Фру,
дак у нас такие же, только резина более фигурная.
partizan4ik,
От ТТ посмотри, он целиком залит резиной, а штатный у 4d как на октавии с прорезями.
---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 21:47 ----------
Кстати если кому то будет интересно, в скором времени буду себе на субару заливать новые сайлентблоки герметиком для создания монолитности резиновой втулки, могу за компанию залить оригинальные хондовские, возможно будет эффект, хотя все это сомнительно.
Фру,
а че за герметик такой? я в субботу буду в мск.
ПУМБА,
Фото в студию литого фитовского.
ПУМБА,
ща тебя Антоха зажмет![]()
ПУМБА,
Погуглил, как то он там не сильно литой.
Опыт использования цельнолитых есть на примере октавий туров, ходят и горя не знают, но для них это оригинальная ВАГ деталь от ТТ. На фабиях РС кстати такой же сайлент в стоке стоит.
Я себе на Субару искал самые жесткие литые, взял от STI GC8 (одна тележка с легаси) - а он **** оказался с 4 степенями свободы, попробую стекольным герметиком залить, может пожоще будет. Посмотрим.