вот, напримерСообщение от solaris
![]()
LeshaL
Почему со снижением высоты статики становится меньше? По идее плотность воздуха растет
Трос называется грозозащитный, используется для защиты стоящего самолета от удара молнии.
А вот есть такие вот фигни для авто
Насколько я понял - это из разряда "намагничивателей бензина". Как я понял самолетные токоразрядники содержат в себе металлический трос, который распушен на конце.Сообщение от solaris
А авто-антенны некоторые вообще на присоску крепятся
Сообщение от TeMHuK
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖА
САМОЛЕТА ТУ-154
ТОИ Р-54-002-96
ИНСТРУКЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
(ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА)
20 марта 1996 г.
N ДВ-40/И
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ
В ПРОЦЕССЕ ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ
2.6.1. Перед заправкой необходимо проверить наличие заземления
самолета и топливозаправщика, их соединение тросом для выравнивания
потенциалов статического электричества.
А фик знает - я не пробовалСообщение от TeMHuK
А у тех, что на присоску, вроде проводок контактный есть... а там кто их знает
Японцы вроде делают... они ж вроде не китайцы ))
Сейчас яркий пример - ездил на обед - и брюки и рубашка полностью льнянные - при выходе так статикой щелкнуло, как уже давно не било...Сообщение от TeMHuK
+1 на конце крыльев самолета специально сделаны штуки типа антенн направленные назад, по которым стекает весь заряд статического электричестваСообщение от solaris