и могу еще тыщу таких цитат дать если тебе мало!
и могу еще тыщу таких цитат дать если тебе мало!
Тут мне подсказали умные люди, что дело не только в одежде, обивке сидений и т.д. Шарахнуть может и от того сколько бензина в баке залито. Почему нелья заливать бензин в пластмасовые канистры, просто она может взорваться от статистического разряда, так и баке. Бензин плещется в полупустом баке, создается разряд который передается на корпус авто. И при соприкосновении с кузовом долбит разряд, так как мы являемся проводниками.
Ты такими цитатами сам руководствуйся и вешай на свой цивик хоть десять висюлек (авось поможет) и учить тут никого не надо.... Тоже мне Дядя учитель нашелся....Сообщение от GDP55
Солнце активное , пыль , весна - каждый год поднимаются одни и те же темы. Все пройдет с наступлением лета и дождей. Как вариант при закрывании двери - толкать дверь с наружней стороны за стекло. На заправке - коснутся рамки двери тыльной стороной ладони, там меньше нервных окончаний чем на внутренней, стало быть, не так больно будет. Гыыыыы
КМК статика возникает из обивки сидений. Помнится предлогали ключем касаться металических деталей машины - но мне кажется это не очень правильно, во первых у многих в ключе иммобилайзер, а разряд возникает довольно сильный - спалит всё нах ... во вторых, железом по краске - можно и на малярку попасть.
Короче - все пройдет, пройдет и это ! Всем Пис !
Еще раз раз если ты не панимаешь! Ты попробуй не выходя из машины опустить стекло высунуть руку за окно и коснуться кузова - не шарахнуло? НЕТ! а потому что машина пока движется относительно покрытия (пусть будет асфальт сухой) накапливает заряд (не твоя башка об подголовник) пока ты находишься в машине тебя не бьет, а как только ты коснешься земли шарахнет, только надо соблюдать последовательность, сначала вышли из машины, а затем ее трогаете, если будете выходя держаться за кузов не шарахнет. А злощасные антистатики (их кстати для работоспособности еще и правильно поставить надо, чтобы они не на пластмассе были а на металле контактной пластиной) выполняют роль заземления которое снимает статический заряд. Если этого мало можешь спросить у любого водителя бензовоза!!!!!!Сообщение от Cooler666
Пипец, Вы так далеко зайдете
а патамушто человек без оснований абазвал мое сообщение полной чушью, а сам понятия не имеет что такое статический заряд.Сообщение от Медвед
Мужчины на урале настолько суровы, что для того чтоб завести машину им хватает статического электричества![]()
Сообщение от Медвед
![]()
Напомню, что относительно покрытия машина движется на изоляторе -- резине. Какая статика?Сообщение от GDP55
Есть аккумулятор, "-" которого заведен на корпус (в мануале "на массу"). Если принять его равным 0, то возникает вопрос, относительно чего? Земля отнюдь не имеет 0 с учетом того количества заземляющих устройств и кабелей, проложенных в земле.
Так что бьет разница потенциалов.