Вздулась родная краска

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Кингисепп
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Ржа жрет наши мафынки)
    Турок 2009, пробег 350 000 км, коррозия над рамкой стекла появилась 2.5 года назад - на тот момент единственный очаг. Я снял резинку (это несложно), намыл, просушил (ничего не тер), обработал мовилью с цинком, вернул резинку на место - прогресс остановился.
    Сейчас появились первые пузыри на заднем крыле вместе где оно начинает встречаться с крылом (на стыке) + совсем немного на крае порога задней арки (граница арки). Летом наверное буду красить.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Всем привет! Поднимаю старую тему.
    От старого владельца на 2009г 115т пробег турке паутинка из вздувшейся краски над лобовым стеклом.
    Хотелось бы услышать конструктивный ответ, стоит ли сейчас красить крышу?
    Пара маленьких следов корозии имеется.
    Возможно стоит зачистить, залачить и покрыть пленкой?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Похожая история. 2010г. После зимы появились рыжики по кромке резинки лобового. Вздутия пока нету. Какие меры предпринять? Чем обработать?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Приветствую сотоварищи...подобная фигня, вздулась краска на крышке багажника, планирую зачистить и выяснить что это, коррозия или корявые руки маляров...повод есть, замятый угол

  5. #5
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Ржу лучше убрать, потом только хуже будет. Если очаги небольшие, то можно локально подкрасить.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Ржу лучше убрать, потом только хуже будет. Если очаги небольшие, то можно локально подкрасить.


    Я думаю перекрашивать! У меня с таким локальным ремонтом на вояджере под дефлектором дыра образовалась - жесть.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  7. #7
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Над кромкой лобового стекла вздулась краска(как и у многих), + подумываю поменять лобовое(трещина+ запескоструилось со временем), как думаете, лучше делать всё в одном месте(снимать стекло, потом красить и потом ставить стекло, что накладно) или не париться, покрасить локально,а потом как-нибудь поменять лобовое?

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    ZMA, без демонтажа лобового нормально и надолго сделать не получится.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    qwer2142, Если не запущено получится. Делать надо сразу как заметите, метал там тонкий. Может прогнить до дырки, а это уже трудно побороть. Ржа потом лезет изнутри. Красят полосой над стеклом. После шлифовки переход не заметен. Даже если и будет виден переход, на крыше это не критично. Это место всегда в пыли.
    У меня другая проблема. Вздуваются пузыри на задней стейке, с внутренней стороны. Уже дважды красил. Снова вылезли... Расковырял пузыри, замазал росстопом и сверху пластилин. Пропиталось грязью, получилось серое пятно. Машина серая, не заметно.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 05.04.2018 в 23:01.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #10
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    qwer2142, Если не запущено получится. Делать надо сразу как заметите, метал там тонкий. Может прогнить до дырки, а это уже трудно побороть. Ржа потом лезет изнутри. Красят полосой над стеклом. После шлифовки переход не заметен. Даже если и будет виден переход, на крыше это не критично. Это место всегда в пыли.
    У меня другая проблема. Вздуваются пузыри на задней стейке, с внутренней стороны. Уже дважды красил. Снова вылезли... Расковырял пузыри, замазал росстопом и сверху пластилин. Пропиталось грязью, получилось серое пятно. Машина серая, не заметно.
    На стойках тоже есть, но не так критично, как над лобовым. Над лобовым прогрессирует быстро. Менять с лобовым накладно, что надо делать всё в одном месте, а это, как правило, дилер. В этом плане цивик ужасно бесит, машина в родной краске, при этом ржавеет.

Похожие темы

  1. родная губа на перед
    от Taxo в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 23:22
  2. Родная резина
    от tipa_me в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •