Подъедь,прокачу - не единого скрипа не услышишь,а ям то у нас навытаивало,просто лом...Сообщение от romz
Подъедь,прокачу - не единого скрипа не услышишь,а ям то у нас навытаивало,просто лом...Сообщение от romz
!!! ура хоть один из кузни!!! я тут неодин выходит )))
а что тогда народ пишит про скрипы в новых турках? ..
з.ы.
про ямы ты прав... вот когда я вспоминаю что сивка рулится отменно! ям и вправду просто ужас сколько... как начнут их латать - тогда и поменяю нижние рычаги =)))
Ну у меня Яп,но у товарищей турки,и тоже не парятся
Например, за эти деньги, какую машину можно взять, чтоб шумка была лучше и комплекдация не хуже, пример(хотябы один)?Сообщение от alex@022
[/quote]
из того, на чем тест-драйвилась, в плане и компл. и "тихости" - весьма не плоха Tiida. Но отставила ее по причине жуткого экстерьера. Страшнее - только Логан.
тут сидит 5 человек вот у них и скрипит что то)) у остальных все нормально!шумоизоляция нормальная!!! это цивик а не легенда! в сузуки гранд витара намного хуже.
В Ауди ни чего не бронированное и не все обклеено шумкой :-)Сообщение от Престиж - Авто
Доброго времени суток!Сообщение от V06
Мы используем битопласт именно потому, что считаем его хорошим материалом в борьбе с дорожными шумами и вибрацией.
С Уважением, Престиж-Авто.
Доброго времени суток!Сообщение от Кто здесь
Ради чистоты эксперемента, при возможности попробуйте поднять ковер на BMW или Audi и посмотрите толщину мягкого пола. И сравните с имеющимся в Civic - наверное, тогда многое из того, о чем мы говорим, станет понятно.
С Уважением, Престиж-Авто.
А что там оно толще или другого качества?
Сегодня ровно две недели как купил турсивку. В начале никак не мог привыкнуть к шумке и работе подвески, сейчас потихоньку привыкаю.
P.S. До сивки ездил на Мерине С класса.