Износ сайлентблоков рычагов

Страница 27 из 59 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 583

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    как вариант есть комплект сайлентов в передний рычаг фирмы hardrace, по отзывам очень качественные детали. цена за комплект 3700р (и передний и задний сайленты)

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    как вариант есть комплект сайлентов в передний рычаг фирмы hardrace, по отзывам очень качественные детали. цена за комплект 3700р (и передний и задний сайленты)
    + перепресовка. и того лучше не гадать а чуть докинуть и новый рычаг купить.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    как вариант есть комплект сайлентов в передний рычаг фирмы hardrace, по отзывам очень качественные детали. цена за комплект 3700р (и передний и задний сайленты)
    Если посчитать комплект оригиналов сайлентов то выходит приблизительно около 60 зелёных. Оригиналы выгодней

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    сайленты этой фирмы идут как усиленные, все кто ставил, довольны, гораздо надежнее оригинала. у самого стояла на другом авто подушка двигателя этой фирмы, реально ушатать ее невозможно было (оригинал прошел 40-50 тыс км, с этой проехал около 100 и даже намеков не было на выход из строя)
    gorec1,
    оригинального заднего сайлента для переднего рычага нет, поэтому выгоду тут не просчитаешь, номера оригиналов, выложенные выше еще не гарантированно подходят, т.к. их никто не пробовал ставить.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,
    сайленты этой фирмы идут как усиленные, все кто ставил, довольны, гораздо надежнее оригинала. у самого стояла на другом авто подушка двигателя этой фирмы, реально ушатать ее невозможно было (оригинал прошел 40-50 тыс км, с этой проехал около 100 и даже намеков не было на выход из строя)
    gorec1,
    оригинального заднего сайлента для переднего рычага нет, поэтому выгоду тут не просчитаешь, номера оригиналов, выложенные выше еще не гарантированно подходят, т.к. их никто не пробовал ставить.
    А где сказано что оригинального заднего сайлента для переднего рычага нет. Он же не отливался вместе с рычагом, а запрессовывался как отдельная деталь, соответственно как деталь он есть только найти надо.
    Когда мне придут сайленты тогда посмотрим подходят они или нет, если нет тогда дальше буду искать.

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    не слышал чтоб оригинальный сайлент был слабым местом на цивике и на хонде вообще. оригинальные сайленты без проблем переходят рубеж в 100000-150000км.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    ну вот например передний сайлент начинает трескаться очень быстро (по моим наблюдениям тыс 50 км), да он не рвется но и жесткость необходимую полностью не обеспечивает, т.к. имеет поверхностные трещинки

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,
    ну вот например передний сайлент начинает трескаться очень быстро (по моим наблюдениям тыс 50 км), да он не рвется но и жесткость необходимую полностью не обеспечивает, т.к. имеет поверхностные трещинки
    они все слегка трескаются. вопрос в том сколько он ходит не доставляя проблем с оригиналов в этом плане все ок. единичные жалобы не всчет. сомневаюсь что неоригинал может проходить так же долго. тем более статистики по ним нет. ибо неоригинал ставят как правило уже вторые/ третьи владельцы.. а они вряд ли юзают вторичную машину по 100000км чтоб давать утвердительный ответ о качестве левых сайлентов относительно хондовского оригинала.
    есть марки где реально есть проблемы с сайлентам где они ходят по 30000км и имеют массовые жалобы на форумах. вот там реально имеет смысл наверное тестить и пробовать разный неоригинал.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 28.11.2013 в 21:47.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    И все же подскажите как правильно их менять ? Протягивать все болты надо на опущенной машине ? Или можно на подъемнике ?

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fortuno Посмотреть сообщение
    И все же подскажите как правильно их менять ? Протягивать все болты надо на опущенной машине ? Или можно на подъемнике ?
    Протяжка болтов только на опущенной тачке, иначе их не хватит и на месяц

Похожие темы

  1. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 22:33
  2. Комплект сайлентблоков
    от JesseJames в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:27
  3. Замена сайлентблоков
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •