ровно 4 л с маслофильтром входит. даже чуть-чуть выше максимума.
и долив не требуется (если все в норме) - максимум может упасть до середины от min--|--max
ровно 4 л с маслофильтром входит. даже чуть-чуть выше максимума.
и долив не требуется (если все в норме) - максимум может упасть до середины от min--|--max
Это смотря как ездить! Угар масла зависит от оборотов. На максимальных оборотах расход до 1 литра на тыщу. На оборотах не выше средних расход - 0. Доливать надо масло то на какое планируете менать. Небольшое количество синтетики можно лить и в минералку. Это наоборот нельзя. Если пробег больше 7 000км. то лучше поменять масло. 15000 на одном масле это неправильно. После 15 000 км там уже такой гудрон, который хрен отмоешь. Помните как в анекдоте " друзья не жалейте заварки".Сообщение от Civikovich
Страшнее масляного голодания для двигла только антифризная суспензия.
Может стояла под уклоном или на бордюре.
так всё таки какое решили доливать? мобил,что кому-то посоветовали сервисмэны или родной хонда? а вязкость какую доливать в заводское? 10w или 5w ? ? ? ?
Глюк. но надо бы выяснить отчегго... Поставь в известность дилера и пусть сделает отметку о том, что ты обратился к ним с этой проблемой... Если что случится с двиглом, то ответственность уже будет наполовину на них...Сообщение от Andrey__
Насчёт "неизвестно что залито на заводе" - странно слышать. Объясните мне, что должно заставить завод Хонда залить что-то кроме масла Хонда? которое они везде рекламируют и рекомендуют для использования с апреля 2007г. Машине меньше года? - доливать следует только точно такое же по марке. Если такое отсутствует - замена полностью. Какое именно? - тут есть рядом несколько тем, повторяться не к чему.
Сам менял как раз сегодня. Проверял при получении, потом раза три: сильно потемнело, уровень если и уменьшился, то на миллиметр по щупу, который конечно странный и к нему надо привыкнуть. Сегодня приехал и достал щуп - абсолютно светлое масло, как в первый день было, посередине между уровнями.
Пару раз мигала эта желтая масленка. Погода была - полное говно. Уровень был нормальный.
Звонил к разным дилерам, сказали приехать, будут смотреть. Взял машину, а трабл пропал и не появляется.
Мигающая масленка - это, скорее, признак неисправности самого датчика. Возможно, просто плохой контакт. Да и хер с ним. Забил, пока не проявит себя постоянно.
Ну а зачем тебе голову ломать и анализировать? Машина на гарантии - пусть думают те. кто эту гарантию осуществляют, тем более проблема датчика масла вовсе не пустяковая...Сообщение от Изготовившийся Скунс
Просто где-то в мануале написано, а может и не для сивки, но читал. Что уровень масла должен контролировать водила, а по капот для этого лазать мало желания. Теперь представим, что этот самый датчи действительно неисправен, тогда ведь он может и не показать, что масло вообще закончилось... И ты поехал, двигло заклинило, приехал к дилеру, смотрят масло и говорят, мол, что же вы, батенька, маслице то не залили? Попали на бабло... А если уже обращался с проблемой датчика или еще чего, то можешь в ответ послать их лесом и еще и обвинить в том, что не выполнили качественно ремон... Вот так вот...
_NiKoLyA_
ты чуть выше процитировал автора темы, но только инфу месячной давности, при этом из достаточно далёкого города. А он наверняка не поленился залезть под капот (что всем рекомендую делать) и давно видимо проблему решил с помощью замены масла из числа тех видов, которые смог найти у себя. Желательно бы ему тут отписаться, чтобы трёп пустой прекратить.