Износ сайлентблоков рычагов

Страница 35 из 59 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 583
  1. #341
    Участник
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Подскажите номер оригинала (и дубликатов) сайлентблок тяги задней подвески продольный (левый и правый). Хонда Цивик 4 D, 2007, комплектация EXE, сборка Япония.


  2. #342
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей7755 Посмотреть сообщение
    Подскажите номер оригинала (и дубликатов) сайлентблок тяги задней подвески продольный (левый и правый). Хонда Цивик 4 D, 2007, комплектация EXE, сборка Япония.
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...51#post5974451

  3. #343
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    тоже имеются неслабые трещины пробег 94....подергал имеется небольшой люфт ...заказал оригинал весной буду менять, кстате на счет полиуретана есть такие, кто пробовал?
    Название: img.jpg
Просмотров: 245

Размер: 8.0 Кб

  4. #344
    Участник
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    Smile

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а что будет если не аккуратно ездить? на фото резина лишь слегка надорвана.
    У меня та-же беда, пока езжу, но медленно и печально, заказал, жду с exista, на сервисе зарядили 1500 р за одну сторону (верхние и нижние), пусть лесом шагают, решил заменить сам)))

  5. #345
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chestor Посмотреть сообщение
    У меня та-же беда, пока езжу, но медленно и печально, заказал, жду с exista, на сервисе зарядили 1500 р за одну сторону (верхние и нижние), пусть лесом шагают, решил заменить сам)))
    а что значит верхнии??? на семерке ведь макферсон

  6. #346
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chestor Посмотреть сообщение
    на сервисе зарядили 1500 р за одну сторону (верхние и нижние), пусть лесом шагают, решил заменить сам)))
    тебе еще ход развал делать.
    я себе кстати заменил на 120000 примерно (ставил опять оригинал). впервые надрывы обнаружил еще на пробеге 40000-60000 точно уже не помню. в общем сняли когда сайленты, взял их в руки. посмотрел на них ездить и ездить еще было. эти надрывы фигня полная. после замены ни чего не изменилось в плане жесткости управляемости. в общем если надрыв в 1-2мм не думаю что стоит менять, это обычный нормальный рабочий процесс сайлента.
    Moscow never sleeps

  7. #347
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    после замены ни чего не изменилось в плане жесткости управляемости. в общем если надрыв в 1-2мм не думаю что стоит менять, это обычный нормальный рабочий процесс сайлента.
    cогласен, но когда вставив большую отвертку.... рычаг гуляет то наверно пора менять)))

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2014 в 07:36 ----------

    Dmitriy_,
    развал вроде не обязательно делать)))

  8. #348
    Участник
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    а что значит верхнии??? на семерке ведь макферсон
    Не в курсе как там макферсон, но увы у меня есть и низ и верх)))

  9. #349
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    ПУМБА,
    на 7м, как на "баяне"....сверху П-образный рычаг...

  10. #350
    Участник
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    тебе еще ход развал делать.
    я себе кстати заменил на 120000 примерно (ставил опять оригинал). впервые надрывы обнаружил еще на пробеге 40000-60000 точно уже не помню. в общем сняли когда сайленты, взял их в руки. посмотрел на них ездить и ездить еще было. эти надрывы фигня полная. после замены ни чего не изменилось в плане жесткости управляемости. в общем если надрыв в 1-2мм не думаю что стоит менять, это обычный нормальный рабочий процесс сайлента.
    После прежнего хозяина вдыхаю в машинку жизнь и довожу до ума, а то к сожалению водятел который был до меня просто ездил на ней 2 года, представь там масло в движке было на краю щупа миллиметра 3, о чём ещё говорить и так всё ясно...

Похожие темы

  1. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 22:33
  2. Комплект сайлентблоков
    от JesseJames в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:27
  3. Замена сайлентблоков
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •