Износ сайлентблоков рычагов

Страница 52 из 59 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 583

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Андрей7755,
    Я сомневаюсь.
    Нудно искать полностью литой сайлент походящего размера по каталогам от рычага задней подвески какогонибудь вага, тогда в нем будет смысл и в плане рулежки и долговечности.
    Например как у октавии тур и ауди ТТ 1 поколения, они взаимозаменяемы:
    Октавия - https://h-a.d-cd.net/baa4e54s-960.jpg
    ТТ - http://www.hanza-autodily.cz/fotocache/bigorig/011.JPG
    Понял, спасибо.

  2. #2
    TDA
    TDA вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Андрей7755,
    Я сомневаюсь.
    Нудно искать полностью литой сайлент походящего размера по каталогам от рычага задней подвески какогонибудь вага, тогда в нем будет смысл и в плане рулежки и долговечности.
    Например как у октавии тур и ауди ТТ 1 поколения, они взаимозаменяемы:
    Октавия - https://h-a.d-cd.net/baa4e54s-960.jpg
    ТТ - http://www.hanza-autodily.cz/fotocache/bigorig/011.JPG
    то есть от ТТ к нам подходят?на октавии ставил такие,рулежка чуть лучше стаёт)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Фру,
    дак у нас такие же, только резина более фигурная.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    partizan4ik,
    От ТТ посмотри, он целиком залит резиной, а штатный у 4d как на октавии с прорезями.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 21:47 ----------

    Кстати если кому то будет интересно, в скором времени буду себе на субару заливать новые сайлентблоки герметиком для создания монолитности резиновой втулки, могу за компанию залить оригинальные хондовские, возможно будет эффект, хотя все это сомнительно.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Фру,
    а че за герметик такой? я в субботу буду в мск.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    ПУМБА,
    Фото в студию литого фитовского.

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    Фото в студию литого фитовского.
    фото у меня нет....ездил на 2-х 6 лет, сайлет идет в оригинале с рычагом, беда эта в общем на ФИТЕ

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    ПУМБА,
    ща тебя Антоха зажмет

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    ПУМБА,
    Погуглил, как то он там не сильно литой.
    Опыт использования цельнолитых есть на примере октавий туров, ходят и горя не знают, но для них это оригинальная ВАГ деталь от ТТ. На фабиях РС кстати такой же сайлент в стоке стоит.
    Я себе на Субару искал самые жесткие литые, взял от STI GC8 (одна тележка с легаси) - а он **** оказался с 4 степенями свободы, попробую стекольным герметиком залить, может пожоще будет. Посмотрим.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    Погуглил, как то он там не сильно литой.
    Опыт использования цельнолитых есть на примере октавий туров, ходят и горя не знают, но для них это оригинальная ВАГ деталь от ТТ. На фабиях РС кстати такой же сайлент в стоке стоит.
    Я себе на Субару искал самые жесткие литые, взял от STI GC8 (одна тележка с легаси) - а он **** оказался с 4 степенями свободы, попробую стекольным герметиком залить, может пожоще будет. Посмотрим.
    ну практически литой в сравнении с нашим)) думаю если нам от серванта воткнуть получше должно стать
    пы сы. оригинальные сайлеты новые кому нужны?
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 22.07.2015 в 11:08.

Похожие темы

  1. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 22:33
  2. Комплект сайлентблоков
    от JesseJames в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:27
  3. Замена сайлентблоков
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •