загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 76 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    чикаго
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Вот что у меня случилось. Мороз -24. Не смог завестись. Пару раз попробовал, все напрасно, заливало свечи. Купил новые, поставил. Завелась сразу, но через минуту работы двигла загорелась эта "нехорошая, желтая лампочка ЧЕК" . Почитал форум, решил снять клему. Все, лампочка погасла. Я думаю, что причина - это много бензина попало в цилиндры, при неуспешном запуске. Или нет? Было такое у кого то?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    скорее всего нет, вылезет снова. Считывай ошибку, возможно датчик температуры или всасываемого воздуха

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    чикаго
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Спасибо igor2009
    скорее всего нет, вылезет снова. Считывай ошибку, возможно датчик температуры или всасываемого воздуха
    Не могло ли это быть следствием того , что при переизбытке бензина, на это среагировал датчик всасываемого воздуха. Если двигатель проработал, все нормализовалось, то датчик всасываемого воздуха не должен бы снова глюкнуть. Датчик температуры, я не думаю, так как ЧЕК загорелся после минуты работы двигателя.
    Ошибка, что остается в памяти, даже если снималась клемма ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Vasiles,
    ошибка 100% остается в памяти EEPROM, надо стирать. А по поводу причины появления чека- может вполне банально пропуски зажигания показать.
    Короче, делай диагностику.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Всем привет! Вчера двигался в пробочке по Варшавке из центра и зажглась ошибка двигателя. Переконил, конечно, т.к. сначала подумал, что масло или ATF вытекли, вроде вырубил на драйве движек и скатился на Нагорный проезд, дотянул до парковки какой-то и полез масло смотреть. В общем, когда въехал, решил малым ходом доехать до дома без эвакуатора, приехал - стал вкуривать тему. Постепенно сложилось предположение - ехал на пустом баке, недавно заправлялся по дороге с дачи на неизвестных АЗС, пробег у меня при неменяном лямбда-зонде 240000км - плохой бенз+хватанул мути со дна бака.

    Сегодня первым делом залил полный бак 95G-Drive и по дороге на работу пробовал разгоняться, ускорять, расход смотрел, короче, понаблюдал. Расход в норме - 4.8-5л/100км по городу (я в 6 утра езжу))), даже меньше обычного, наверное, разгоняется так же, как обычно.

    Короче, когда приехал, то расстроился, что ошибка не исчезла, лёг дрыхнуть на пару часов))), проснулся и пошел на местный сервис заводить Дракошу, а ошибки-то - неет!
    Проехал 30км на хорошем бензе, постояла 2 часа и ошибка ушла. Несколько раз завёл - нет ошибки, фу-у-у-х! Потом, конечно, буду в правильном сервисе чё делать и продиагностирусь, но сейчас уверен на 99,9%, что некачественный бенз и осадок всему виной.

    Кстати, народ, кто-нибудь чистил бак, сливал осадок, есть у него пробки сливные?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    В общем, ошибочка вернулась и снова пропала. Подключил ELM327 V1.5 (пришёл с Али)- код ошибки P2138, неправильная корелляция напряжения датчика положения педали акселератора (АРР) А и В (датчике положения дросельной заслонки D/E).

    Сел вкуривать тему и тут: "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в датчике АРР и блоке управления ECM/PCM.n"- в башке щелкает, что перед появлением ошибки, для установки опоры левой двигателя, снималось/ставилось ЭБУ.

    Смотрим надежность крепления трёх разъёмов ЭБУ.загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя-ebu.jpg

    Явно помеченый стрелкой разъём недовставлен. Аккуратно прижимаем его монтировочкой до щелчка. Надеюсь, на этом борьба с ошибкой будет закончена, всем удачи на дороге!

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Информация Сброс ошибок электронных систем.
    от rip в разделе Электрика
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 09.03.2021, 16:57
  2. Сигнализатор включения заднего хода!
    от seven8 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:56
  3. Сигнализатор не пристегнутых ремней
    от Diablonik в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 19:16
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 11:50
  5. Про издержки топливных систем
    от monaco8 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •