Dmitriy_,
ну вот например передний сайлент начинает трескаться очень быстро (по моим наблюдениям тыс 50 км), да он не рвется но и жесткость необходимую полностью не обеспечивает, т.к. имеет поверхностные трещинки
Dmitriy_,
ну вот например передний сайлент начинает трескаться очень быстро (по моим наблюдениям тыс 50 км), да он не рвется но и жесткость необходимую полностью не обеспечивает, т.к. имеет поверхностные трещинки
И все же подскажите как правильно их менять ? Протягивать все болты надо на опущенной машине ? Или можно на подъемнике ?
они все слегка трескаются. вопрос в том сколько он ходит не доставляя проблем с оригиналов в этом плане все ок. единичные жалобы не всчет. сомневаюсь что неоригинал может проходить так же долго. тем более статистики по ним нет. ибо неоригинал ставят как правило уже вторые/ третьи владельцы.. а они вряд ли юзают вторичную машину по 100000км чтоб давать утвердительный ответ о качестве левых сайлентов относительно хондовского оригинала.
есть марки где реально есть проблемы с сайлентам где они ходят по 30000км и имеют массовые жалобы на форумах. вот там реально имеет смысл наверное тестить и пробовать разный неоригинал.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 28.11.2013 в 21:47.
Moscow never sleeps
А где сказано что оригинального заднего сайлента для переднего рычага нет. Он же не отливался вместе с рычагом, а запрессовывался как отдельная деталь, соответственно как деталь он есть только найти надо.
Когда мне придут сайленты тогда посмотрим подходят они или нет, если нет тогда дальше буду искать.
gorec1,
понятно, что он делается отдельно, но в оригинале не меняется. если подойдет другой оригинал, то хорошо, если нет, то вариантов нормального сайлента резко уменьшается. попробуешь, тогда и можно делать выводы
я вот в аиде подвеску ставил месяца полтора назад, все ок, сход развал ок, но чет ов один момент бах и в лево тянет опять, тож наткнулся на инфу что протягивать нужно на машине под нагрузкой, а мне как раз сайлент меняли один, который был порван и походу из-за него и не получился развал нигде (точнее на стенде ок а на ходу тянет)
нашел сервис с 4х точечным подъемником, сгоняю на диагностику, к ним мож найдут чего, вот думаю полиуретан порывать, какраз рычаги старые валются
Из США перезвонили и сказали что сайлентблок (51392 SNA A02) завод изготовитель перестал отгружать для продажи. ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С РЫЧАГОМ.
После недолгих поисков купил точно такие же аналоги на этом сайтеhttp://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=0846 производства Украина
Каталожный номер 1K0407182.
сайлент блок не такой уж и дорогой чтоб тащить из-за бугра, и уж тем более ставить украинский. а вот лишний раз потом его менять, снятие установка, выпресовка-запресовка, сход развал..
Moscow never sleeps