Рывок вначале разгона

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makvar Посмотреть сообщение
    у меня 117.по ходу проблема не новая,возможно проблема в настройках оборотов хх 600-650 об. заметил если при переключении передач не давать двигателю падать до хх,поддерживать около 900,провал не ощутим.сложность в том что все время нужно контролировать педаль газа,отвлекаться.при интенсивном движении и маневрах это сложно.
    У меня при переключениях они успевают упасть минимум до тех с которых начнется разгон на следующей передаче. Если только катить на холостых, а потом включить скорость и начать топить... Но в общем у меня от этого не зависит

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Проявляет редко, но стало чаще..
    Сцепление уже отпущено, клевок, иии в путь ускоряется..

    Вчера не было такого вообще, хоя ездил и гонял - пофиг все..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    У меня такая же проблема с новья. Сейчас пробег 12 000 и ничего не изменилось. Забил, катаюсь так. Пока официалам докажешь суть проблемы - поседеешь от нервов и злости.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Наконец поменял свечи, поставил NGK (стояли Denso). Внешние отличия только в центральном электроде - у NGK он тоньше (по-моему чем тоньше, тем лучше). В итоге разницы никакой, как дерглась так и дергается(((( Знач дело не в свечах
    Блин, так обидно, потратил 2000 ради машиы и изменений вообще никаких, как будто ничего не менял, я думал мож хоть вибраций меньше станет или порезвее поедет, а тут нет(((

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Наконец поменял свечи, поставил NGK (стояли Denso). Внешние отличия только в центральном электроде - у NGK он тоньше (по-моему чем тоньше, тем лучше). В итоге разницы никакой, как дерглась так и дергается(((( Знач дело не в свечах
    Блин, так обидно, потратил 2000 ради машиы и изменений вообще никаких, как будто ничего не менял, я думал мож хоть вибраций меньше станет или порезвее поедет, а тут нет(((
    Ты фильтр воздушный поменяй и клапана отрегулируй и будут улучшения, а провал от нашей электронной педали газа.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Наконец поменял свечи, поставил NGK (стояли Denso). Внешние отличия только в центральном электроде - у NGK он тоньше (по-моему чем тоньше, тем лучше). В итоге разницы никакой, как дерглась так и дергается(((( Знач дело не в свечах
    Блин, так обидно, потратил 2000 ради машиы и изменений вообще никаких, как будто ничего не менял, я думал мож хоть вибраций меньше станет или порезвее поедет, а тут нет(((
    Ты фильтр воздушный поменяй и клапана отрегулируй и будут улучшения, а провал от нашей электронной педали газа.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    igor2009,
    А что, бывает так, что после смены свечей машина становится резвее? По-моему, это самовнушение. Если свечи убитые, то они скорее будут пробивать и от этого будет дерготня.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Если исключили топливную, свечи, может быть дроссель и система подачи воздуха?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Dactil, Я просто сужу по предыдущим машинам, у меня была каризма и галант с обычными медными свечами, которые я менял довольно часто. И после замены всегда чувствовался положительный эффект (на каризме например вибрации прекращались тут же, правда ненадолго). Да и привык, когда ставишь чего-нить новое, то либо глаз радует либо что-то лучше работает, а тут как-то вообще ничего. Даже когда масло меняешь разница есть, а тут нет))
    Ну да ладно, возвращаясь к теме, дело не в свечах походу

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    тоже самое на фабии...свечи, фильтра менял..катушки осталось и дз почистить с форсунками..

Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  3. Рывок с толчком при разгоне
    от simMAks в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 06:20
  4. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  5. Рывок на холодном двигателе
    от миха81 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 20:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •