Устранение заводских "косяков" в подвеске на 4D

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию Устранение заводских "косяков" в подвеске на 4D

    Доброго Всем!
    Понимаю, тема не новая уже.

    Хочу еще раз актуализировать тему подвески на 4 д 8-го поколения.
    Для меня тема стала актуальной после того, как прокатился по трассе с нагруженным "задом"
    Много тем было прочтено, большинство людей ссылаются на пружины и предлагают замену на более жесткие пружины. Считаю это не верным, так как "пробой" стойки в корпус идет не на сжатие АМО на разжатие. Ход стойки очень короткий, поэтому АМО "выстреливает" в низ полностью. Соответственно вряд ли жесткие пружины решают эту проблему.
    Я решил менять стойки на "Кони", заказ жду, о результатах отпишусь!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Geonik,
    Так люди же писали, что меняли пружины и это решило проблему.
    С чего ты взял что пробой идёт при разжатии?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Dactil,
    С чего ты взял что пробой идёт при разжатии?
    Сравнил на кочках) , например предположим на дороге положили новый слой асфальта, соответственно, при заезде на новый слой кочка вверх , при этом удара в корпус практически нет, при съезде с участка с новым асфальтом (кочка вниз значительный удар в корпус. Из этого и делаю вывод, о том, что удар идет на разжатие!

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 12:02 ----------

    Так люди же писали, что меняли пружины и это решило проблему.
    Я тоже читал, что это решает проблему, ответа у меня нет, есть догадка:
    если пружины с меньшим ходом (занижение авто), то соответственно пружине не может разжать АМО полностью, что и устраняет этот удар.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geonik Посмотреть сообщение
    Dactil,
    Сравнил на кочках) , например предположим на дороге положили новый слой асфальта, соответственно, при заезде на новый слой кочка вверх , при этом удара в корпус практически нет, при съезде с участка с новым асфальтом (кочка вниз значительный удар в корпус. Из этого и делаю вывод, о том, что удар идет на разжатие!

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 12:02 ----------


    Я тоже читал, что это решает проблему, ответа у меня нет, есть догадка:
    если пружины с меньшим ходом (занижение авто), то соответственно пружине не может разжать АМО полностью, что и устраняет этот удар.
    У тебя какой-то особых случай, т.к. обычно при спрыгивании с нового асфальта на участок, где его вообще нет, происходит без пробоев.
    А заезд с участка дороги без асфальта на участок, где его положили (заезд на ступеньку) наоборот приводит к пробою.

  5. #5
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Geonik,
    По поводу заниженных пружин ты ошибаешься , стоят -30мм ейбах с ними пробои есть даже с меньшим весом ...Хорошо что почти всегда 1 или 2 тела в салоне

  6. #6
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Geonik,
    По поводу заниженных пружин ты ошибаешься , стоят -30мм ейбах с ними пробои есть даже с меньшим весом ...Хорошо что почти всегда 1 или 2 тела в салоне
    Потому что надо было и амортизаторы на короткоходные менять или сразу винты ставить. Ну а так,колхоз дело добровольное

  7. #7
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZRT Посмотреть сообщение
    Потому что надо было и амортизаторы на короткоходные менять или сразу винты ставить. Ну а так,колхоз дело добровольное
    Аморты менять не планирую .. Винты ставить тоже .. На пробои как то пох ибо езжу с людьми сзади раз в год а со мной и женой в слоне нет никаких пробоев
    То что я хотел получить от пружин я получил и очень доволен (отличная рулежка в купе со стабами от Си ,Небольшим минусовым развалом в -2.50 И небольшое занижение )
    Колхоз это пилить пружины ...

  8. #8
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Аморты менять не планирую .. Винты ставить тоже .. На пробои как то пох ибо езжу с людьми сзади раз в год а со мной и женой в слоне нет никаких пробоев
    То что я хотел получить от пружин я получил и очень доволен (отличная рулежка в купе со стабами от Си ,Небольшим минусовым развалом в -2.50 И небольшое занижение )
    Колхоз это пилить пружины ...
    Аморы поменяешь из за того что ты их тупо убьешь при твоей компановке.

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Чот я не понял как может быть удар на разжатии.. амор же нужен только для снижения колебаний, куда он там выстреливает?
    Проблема считается решенной, если только ставить целиком комплект аморов и пружин, и на зад и в перед.. а так.. хотя, эксперименты любые нужны..

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    как может быть удар на разжатии.. амор же нужен только для снижения колебаний
    При попадании колеса в яму, Амо работает на разжатие. В связи с тем что пружины в цивике итак достаточно жесткие, видимо, амо зачастую раскрывается полностью, отсюда и удар

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 11:57
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •