Результаты опроса: Трескает ли вас статика?

Голосовавшие
1122. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • меня постоянно трескает

    586 52.23%
  • меня не трескает, я сам кого хочешь тресну

    66 5.88%
  • 50/50

    470 41.89%

А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?

Страница 38 из 90 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 900
  1. #371
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?

    Цитата Сообщение от almalex
    Цитата Сообщение от Сивковод
    посмеялся ... )) почитайте хотя бы эту страницу - особой связи с кондеем не вижу
    А что такое влагосодержание и конденсат знаем?
    ну и там теории чутка по статике.
    Хотя это ессесно моё мнение. На постулат не претендую.
    А как это связано со статикой между воздухом и кузовом?


  2. #372
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2007
    Сообщений
    401

    По умолчанию А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?

    Да и внутри салона это врядле влияет. Мы же в салоне не о воздух тремся, а об сиденья

  3. #373
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?

    Цитата Сообщение от kimich
    Да не, кондиционер тут нипричем. Все-таки основной заряд накапливается на кузове, а не на человеке
    Почему кузов то? Если столько накапливается на кузове при движении, то на самолетах вообще должна быть дуга при посадке и площадь и размеры и сопротивление воздуха больше.

    В детстве баловались - по спине вскользь бьешь зимней шапкой несколько раз товарищу. Он подходит к кому-нибудь - искра в темноте видна была очень хорошо

  4. #374
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Почему кузов то? Если столько накапливается на кузове при движении, то на самолетах вообще должна быть дуга при посадке и площадь и размеры и сопротивление воздуха больше.
    Вот именно для этого - чтоб небыло этой самой дуги, на самолетах, если замечали, есть специальные антенны антистатические, по которым статика стекает при движении самолета в воздухе

  5. #375
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?

    Что это?
    На шасси есть заземляющий трос, но его только на стоянке крепят
    Он для грозозащиты используется

  6. #376
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от kimich
    Да не, кондиционер тут нипричем. Все-таки основной заряд накапливается на кузове, а не на человеке
    Почему кузов то? Если столько накапливается на кузове при движении, то на самолетах вообще должна быть дуга при посадке и площадь и размеры и сопротивление воздуха больше.

    В детстве баловались - по спине вскользь бьешь зимней шапкой несколько раз товарищу. Он подходит к кому-нибудь - искра в темноте видна была очень хорошо
    Ключевое слово "основной" заряд. я не отрицаю существование заряда на человеке если он усиленно треться о сидение например.

    На самолеты, предлагаю не переключаться т.к. мы (по крайне мере я) не спецы в этой области, но тем не менее вот что мне удалось нарыть в инете
    (это про разбившуюся под Донецком Пулковская ТУ-шка

    С другой стороны специалисты не исключают, что воздушное судно попало в зону повышенной электризации атмосферы.

    Несмотря на то, что на всех самолетах стоят специальные токоразрядники, которые снимают статическое электричество с корпуса в атмосферу, Ту-154 мог быть поражен разрядом атмосферного электричества - а проще говоря, молнией. Но это отнюдь не критическое происшествие. Самолет, пораженный молнией, как правило, совершает успешную, хотя и аварийную посадку. Например, в 2003 год разрядом электричества поразило Ту-154М компании "Аэрофлот". Самолет №85643 шел рейсом №120 из Дюссельдорфа в Москву, но попал в грозовой фронт и при ударе молнии получил повреждения. Однако пострадала только машина - лайнер удалось посадить.

  7. #377
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?

    Искра возникает вследствии разницы потенциалов. Соответственно когда человек трется о сидение то автомобиль приобретает один заряд, а человек получает противоположный. Причем сила удара очень сильно зависит от одежды.
    Зимой в шубе ездить очень тяжело. А вот летом в хлопчатой майке - никаких проблем. Почему? Зимой все ездят значительно медленнее. Почему в пустыне током бьет постоянно если пешком, а если на машине то не бьет?

  8. #378
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Что это?
    На шасси есть заземляющий трос, но его только на стоянке крепят
    Он для грозозащиты используется
    Не, не на шасси, обычно на задних кромках крыльев и хвоста самолета такие иглы назад торчат, похожи на антенны, но функция у них другая

  9. #379
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?

    Понял

  10. #380
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию А ни кого не трескает статическое электричество при выходе из машины?

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Почему кузов то? Если столько накапливается на кузове при движении, то на самолетах вообще должна быть дуга при посадке и площадь и размеры и сопротивление воздуха больше.
    Не путайте самолет и машину Я понимаю, что субару 2.0 на это располагает, но это не одно и тоже Совершенно верно на самолетах статики еще больше. На высоте порядка миллионов вольт. Для снятия статики в воздухе используются специальные элементы на киле и по концам крыльев. А для снятия на земле электропроводящие покрышки. И никакой дуги при посадке не увидите. Разве что рядом с шасси будете бежать
    Чем ниже высота полета - тем меньше статики. И с посадочной скоростью ее не так уж и много - соизмеримо с автомобилем.

    ЗЫ. Заземляющий трос используют для выравнивания потенциалов заправщика и самолета. Прежде всего именно для этого. Даже если потенциалы равны, в процессе заправки они очень будут не равны с вытекающими возможными последствиями.

Похожие темы

  1. Отсутствует электричество в машине
    от GerDenAl в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 17:11
  2. Очереди на машины
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 14:47
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 15:19
  4. Статическое напряжение в машине.
    от Oleg123 в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 11:29
  5. У кого цвет машины RP32P отзовитесь
    от Maxim5555 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •