Устранение заводских "косяков" в подвеске на 4D

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geonik Посмотреть сообщение
    При попадании колеса в яму, Амо работает на разжатие. В связи с тем что пружины в цивике итак достаточно жесткие, видимо, амо зачастую раскрывается полностью, отсюда и удар
    Так это, чем жесче пружина тем сложнее амору раскрытся полностью, это же плюс всеже более мягкие пружины били бы чаще, не?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Х з, я всегда думал что пружина "жмет" колесо(АМО) впол, не? )

  3. #3
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geonik Посмотреть сообщение
    Х з, я всегда думал что пружина "жмет" колесо(АМО) впол, не? )
    Жмет вес автомобиля, а пружина на ровной поверхности находится в относительном покое и может сжиматься и расжиматься в зависимости от направления нагрузки, а амортизатор при этом нужен только для того чтоп не болталась машина - гасит ее колебания. Когда машину вывешивают на подъемнике или домкрате - никаких ударов не происходит же, просто пружина разжимается и все.. хз вообщем..

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Когда машину вывешивают на подъемнике или домкрате - никаких ударов не происходит же, просто пружина разжимается и все.
    Вот Именно! Пружина давит в низ, и раскрывается ровно до ограничителя штока АМО

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 15:26 ----------

    У тебя какой-то особых случай, т.к. обычно при спрыгивании с нового асфальта на участок, где его вообще нет, происходит без пробоев.
    А заезд с участка дороги без асфальта на участок, где его положили (заезд на ступеньку) наоборот приводит к пробою.
    Естественно если "валить" за сотню, то удар будет и на кочку вверх))) причем крайне сильный)
    Я имел ввиду что, например на скорости в 30-40 км/ч заезжая на препятствие, стука нет, подвеска отрабатывает корректно, а вот при спуске с такой же скоростью, происходит заметный удар вот это меня и озадачило.

  5. #5
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geonik Посмотреть сообщение
    Вот Именно! Пружина давит в низ, и раскрывается ровно до ограничителя штока АМО
    Не обязательно, может просто распремляеться пружина и этот момент может быть не равен максимальному ходу аммора, но это нужно точно знать, может кто то разбирал и знает..
    А удар при съезде это именно пробой подвески или просто колесный удар в ямку?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Думаю пробой подвески

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Тупо не понятно как на растяжение может пробивать подвеску.. но хз

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Мне говорили, что клапан в АМО, отвечающий за ее разжатие, рассчитан на более мягкие пружины.

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Кто говорил? В стоковом комплекте такое разночтение касяк планетарного маштаба

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Да! Касаемо подвески:
    Поменял вчера втулки стабилизаторов, сразу пропало "хлюпанье" подвески на мелких неровностях. Пробег на старых втулках 46 т. км. Визуально они были нормальные. Так как они стоят копейки, я для себя подумал , что их есть смысл менять каждые 10 тыс.

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 17:40 ----------

    Касаемо АМО, мне объяснял чувак из компании которая занимается тюнингом авто. Собственно это его совет менять сток на Кони, регулируемые по жесткости.

    Поменяю, сразу будет понятно, каково влияние стоек на удары в корпус.

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 11:57
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •