задний менять нет никакого смысла. он не портится
задний менять нет никакого смысла. он не портится
Почему не лечится, выпресовывается и запресовывается новый. В сторону выпресовки кусок трубы длинной сейлентблока и внутренним диаметром что бы сейленблок прошел, а с другой стороны давить цилиндром максимально приближенным к внутреннему диаметру отверствия, и винтовым прессом, или хотя бы тисами выдавить. Новый намылить хорошенько мылом, и так же запресовать.
очень просто определяется. если металическая втулка данного салейнтблока проворачивается в резине, тогда ему пришел конец. по крайней мере еще не встречал такого ни разу разве что на отечественных авто
А новый подбирать из аналогов, по параметрам? Он, насколько я понял, не продается как самостоятельная деталь.
Я пока не вникал именно на хонду, но думаю так, если продаются передние, то так же и задние, более того чаще предлагают комплектом, и к тому же на многих машинах размеры совпадают, к примеру на шевролет такой формы как у нас передние ставят опелевские, по причине долговечности, правда немного укорачивается внутренняя втулка, и разницы особой нет, лишь бы размеры совпадали.
vadkh, у меня провернутый один был. поэтому и приговорили под замену.
ребят как определится? в рейке вроде люфт есть, сайленты также надорваны как в начале этой темы, есть бряканье на грунтовке, заказал сайленты передние 51391-SNA-305, но также грешу на опору движка, хотя бряканье идет как раз где-то в правой стороне.. Как определить что именно))) Или пока все не поменяешь не поймешь?!)