Получил новый цивик 4D на механике, всем вроде доволен. НО!!! Один момент омрачил всю радость покупки!
Выехав из салона (ФКмоторс) сразу попал в пробку, простоял 30 минут. Доехал до съезда на шоссе, включил 2 передачу, стал перестраиваться. В тот момент, когда появилось окно в потоке, естественно, нажал на газ, чтоб резко выехать. И что- охренел, ОБОРОТЫ РАСТУТ, А МАШИНА еле разгоняется- СЦЕПЛЕНИЕ БУКСУЕТ!!!!! Отпустил газ машина плавно поехала. Я в ШОКЕ!!!!!!!
Стаж вождения у меня большой, но на 9-ках, 10-ках, ничего подобного никогда не было. Разочарован нереально!!! И где спортивные амбиции? Это же HONDA!!! Значения сначала не придал, стал тестировать, пробовать и так и сяк. Было не просто, так как двигатель сказали обкатать и не крутить выше 3000 об. Но этот эффект проявлялся, как раз в районе 2500. И какой вывод.
Если в пробке не стоял - всё ок! Нажал на газ на любой передаче-разгон. Если обороты повыше- далее быстро раскручивается двигатель и логично, что быстрое ускорение. Если низкие, газ нажимаем- обороты, сначала медленно, далее быстрее раскручивается - разгон. ВСЁ ЛОГИЧНО!!! КАК НАДО!!! ВСЁ СУПЕР!!! Я даже начал думать, что у меня мания и всё нормально с машиной. Вчера опять встал в пробке - и опять разочарование и тревога! 2-я передача, надо ускориться. Обороты взлетают, машина еле-еле разгоняется! БРЕД! Пробовал и VSA отключить, то же самое. Вообще езжу спокойно, но к машине главное требование - динамика. По этому критерию и выбирал HONDу. Иногда охота пошустрить, получить удовольствие от вождения хорошего авто. Если у кого такая проблема была или если это нормально НАПИШИТЕ пожалуйста!!!!!![]()