Непонятный расход!!!

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    франкенштейн,
    это еще немного. И это нормально: расход идет, а машина стоит, фиг ли.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Если форсунки забиты, те производительность меньше номинальной, то контроллер должен увеличивать время открытия - коррекция по датчику кислорода. Но комп считает по времени открытия и номинальной производительности, поэтому и будут завышенные показания.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем дело, машина жрет не по детски, сейчас расход составляет 15,2л на сотню, зимой доходило аж до 18 литров!!! Как у крузака((
    По математическим расчетам получается так же как и по показаниям компьютера. Был на ТО недавно 90 000, заменили топливный фильтр, воздушный сам поменял, регулировку клапанов сказали делать не нужно, так как зазоры якобы нормальные, поменял масло на Honda 0W-20. Никаких чеков не горит! После ТО расход день держался на отметке 10л/100км. Дальше больше. По данному поводу на сервисе порекомендовали прочистку топливной системы, путем впрыска какой-то химозы и без снятия инжектора. Читал что данный метод убивает лямбду, да и ценник заломили за эту процедуру 5000 руб. И не факт что поможет. Хочу оговориться, на машине сильно не жогаю до 3000-4000 об. на передаче. Включение выключение климата на расход практически не влияет. Машина 2007 года, 1.8 МКПП. Заранее спасибо.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    costilio,
    может ты когда его грееш он работает у тебя на холостых каждый раз по 15 минут?
    Смотри не заклинули ли супорта какие нибудь, так же попробуй почистить инжектор и промыть форсунки не снимая их. это процедура стоит примерно 1000-1500 рублей, а не по 5 тысяч.
    Если не поможет то тогда надо смотреть осциллографом лямбда зонды. возможно какая та из них не корректно работает.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    gml88, в том то и дело что практически не грею, и зимой тоже максимум минуты 2 и погнал! про суппорта и подобные детали тоже мысль была уже, но вот как и проверить? А при чистке инжектора и форсунок не снимая их, не убьет ли мне эта процедура лямбды? Нашел вроде сервис где делают как и без снятия так и со снятием с жидкостью и ультразвуком. Опять же где то на форуме было, что ультразвук убивает хондовские форсунки..прям замкнутый круг какой-то! Кстати такое впечатление что машине тяжко дается разгон, на 3000-4000 тыс начинается такой гул как в "шестерке". как будто ей что то мешает. Еще момент, когда едешь километров 20-40 и убераешь педаль с газа (т.е. при торможении двигателем) то создается впечатление что сзади 2 парашюта раскрываются и тащат машину назад. Когда идешь накатом такого нет.
    Последний раз редактировалось costilio; 14.04.2013 в 11:58.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    ультразвуком нинадо чистить.. Я чистил так просто не снимая. И мне помогло, правда у меня не такие симптомы были как у тебя.
    Проверь тогда лямбду зонд.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    gml88,
    ок, спасибо..на следующей неделе постараюсь почистить..потом отпишусь помогло или нет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    ты кстати чистил дроссельную заслонку?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Если не разгоняется, то может топлива не хватает? Имхо, давление в рампе измерить, фильтр в баке, бензонасос менять.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    gml88,
    неа дроссель не чистил. Есть смысл? Там вроде потом проблемы с ее обучением.

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 14:11 ----------

    WhiteFox,
    топлива обычно заливаю до половины бака и езжу до двух последних нижних делений на шкале уровня. Вообще динамика у меня странная какая-то то нормально прет, то вообще не едет. При чем это может наблюдаться и при примерно одинаковом уровне топлива в баке. Когда не прет кажется что двигатель сам себя душит, стал грешить на катализатор, но чек не горит!
    Фильтр топливный в баке недавно поменяли на ТО. Но закрались у меня сомнения поменяли ли. Кстати самому как то можно посмотреть на него, или это штука опасная?..так как вроде при замене бенз сливается. А бензонасос как проверить на живучесть? А то денег неохота кучу тратить на его замену..

Похожие темы

  1. Непонятный писк
    от lex452 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 00:47
  2. непонятный стук...
    от SanToS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 20:17
  3. Непонятный шум
    от Leo_S в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 14:02
  4. Непонятный скрежет.
    от Ramen в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 18:39
  5. Непонятный треск....
    от Chimaira в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •