у меня сто тысяч оригинал проходил, и до сих пор в нормальном состоянии хоть и потресканы, заказал оригинал, как умрут старые поставлю новые, и не буду ипать себе моск.
у меня сто тысяч оригинал проходил, и до сих пор в нормальном состоянии хоть и потресканы, заказал оригинал, как умрут старые поставлю новые, и не буду ипать себе моск.
вот с задними сайлентами жопа, их не бываетА неоригинаьные, говорят, пол года ходят только
![]()
по чем меняли сайленты передние?
в сервисе за замену передних сайлентов запросили 1700р за штуку - не дофига ли это?)
Сегодня поменял. Ставил оригинал, решил не экономить. Работа -1100р за штуку (700р-снятие рычага, 400р-запрессовка). Разница заметна сразу: исчезла долбежка на стыках, рельсах, неровностях.
если с учетом сход развала то нет)
я кстати то же оригинал купил, так один с браком корпуса был, как будто сварен из двух половинок
Всем привет.
Кто знает, после замены передних сайлент-блоков (как на рис в первом посте), нужно делать развал/схождение?
А то ОД после рекомендуемой замены приписал еще сделать развал.
Последний раз редактировалось Laven; 22.07.2013 в 18:18.
Ребят, емекс выдает аналог оригинальный 51391S5A024. Кто-нибудь ставил? Подходит? На екзисте его нет ни в аналогах, ни в применяемости на 4Д ((