Шум в турецком 4D

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 161

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Причем заметьте, те кто с меринов бээнве пусть даже старых перепрыгивают на сивки, возмущаются подвеской (жесткая) и шумкой. А про остальное даже не говорят, значит управление и динамика всех устраивает

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    16.03.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Я пересел с С-ки 2003 года. Не думаю, Что она сильно старая. Тем более, она никуда не делась, а стоит на стоянке.

  3. #3
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Доброго времени суток.
    Высокие технологии, технология "канбан" - дает о себе знать! "Канбан" - это экономия ресурсов, материалов, затраченного времени на работы по сборке автомобиля, но зато очень привлекательная цена!
    На самом деле эффект от Ш.И. есть. Даже один слой дает положительный результат, а если сделать все по всем правилам, обработать еще и подкрылки, наклеить бронировочную пленку на стекла, то Civic ничем по тихости не уступит Audi :-).
    С уважением, Престиж-Авто.
    Все таки поясните,зачем вы под ковер в ногах Битопласт укладываете?
    Доброго времени суток!

    Мы используем битопласт именно потому, что считаем его хорошим материалом в борьбе с дорожными шумами и вибрацией.

    С Уважением, Престиж-Авто.
    Все это просто словоблудие,тем более про борьбу с вибрацией сильно сказано,использование на днище и арках вибродава без фольгированного слоя и сверху битопласта(на мой взгляд) очень не эффективно,более эффективен сэндвич из вяжущего с абсолютно твердой и отражающей поверхностью плюс сверху шумогаситель,но на полу это никак не битопласт- просто после таких работ и возникают у людей разочарования и ожидание большего эффекта...
    Лекция не для вас,а для владельцев машин,которые хотят сделать шумку и не обмануться в ожиданиях...
    Вот приличная ссылка на теорию http://www.autonahodka.ru/stp/ ...
    Ну и на последок,на всякий случай,вдруг народ подумает что лох с профи спорит - пару ссылок на нашу работу http://www.incars.ru/node/1031 http://www.incars.ru/ru/node/964

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    шумная.... да....только что пригнала из салона. почему не замечала этого на тест-драйве - фиг знает, наверное, обалдела от ее красоты.
    Но, думаю, это все ранво не повлияло бы на выбор. А бороться с этой шумностью придется... попозже....
    Кстати, ссылка-то эта на какой-то иногородний автосервис. Где бы Москев подобное найти? (хотя некое представление о теме ссылка дала, спасибо).

  5. #5
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    АкстисьЯ ,все не так плохо ,я думаю что и Престиж легко сделает правильную виброшумоизоляцию,причем я в этом даже уверен ,я даже могу предположить откуда появился такой отчет,просто в студиях обычно(бывают исключения)работы по шумке выполняют новые либо не высококвалифицированные(в смысле технологическом,профи в это время устанавливают охранные комплексы,мультимедиа и звук,да тот же ксенон) они делают это тщательно,но если нет рядом старшего,более опытного товарища,то могут понаклеить мягко говоря не совсем то,что необходимо,ну и конечно при обсуждении бюджета нужно попросить сделать шумку подороже,а не подешевле ???,но сделать нужно это убедив менеджеров что вы понимаете куда и какие материалы предназначены(я думаю после моей ссылки это вам сейчас по силам)...

  6. #6
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    АкстисьЯ,еще немного инфы,как вы уже поняли что шумы в авто имеют различный спектр,так вот за устранение низкочастотного спектра отвечают виброгасящие материалы,главный показатель для которых коэффициент механических потерь,так вот из выпускаемых STP,наиболее для этой цели подходящие Визомат МП и Bimast Bomb,они наиболее дороги и очень неудобны в работе,но и более эффективны для применения на арках и полу в качестве первого слоя,а вот вторым слоем может быть разные материалы,как то Сплэн,либо войлок(очень эффективен,но тоже не очень любим инсталяторами),либо Изолон,разумеется все ИМХО.
    Также у Кick,есть неплохой материал для обработки пола и арок,представляющий из себя сэндвич со свинцовой мембраной внутри.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    со свинцом наверное и против радации поможет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    да, всё верно. Надо понимать, о чем говоришь со спецом.. иначе тривиально надуют. Сылочку эту себе схранила. А шум, как мне показалось, идет именно снизу, от дороги. На мотор жаловаться - Бога гневить , видали, вернее, слыхали, и пошумнее в этом же классе.
    А на хихикание ентото, с позволения сказать, пришельца показала язык

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Шум в турецком 4D



    В Ауди ни чего не бронированное и не все обклеено шумкой :-)
    [/quote]

    Доброго времени суток!

    Ради чистоты эксперемента, при возможности попробуйте поднять ковер на BMW или Audi и посмотрите толщину мягкого пола. И сравните с имеющимся в Civic - наверное, тогда многое из того, о чем мы говорим, станет понятно.

    С Уважением, Престиж-Авто.
    [/quote]

    Конечно заглядывал в ОООО на полу формованые корытца, обычный войлок толщиной около 1см. Кстати похожие изделия наблюдал в 41-м Москвиче, что в цивике не видел (фото в студию :-) ). Некоторые ораторы верно подметили, тонкий металл не покрытый толстым слоем мастики, дает эфект звонкого барабана.

  10. #10
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Да у Сивки главный косяк - шумка.Что касается арок,со стороны улицы легко можно нанести противошумную антикоррозийную мастику (коих просто валом),а со стороны салона грамотно проклеить вибро + шумопоглащающими материалами - И ВСЕ!!!
    Причем смею всех заверить что поголовно(поименно) у всех тойот с этим тоже проблемы(прям с салона едут вереницей в студии шумиться).
    А вот сравнивать с седанами немецких производителей,даже компакт-класса,А4 это все равно премиум-сегмент,я думаю вовсе не уместно...

Похожие темы

  1. Кожа руля на турецком exe !
    от Siberian Bear в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 12:04
  2. Звон в МКП на Турецком Цивике
    от Georg99 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 09:30
  3. Плохая резина на штатных стеклоочистителях с завода на турецком 4D.
    от albert_m в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:27
  4. дворники на турецком 4D
    от grta в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 13:24
  5. Пару вопросов о ТУРЕЦКОМ 4Д комфорт?!
    от Alexander96 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •