Причем заметьте, те кто с меринов бээнве пусть даже старых перепрыгивают на сивки, возмущаются подвеской (жесткая) и шумкой. А про остальное даже не говорят, значит управление и динамика всех устраивает![]()
Причем заметьте, те кто с меринов бээнве пусть даже старых перепрыгивают на сивки, возмущаются подвеской (жесткая) и шумкой. А про остальное даже не говорят, значит управление и динамика всех устраивает![]()
Я пересел с С-ки 2003 года. Не думаю, Что она сильно старая. Тем более, она никуда не делась, а стоит на стоянке.
Все это просто словоблудие,тем более про борьбу с вибрацией сильно сказано,использование на днище и арках вибродава без фольгированного слоя и сверху битопласта(на мой взгляд) очень не эффективно,более эффективен сэндвич из вяжущего с абсолютно твердой и отражающей поверхностью плюс сверху шумогаситель,но на полу это никак не битопласт- просто после таких работ и возникают у людей разочарования и ожидание большего эффекта...Сообщение от Престиж - Авто
Лекция не для вас,а для владельцев машин,которые хотят сделать шумку и не обмануться в ожиданиях...
Вот приличная ссылка на теорию http://www.autonahodka.ru/stp/ ...
Ну и на последок,на всякий случай,вдруг народ подумает что лох с профи спорит - пару ссылок на нашу работу http://www.incars.ru/node/1031 http://www.incars.ru/ru/node/964
шумная.... да....только что пригнала из салона. почему не замечала этого на тест-драйве - фиг знает, наверное, обалдела от ее красоты.
Но, думаю, это все ранво не повлияло бы на выбор. А бороться с этой шумностью придется... попозже....
Кстати, ссылка-то эта на какой-то иногородний автосервис. Где бы Москев подобное найти? (хотя некое представление о теме ссылка дала, спасибо).
АкстисьЯ ,все не так плохо,я думаю что и Престиж легко сделает правильную виброшумоизоляцию,причем я в этом даже уверен
,я даже могу предположить откуда появился такой отчет,просто в студиях обычно(бывают исключения)работы по шумке выполняют новые либо не высококвалифицированные(в смысле технологическом,профи в это время устанавливают охранные комплексы,мультимедиа и звук,да тот же ксенон) они делают это тщательно,но если нет рядом старшего,более опытного товарища,то могут понаклеить мягко говоря не совсем то,что необходимо,ну и конечно при обсуждении бюджета нужно попросить сделать шумку подороже,а не подешевле ???,но сделать нужно это убедив менеджеров что вы понимаете куда и какие материалы предназначены(я думаю после моей ссылки это вам сейчас по силам)...
АкстисьЯ,еще немного инфы,как вы уже поняли что шумы в авто имеют различный спектр,так вот за устранение низкочастотного спектра отвечают виброгасящие материалы,главный показатель для которых коэффициент механических потерь,так вот из выпускаемых STP,наиболее для этой цели подходящие Визомат МП и Bimast Bomb,они наиболее дороги и очень неудобны в работе,но и более эффективны для применения на арках и полу в качестве первого слоя,а вот вторым слоем может быть разные материалы,как то Сплэн,либо войлок(очень эффективен,но тоже не очень любим инсталяторами),либо Изолон,разумеется все ИМХО.
Также у Кick,есть неплохой материал для обработки пола и арок,представляющий из себя сэндвич со свинцовой мембраной внутри.
со свинцом наверное и против радации поможет.![]()
да, всё верно. Надо понимать, о чем говоришь со спецом.. иначе тривиально надуют. Сылочку эту себе схранила. А шум, как мне показалось, идет именно снизу, от дороги. На мотор жаловаться - Бога гневить , видали, вернее, слыхали, и пошумнее в этом же классе.
А на хихикание ентото, с позволения сказать, пришельца показала язык
![]()
В Ауди ни чего не бронированное и не все обклеено шумкой :-)
[/quote]
Доброго времени суток!
Ради чистоты эксперемента, при возможности попробуйте поднять ковер на BMW или Audi и посмотрите толщину мягкого пола. И сравните с имеющимся в Civic - наверное, тогда многое из того, о чем мы говорим, станет понятно.
С Уважением, Престиж-Авто.
[/quote]
Конечно заглядывал в ОООО на полу формованые корытца, обычный войлок толщиной около 1см. Кстати похожие изделия наблюдал в 41-м Москвиче, что в цивике не видел (фото в студию :-) ). Некоторые ораторы верно подметили, тонкий металл не покрытый толстым слоем мастики, дает эфект звонкого барабана.
Да у Сивки главный косяк - шумка.Что касается арок,со стороны улицы легко можно нанести противошумную антикоррозийную мастику (коих просто валом),а со стороны салона грамотно проклеить вибро + шумопоглащающими материалами - И ВСЕ!!!
Причем смею всех заверить что поголовно(поименно) у всех тойот с этим тоже проблемы(прям с салона едут вереницей в студии шумиться).
А вот сравнивать с седанами немецких производителей,даже компакт-класса,А4 это все равно премиум-сегмент,я думаю вовсе не уместно...