На какой скорости переключать передачи

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    52 регион
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Меня с самого начала волновал этот вопрос по поводу оборотов.
    В общем:

    1) Переключайтесь когда угодно.
    Хорошие масла позволяют крутить мотор, а крутить его периодически нужно, чтобы клапана в седле вращались и самоочищались. Конечно, постоянно держать обороты на 6-7-8 тысячах оборотов бессмысленно, тогда и ужор масла с бензином будет очень большим да и износ будет, т.к. у металла есть свойство "уставать" - клапанные пружины могут подвисать или масляная плёнка разорваться, тогда и задиры будут.

    2) Не нужно приводить в пример гоночные моторы, там они капиталятся через пару гонок, т.к. ресурсом там пренебрегают и вообще, в теории можно хоть тысячу лошадей получить с пары литров, если в мотор нужную смесь поставить, сжать под нужным давлением и раскрутить до n-цати тысяч оборотов. В какой-нибудь бомбе огромное кол-во энергии выделяется, но идёт разрушительная реакция, так и с мотором будет.

    3) Крутить двиг до 4-5 тысяч - это нормально, кстати, если не ошибаюсь, даже на инжекторных тазах ЭБУ является обучаемым и если тошнот вдруг решил "отжечь", то двиг взревёт. И если "сракер" снимет на пару минут клеммы с аккумулятора, то удивится непривычно тупой динамике авто, ЭБУ просто сбросит все данные и начнёт с нуля.

    4) Держать обороты на 3-х тысячах - это тоже нормально и приемлимо, в таком случае и давление масла будет оптимальным и расход умеренным (не нужно с паспортными данными про расход сравнивать - их, возможно, замеряют при движении 60 км/ч на пятой передаче)

    я недавно менял прокладку клапанной крышки - там всё идеально чисто, светло-коричневая плёнка масла на деталях, разве что вокруг маслозаливной горловины нагар есть, но это некритично.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    3000 оборотов идеальны дя переключения на следующую передачу. При переключении на более высоких оборотах гробит коробку, у нас и так проблемы со сцеплением.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Сильно крутить вредно, газы прорываются в картер и загряняют масло, сажа шеркает стенки цилиндров и юбки поршней. Сам я кручу до отсечки иногда... но все таки это вредно - нагрузки на пршневую большие. Думаю что для нашего цивика оптимально не кгрутить выше 6 т.р. при резком разгоне, а повседневно не выше 5. И обязательно на хорошо прогретом моторе.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    52 регион
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    somethin,
    Ничего с коробкой не станет, если мотор родной.
    Коробка и привода рассчитаны на максимальную мощность и крутящий момент, которую способен выдать стоковый двигатель. Последний авто на моей памяти, который не держал момент стокового мотора - это Москвич 412 с полуторалитровым УЗАМ в 75 кобыл, там стоковая коробка сыпалась спустя несколько лет.
    Phtoros
    отсюда и пожелание чаще менять масло, если двиг часто работает под нагрузкой.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qlive Посмотреть сообщение
    somethin,
    Ничего с коробкой не станет, если мотор родной.
    Коробка и привода рассчитаны на максимальную мощность и крутящий момент, которую способен выдать стоковый двигатель. Последний авто на моей памяти, который не держал момент стокового мотора - это Москвич 412 с полуторалитровым УЗАМ в 75 кобыл, там стоковая коробка сыпалась спустя несколько лет.
    Phtoros
    отсюда и пожелание чаще менять масло, если двиг часто работает под нагрузкой.
    Коробка крякнет очень быстро, если постоянно переключатся на оборотах близких к красной зоне. Мало кто способен поймать точные обороты для перключения на следующую передачу без рывка, особенно на повышенных оборотах.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    qlive,
    Святогор с реновским 2.0 и родной коробкой не тоже не держал

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    52 регион
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Святогор с реновским 2.0 и родной коробкой не тоже не держал
    Знаю что F3R и свапнутый F7R убивал пятую передачу, где зубцы на шестерёнках были очень малые и быстро стёсывались, в основном, вроде порядок был.
    Коробка крякнет очень быстро, если постоянно переключатся на оборотах близких к красной зоне.
    Вверх при исправной сцепе и коробке передачи переключаются почти без рывка, если сцепление не бросать даже на 3 тысячах.
    если переключение вниз - то с перегазовкой на пару тысяч тоже можно обойтись без рывка.
    я, если посраковать охота, то переключаюсь на 5-6 тысячах и рывок у меня только потому что сцепу бросаю, да и то рывок еле чувствуется (сейчас шрус внутренний сдох и люфт продольный есть, поэтому рывок весьма ощутим)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qlive Посмотреть сообщение
    Знаю что F3R и свапнутый F7R убивал пятую передачу, где зубцы на шестерёнках были очень малые и быстро стёсывались, в основном, вроде порядок был.

    Вверх при исправной сцепе и коробке передачи переключаются почти без рывка, если сцепление не бросать даже на 3 тысячах.
    если переключение вниз - то с перегазовкой на пару тысяч тоже можно обойтись без рывка.
    я, если посраковать охота, то переключаюсь на 5-6 тысячах и рывок у меня только потому что сцепу бросаю, да и то рывок еле чувствуется (сейчас шрус внутренний сдох и люфт продольный есть, поэтому рывок весьма ощутим)
    Вам стоит проехать на 8 сивике и вы поймёте тогда как е там проблемы со сцеплением.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Внутри МКАД
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Читал-читал все это и пришел к выводу, что единственный правильный ответ на первоначальный вопрос был:
    1. Хочется тошноты и экономии топлива - переключаемся на 2-2,5 тыс
    2. Хочется "сракнуть не кисло" - переключаемся на грани отсечки
    3. Хочется просто нормально ехать, переключаемся на 3-4 тыс

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    52 регион
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Вам стоит проехать на 8 сивике и вы поймёте тогда как е там проблемы со сцеплением.
    да ездил я, мне понравилось
    в авто 2009-2010 годов выпуска вроде какой-то косяк был с КПП или сцепой, что на первой передаче трясло шопесдец, всем форумом аж к дилеру ездили.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 12:17
  2. Когда переключать передачи? =)
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:10
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 16:33
  4. При какой скорости минимальный расход
    от Korol1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 273
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 19:14
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •