Износ сайлентблоков рычагов

Страница 51 из 59 ПерваяПервая ... 414950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 583

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Андрей7755,
    Ставь оригинал и не ломай голову. Сколько у тебя штатные прошли, вот и ответ на вопрос что ставить.
    Спасибо. То есть ставим:
    51391SNA305- покупаю две штуки, один справа, другой слева.
    1K0 407 182 Сайлентблок переднего рычага задний ВАГ (все хвалят)-покупаю две штуки, один справа, другой слева. Правильно? Если да, то сейчас же иду заказывать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    А задние у тебя тоже порвались ? , они редко рвутся .

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Aleksey1981,
    Да он тупо не может порматься, т.к. полностью литой, в нем резина просто ссыхается или подминается.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 19:15 ----------

    Цитата Сообщение от Андрей7755 Посмотреть сообщение
    1K0 407 182 Сайлентблок переднего рычага задний ВАГ
    Можешь взять лемфердер 29916 01, тот же Ваговский оригинал там будет, даже с оригинальным номером.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Aleksey1981,
    Да он тупо не может порматься, т.к. полностью литой, в нем резина просто ссыхается или подминается.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 19:15 ----------


    Можешь взять лемфердер 29916 01, тот же Ваговский оригинал там будет, даже с оригинальным номером.
    1. Хочу в сервисе один раз снять и все поменять (кстати лемфердер стоит 450 руб- разве это деньги, и ЗАБЫТЬ). Пробег 145 т.км. После установки втулки от ЕНОТА, особых проблем нет по подвеске, но сайленты в трешинах- не критичных. Конечно он ссохся и т.п. Люди сохнут- а тут резинка...
    2. ФРУ, еще раз спасибо, ты не раз здесь людям помог!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Андрей7755,
    я себе ставил 51391S5A024, пробег 25т.км стали рваться, купил себе от CR-W думаю скоро придется ставить.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    partizan4ik,
    Так и же будет рваться...
    Если бы он был полностью литым, то тогда имеет смысл, а так все тоже самое, шило на мыло как говорится.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    partizan4ik,
    Так и же будет рваться...
    Если бы он был полностью литым, то тогда имеет смысл, а так все тоже самое, шило на мыло как говорится.
    ФРУ, а ты не думаешь, что в словах ПАРТИЗАНЧИКА есть здравый смысл? ЦРВ в два раза тяжелее цивика... Я не могу понять, почему родные с завода сайленты ходят 100 т.км, покупаю японский оригинал и 25 т.км.

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    partizan4ik,
    Так и же будет рваться...
    Если бы он был полностью литым, то тогда имеет смысл..

    есть опыт использования? на Фитах к примеру литые с завода но рвутся раньше чем на сивке

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Фру,
    цена одно и тоже по сути, поэтому попробую

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Андрей7755,
    Я сомневаюсь.
    Нудно искать полностью литой сайлент походящего размера по каталогам от рычага задней подвески какогонибудь вага, тогда в нем будет смысл и в плане рулежки и долговечности.
    Например как у октавии тур и ауди ТТ 1 поколения, они взаимозаменяемы:
    Октавия - https://h-a.d-cd.net/baa4e54s-960.jpg
    ТТ - http://www.hanza-autodily.cz/fotocache/bigorig/011.JPG

Похожие темы

  1. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 22:33
  2. Комплект сайлентблоков
    от JesseJames в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:27
  3. Замена сайлентблоков
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •