согласен с мнением что поменять полностью масло, без долива если пробег совсем маленький до 2 -х тык позвони дилеру должны долить
согласен с мнением что поменять полностью масло, без долива если пробег совсем маленький до 2 -х тык позвони дилеру должны долить
можно спокойно долить любое. Все масла совместимы, но поменять лучше чуть раньше.
Если лампочка - желтая, беспокоиться не нужно, это уровень.
я проверял уровень масла каждые 300-400 км на протяжении 4000км. Потом стал раз в 1000. Долил на 8000 примерно 300грамм. С тех пор от ТО до ТО доливка не требуется.
Сообщение от Cosmet
Я не списывал. честно... Все шло из головы...
Пробег 8700, масло проверял в 1000, 2000, 7500, и пару дней назад. До 2000 масло было столь светлым, что уровень едва увидел. После 2000 стало темнеть. На ТО 7500 не ездил. Но масло проверил. Да забыл сказать, что крутить до отсечки стал после 8000. Сейчас уровень на 1мм. меньше от MAX.
А кстати, все тут на глаз уровень мерят или еще и линейкойСообщение от bola
И кто как это делает? Имеется ввиду на какой двигатель - горячий или холодный...
Если не хотите припороть двигатель:
1. Доливать надо!!!
2. Если машина на "родном" масле то доливайте у дилера (в регионах это можно приурочить к ТО 7500 и самозамене масла)
3.! Масло 0W20 / 0W30 / 0W40 / 5W30/30/40- практически не угарает (даже в новой машине) !!! и если это происходит то залито другое масло по вязкости 10Wxx или даже 15Wxx - эти масла чаще меняются.
4. Я менял масло на 7500 - ничего не угорело -ОБКАТКА/НОВОЕ МАСЛО 0W30 ЭДЖ
PS
Если происходит угар масла то это густая минералка/полусинтетика
проблему решил тем, что позвонил дилеру, там сказали какое масло лить и заменил.проблема ичсезла. ждать не стоит пока лампочка опять загорится!!! Удачи всем на дорогах!!!!
Доливай, хуже не будет.
Тема не понятная.
Не надо доливать ничего меняешь один раз по регламенту и ездий, когда двигло стуканет сразу поймешь надо было долить или нет![]()