Я думаю виноваты санкции и вопрос экономии при аналогичном качестве деталей.
Самое смешное что неоригинальные замены на оба хондовских сайлентблока- ОДИНАКОВЫЕ! И номера и производители и ассортимент... я думаю для вывода достаточно.
А тебе Пумба может просто с продаваном не повезло: сунул не те в правильный пакетик и считай так и было...
Dozent1986,
+1.....спором делу не поможешь.....блин, вот наступит весна, просто из-за принципа куплю с\б и видео сниму, как он замечательно встает в рычаг.....
что за люди....им говоришь, что лично ставил без каких либо проблем и технических доработак, а тебя еще обвиняют что ты "шут и трепло"....
ага самое смешное что некоторое производители предлагают сразу несколько артикулов своего товара... что будет на выходе хз. в общем колхоз дело добровольное. а на аналоги уж точно ориентироваться не стоит. машины разные, рычаги разные. кинематика подвески разная как и масса машин. понятное дело, что для аналогов главное чтоб просто влезло а какие там остальные характеристики их мало волнует и как это скажется на ходовых качествах и на ресурсе.
ДА что то смотрю родные недолго ходят...
У меня да этого была Toyota Corolla AE100 1992 года, там сайлентблоки передних рычагов отходили 300 тысяч до замены (менять пришлось по причине разъедания попавшим маслом)
Развели дискуссию из-за несчастных 1500р которые нужно вложить раз в 2-3 года. Смешно)
Фру,
---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 17:06 ----------
Фру,
ну хоть ты скажи, что есть правда???!!!
По номеру 51391-SNA-305 нет никаких замен в экзисте и автодоке, не нужно выдумывать.
Фру, 70х66х66 /70х70х70. это что за кубик такой?) вот с размерами может как раз быть ошибка в базах, но не с партнамбером. могут отличаться, но критические основные параметры всегда правильны. что емекс что европарт что автодок частенько гонят с размерами и на них как раз ориентироваться и не стоит.
да что вы говорите
смотрим
Последний раз редактировалось Indexrts1; 19.11.2014 в 19:35.