франкенштейн,
это еще немного. И это нормально: расход идет, а машина стоит, фиг ли.
франкенштейн,
это еще немного. И это нормально: расход идет, а машина стоит, фиг ли.
Если форсунки забиты, те производительность меньше номинальной, то контроллер должен увеличивать время открытия - коррекция по датчику кислорода. Но комп считает по времени открытия и номинальной производительности, поэтому и будут завышенные показания.
Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем дело, машина жрет не по детски, сейчас расход составляет 15,2л на сотню, зимой доходило аж до 18 литров!!! Как у крузака((
По математическим расчетам получается так же как и по показаниям компьютера. Был на ТО недавно 90 000, заменили топливный фильтр, воздушный сам поменял, регулировку клапанов сказали делать не нужно, так как зазоры якобы нормальные, поменял масло на Honda 0W-20. Никаких чеков не горит! После ТО расход день держался на отметке 10л/100км. Дальше больше. По данному поводу на сервисе порекомендовали прочистку топливной системы, путем впрыска какой-то химозы и без снятия инжектора. Читал что данный метод убивает лямбду, да и ценник заломили за эту процедуру 5000 руб. И не факт что поможет. Хочу оговориться, на машине сильно не жогаю до 3000-4000 об. на передаче. Включение выключение климата на расход практически не влияет. Машина 2007 года, 1.8 МКПП. Заранее спасибо.
costilio,
может ты когда его грееш он работает у тебя на холостых каждый раз по 15 минут?
Смотри не заклинули ли супорта какие нибудь, так же попробуй почистить инжектор и промыть форсунки не снимая их. это процедура стоит примерно 1000-1500 рублей, а не по 5 тысяч.
Если не поможет то тогда надо смотреть осциллографом лямбда зонды. возможно какая та из них не корректно работает.
gml88, в том то и дело что практически не грею, и зимой тоже максимум минуты 2 и погнал! про суппорта и подобные детали тоже мысль была уже, но вот как и проверить? А при чистке инжектора и форсунок не снимая их, не убьет ли мне эта процедура лямбды? Нашел вроде сервис где делают как и без снятия так и со снятием с жидкостью и ультразвуком. Опять же где то на форуме было, что ультразвук убивает хондовские форсунки..прям замкнутый круг какой-то! Кстати такое впечатление что машине тяжко дается разгон, на 3000-4000 тыс начинается такой гул как в "шестерке". как будто ей что то мешает. Еще момент, когда едешь километров 20-40 и убераешь педаль с газа (т.е. при торможении двигателем) то создается впечатление что сзади 2 парашюта раскрываются и тащат машину назад. Когда идешь накатом такого нет.
Последний раз редактировалось costilio; 14.04.2013 в 11:58.
ультразвуком нинадо чистить.. Я чистил так просто не снимая. И мне помогло, правда у меня не такие симптомы были как у тебя.
Проверь тогда лямбду зонд.
gml88,
ок, спасибо..на следующей неделе постараюсь почистить..потом отпишусь помогло или нет.
ты кстати чистил дроссельную заслонку?
Если не разгоняется, то может топлива не хватает? Имхо, давление в рампе измерить, фильтр в баке, бензонасос менять.
gml88,
неа дроссель не чистил. Есть смысл? Там вроде потом проблемы с ее обучением.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 14:11 ----------
WhiteFox,
топлива обычно заливаю до половины бака и езжу до двух последних нижних делений на шкале уровня. Вообще динамика у меня странная какая-то то нормально прет, то вообще не едет. При чем это может наблюдаться и при примерно одинаковом уровне топлива в баке. Когда не прет кажется что двигатель сам себя душит, стал грешить на катализатор, но чек не горит!
Фильтр топливный в баке недавно поменяли на ТО. Но закрались у меня сомнения поменяли ли. Кстати самому как то можно посмотреть на него, или это штука опасная?..так как вроде при замене бенз сливается. А бензонасос как проверить на живучесть? А то денег неохота кучу тратить на его замену..