Передние сайленты были в небольших трещинах. Думал, что проблема в них (машину колбасит на кочках и мелких неровностях. Поменял даже стойки перед этим, думая, что дело в них). После замены передних сайлентблоков передних рычагов, ничего не поменялось. Так что, курю дальше (есть подозрение на подушки, или/и стойки переднего стабилизатора, рулевую рейку)
Все менять не выход, надо определить что менять. Проверь рулевые тяги, поддомкрать и покачай колесо, если есть люфт, тогда кто то пусть качает а ты ручкой за узел держи.
У меня защита тарахтела на кочках, а думал что рейка. И ещё, не ставьте полиуретан! Дерьмо редкое! Я на "себе" испытал. Если бы его свойства были бы лучше резины оригинала то производитель бы ставил его. Опираясь на многолетний опыт самостоятельного ремонта машин, могу утверждать однозначно: 1. сайлентблоки лучше ставить оригинальные, в итоге выходит дешевле. 2. Что касается Цивика и ему подобных (в плане устройства подвески), утверждение дилеров что передние сайленты после перепресовки долго не ходят это развод 100%. Преднатяг в посадке там такой что можно перепресовывать 100 раз и никуда он не денется.
Последний раз редактировалось Футурама; 05.03.2013 в 07:35.
Футурама, а ты полиуретан какой фирмы ставил? Ты себе полиуретан ставил в передней подвеске или задней?
"Точка опоры", ставил на передок на Легаси. Там подвеска такая же как и на Цивике, только то сайлнт который у нас впереди на Легаси стоит сзади по ходу движения. Размер сайлента почти 1 в 1 как на Легаси и принцип работы такой же. У меня полиуретан потрескался сильно и начал отслаиваться примерно через 10000 км.
Я заказал полиуретановые сайленты фирмы Х5-ресурс... завтра приедут. Ктонить ставил их?
(счас стоят втулки стабов вкруг этой фирмы - вроде нормальна)
Таки кто какие сайленты на задний поперечный рычаг заказывал? Никак не могу понять, какие брать, а времечко поджимает. По этому номеру 52370-SNA-A04 есть несколько вариантов.
а какой ресурс у передних салейнб передней подвески