Да ни чего не будет,отъездил после обнаружения 10тыщ(езжу преимущественно аккуратно,но быстро)ни чего не случилось,поменял рычаги,саленты не запресовывал(повелся на рекомендацию сервиса)заказывал в автодоке по 5 руб..,а,поменял на 100тыщах пробега
Наша Honda, кстати всех с праздником, вчера было день рожденья Honda. С 1948 года, Honda колесит по дорогам планеты Земля.
Так вот, Honda хороша тем, что практически до последней шайбы, у Honda в каталоке есть пртнамбер, что естественно говорит о том, что практически все узлы - разбераемы и ремонтируемы. Так и с передними рычагами. Я перепресовал.
Я тоже поменял передние сайлент блоки на 110 т.км. Поставил дубликат RBI по 800 р.штука. Проехал 10 т.км., пока полет нормальный
Я пробил сайлент переднего рычага по своему ВИНу - 51391-SNA-305
Оригинал 540р, RBI 330р, Febest 280р.
Откуда у вас 800-900р? Или мы про разные детали говорим?