gorec1,
понятно, что он делается отдельно, но в оригинале не меняется. если подойдет другой оригинал, то хорошо, если нет, то вариантов нормального сайлента резко уменьшается. попробуешь, тогда и можно делать выводы
сайлент блок не такой уж и дорогой чтоб тащить из-за бугра, и уж тем более ставить украинский. а вот лишний раз потом его менять, снятие установка, выпресовка-запресовка, сход развал..
gorec1,
ты походу тему не полностью читал)))
231 пост, там все измеренно и отписанно))
Тему я читал полностью. Номер 1K0407182 видел. Я пишу о том что у них на сайте в списке совместимых моделей сказано что этот сайлент подходит для нашей машины. Я себе купил 2 сайлента, качество изготовления отличное, осталось посмотреть сколько прослужат, но не думаю что его будут делать из говняной резины.
а что если как вариант поставить полиуретановый сайленты в передние рычаги? есть у кого нибудь отзывы об их использовании??? на форуме уже обсуждали, что полиуретан не подходит для стабилизаторов поперечной устойчивости, якобы точит железо на стабе, про сайленты в рычаги темы не было. есть разных фирм Х5 ресурс, точка опоры - это дешевые варианты (причем их ставили на 5Д, результатом люди довольны, надежностью тоже), а есть и дорогие варианты из штатов. кто что знает об этом деле????
тянет на эксперименты?
чем оригинал не устраивает?
Dmitriy_,
если заказать комплект полиуретана из штатов, то там идут оба сайлента
ценник полиуретана, такой же как и у оригинала. смысл...??? дольше проходят?? сомневаюсь..