Износ сайлентблоков рычагов

Страница 45 из 59 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 583

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    igor2009,
    как инженер технолог по литью сплавов знаю, что многие детали одинаковые на вид могут сильно отличаться по составу. занимаемся изготовлением деталей для нашей промышленности. не думаю что за бугром легкомысленно шлепают детали заливая резину из одной бочки. и маркируя по разному одну деталь.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Dmitriy_,

    а почему бы и нет....тоже самое с шинами....Kumho и Marshal - одно и тоже, один и тот же завод, только лейблы разные и цена с колеса разная....на Marshal стоит клеймо Kumho

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Как же у нас любят постоянно говорить один завод, значит и продукция одинаковая под разным брендом)
    Да ни одно и тоже, инженеры не дураки, могут быть совершенно разные составы резиновых смесей, совершенно разные требования к закупочным материалам, закладываются совершенно разные допуски при изготовлении и еще более разные допуски на % брака. От сюда и строится конечная стоимость продукта.
    Не в каменном веке живем господа.

    Сайлент подошел, ну и хорошо, но его работа на поперечные или продольные нагрузки может совершенно отличаться от нужного и прописанного в каталоге.
    Взять тот же Ваг, а у них 3 совершенно разных задних сайлента переднего рычага, которые между собой взаимозаменяемы. Один с 4 степенями свободы, другой с 2, а третий полностью залит резиной.
    И экономия 200р на детале бегающей 100к км, простите, но это абсурд. С таким кроиловом лет через 5 нормальный сивик 8 уже не купишь....

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    partizan4ik,
    хакапелита 7 и 8 тоже на одном заводе делается, обе зимние и могут иметь одинаковый размер, но вы же не будете говорить, что они одинаковы. не надо сравнивать гаражные забегаловки с крупными концернами. это в гараже из одной бочки все делают. В нормальных компаниях на каждую деталь свои тех задания, тех требования, допуски, и расчеты. сайленты имеющие разные номера не исключение.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    В общем поставили и посмотрим сколько проездит, если они хуже по характеристикам то порвутся быстро и я отпишусь что так делать не следует.

  6. #6
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Большой сайлент п/р ставил 305
    Малый сайлент п/р - см.тут http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=336
    Заодно менял втулки стабов, зад и перед. Поехал к дилеру делать развал(или что там у нас) - он спросил что меняли и сказал что не надо ничего делать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobrusha Посмотреть сообщение
    Большой сайлент п/р ставил 305
    Малый сайлент п/р - см.тут http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=336
    Заодно менял втулки стабов, зад и перед. Поехал к дилеру делать развал(или что там у нас) - он спросил что меняли и сказал что не надо ничего делать.
    и как полет? интересует задний сайлентблок, не хочется в сборе с рычагами покупать.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    277

    По умолчанию Износ сайлентблоков рычагов

    Насчет состава смеси в сайлентах. По моему скромному мнению один он. Ибо если требуется усилить узел проще воткнуть Сайлент помощнее, чем в том же размере пытаться сделать прочнее. Ибо цивик не та машина в которой каждую детальку разрабатывают по новой в каждом поколении.

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2014 в 17:12 ----------

    Свою машину люблю, но стою ногами на земле и понимаю что космическими технологиями тут и не пахнет.

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Damr Посмотреть сообщение
    Сайлент помощнее
    по вашему, мощнее значит больше?


    Цитата Сообщение от Damr Посмотреть сообщение
    Ибо цивик не та машина в которой каждую детальку разрабатывают по новой в каждом поколении.
    оо. это вы еще не вникали... и слабо знакомы с автопромом.
    простой пример рули у 8 седана и 8 хетча. внешне один в один, а по факту не взаимозаменяемые. и подушки разные. хотя что мешало поставить один руль?
    но подвеска не та деталь, что переходит из поколение в поколение без изменений. на 9 вообще гидравлические сайленты стоят.
    болтики да, могут оставить на разных моделях один..а так

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    по вашему, мощнее значит больше?
    на 9 вообще гидравлические сайленты стоят.
    Вот они упоролись! Если они будут вести себя как гидравлические подушки двигателя то я не завидую владельцам! На простом можно и на порванном ездить, а на таком доехать до гаража проблема будет.

Похожие темы

  1. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 22:33
  2. Комплект сайлентблоков
    от JesseJames в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:27
  3. Замена сайлентблоков
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •