Устранение заводских "косяков" в подвеске на 4D

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Кони регулируемые не выдерживают наших морозов за -30. при такой Т, стойки дубовые минут 10. если в этот момент словить яму/кочку. амморт потечет. ибо он маслянный.


  2. #22
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZRT Посмотреть сообщение
    Потому что надо было и амортизаторы на короткоходные менять или сразу винты ставить. Ну а так,колхоз дело добровольное
    Аморты менять не планирую .. Винты ставить тоже .. На пробои как то пох ибо езжу с людьми сзади раз в год а со мной и женой в слоне нет никаких пробоев
    То что я хотел получить от пружин я получил и очень доволен (отличная рулежка в купе со стабами от Си ,Небольшим минусовым развалом в -2.50 И небольшое занижение )
    Колхоз это пилить пружины ...

  3. #23
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Аморты менять не планирую .. Винты ставить тоже .. На пробои как то пох ибо езжу с людьми сзади раз в год а со мной и женой в слоне нет никаких пробоев
    То что я хотел получить от пружин я получил и очень доволен (отличная рулежка в купе со стабами от Си ,Небольшим минусовым развалом в -2.50 И небольшое занижение )
    Колхоз это пилить пружины ...
    Аморы поменяешь из за того что ты их тупо убьешь при твоей компановке.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Geonik,
    Мне твои мысли про аммо кажутся не верными. Удар при пробое это удар резинового конуса внутри пружины по ее основанию. Аммо здесь вообще не при чем на авто он полностью раскрыться не может. Его задача гасить колебания и исключить раскачку кузова. Если вы когда нибудь снимали стойку то видели что аммо полностю раскрывается только снятый с авто. Либо на полностью вывешенном авто. При движении для этого авто должен реально взлететь. Но и в этом случае раскрытие аммо будет плавным, без удара из за его конструкции. Аммо конечно сглаживает удар и придает ходу пружины некую постепенность, но на пробои он не влияет.

    И еще. Разве Кони делает аммо на 4Д? Сколько я видел у них только вставки в корпус оригинальных, а это уже хрень.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    aaaaa
    Перед вставки -патроны,
    Зад Стойки

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 11:54 ----------

    Тогда в чем суть пробоев? в мягких пружинах?

  6. #26
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    ZRT,
    У каждого своя голова на плечах
    -30 это не критичное занижение амортам ниче не буит (сток пружины проведают за 2-3 года).. А если и Убьються то поставлю что-то иное .. По истечению 5 месяцев каждодневной езды и не только по МСК аморты которые прошли 60т живее всех живых если можно так сказать о амортах с таким пробегом ..
    И на сток пружинах аморты бывают текут раньше такого пробега
    Последний раз редактировалось yOR0; 13.07.2012 в 14:45.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Вес авто 1299кг, макс нагрузка 1700кг. Получается макс загрузки 400 кг. Это по нормальным дорогам Европы и Японии. Если сядут пятеро, да еще вещички в багажник, перегруз гарантирован. Если посмотреть на пружины загруженного авто, они практически полностью сложены. Чуть качни и будет удар по отбойнику. Более жесткие пружины должны облегчить ситуацию. По хорошему пакимоны должны были сами до этого допереть и ставить на машины в Россию усиленную подвеску. Но Россия внесена в регион поставок ЕВРОПА блин.
    У меня такая проблема была на все японцах, кроме галанта. Посадишь сзади двух тетешек по полтора центнера и жопа на асфальте.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 13.07.2012 в 19:18.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    aaaaa,
    у отца был галант универсал, один раз для дачи загрузили полный багажник кирпичей, а ему хоть бы хны - визуально просел чуть чуть. Если не присматриваться, то по нему и не скажешь, сколько нагружено.

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    у отца был галант универсал, один раз для дачи загрузили полный багажник кирпичей, а ему хоть бы хны - визуально просел чуть чуть. Если не присматриваться, то по нему и не скажешь, сколько нагружено
    Мне кажется, зад этого галанта в не нагруженном состоянии должно было кидать в поворотах, причем сильно!

  10. #30
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geonik Посмотреть сообщение
    Мне кажется, зад этого галанта в не нагруженном состоянии должно было кидать в поворотах, причем сильно!
    Не, бывают непросидающие задние подвески, не очень понимаю как именно они сделаны но факт..

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 11:57
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •