Х з, я всегда думал что пружина "жмет" колесо(АМО) впол, не? )
Жмет вес автомобиля, а пружина на ровной поверхности находится в относительном покое и может сжиматься и расжиматься в зависимости от направления нагрузки, а амортизатор при этом нужен только для того чтоп не болталась машина - гасит ее колебания. Когда машину вывешивают на подъемнике или домкрате - никаких ударов не происходит же, просто пружина разжимается и все.. хз вообщем..
Вот Именно! Пружина давит в низ, и раскрывается ровно до ограничителя штока АМОКогда машину вывешивают на подъемнике или домкрате - никаких ударов не происходит же, просто пружина разжимается и все.
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 15:26 ----------
Естественно если "валить" за сотню, то удар будет и на кочку вверх))) причем крайне сильный)У тебя какой-то особых случай, т.к. обычно при спрыгивании с нового асфальта на участок, где его вообще нет, происходит без пробоев.
А заезд с участка дороги без асфальта на участок, где его положили (заезд на ступеньку) наоборот приводит к пробою.
Я имел ввиду что, например на скорости в 30-40 км/ч заезжая на препятствие, стука нет, подвеска отрабатывает корректно, а вот при спуске с такой же скоростью, происходит заметный удар вот это меня и озадачило.
Думаю пробой подвески
Тупо не понятно как на растяжение может пробивать подвеску.. но хз
Мне говорили, что клапан в АМО, отвечающий за ее разжатие, рассчитан на более мягкие пружины.
Кто говорил? В стоковом комплекте такое разночтение касяк планетарного маштаба
Да! Касаемо подвески:
Поменял вчера втулки стабилизаторов, сразу пропало "хлюпанье" подвески на мелких неровностях. Пробег на старых втулках 46 т. км. Визуально они были нормальные. Так как они стоят копейки, я для себя подумал , что их есть смысл менять каждые 10 тыс.
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 17:40 ----------
Касаемо АМО, мне объяснял чувак из компании которая занимается тюнингом авто. Собственно это его совет менять сток на Кони, регулируемые по жесткости.
Поменяю, сразу будет понятно, каково влияние стоек на удары в корпус.