Износ сайлентблоков рычагов

Страница 41 из 59 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 583
  1. #401
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    путает ваш емкес. 51391-S5A-024 идет на 7 поколение. вкорячить может и можно на 8-ку но зачем если на восьмерку идет свой номер?
    да им не объяснить я послушался вот таких умников и взял не те....приехал менять, рычаги скинули и алес.....жду родных


  2. #402
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Я думаю виноваты санкции и вопрос экономии при аналогичном качестве деталей.
    Самое смешное что неоригинальные замены на оба хондовских сайлентблока- ОДИНАКОВЫЕ! И номера и производители и ассортимент... я думаю для вывода достаточно.
    А тебе Пумба может просто с продаваном не повезло: сунул не те в правильный пакетик и считай так и было...

  3. #403
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Dozent1986,
    +1.....спором делу не поможешь.....блин, вот наступит весна, просто из-за принципа куплю с\б и видео сниму, как он замечательно встает в рычаг.....
    что за люди....им говоришь, что лично ставил без каких либо проблем и технических доработак, а тебя еще обвиняют что ты "шут и трепло"....

  4. #404
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    Dozent1986,
    +1.....спором делу не поможешь.....блин, вот наступит весна, просто из-за принципа куплю с\б и видео сниму, как он замечательно встает в рычаг.....
    что за люди....им говоришь, что лично ставил без каких либо проблем и технических доработак, а тебя еще обвиняют что ты "шут и трепло"....
    OFFTop
    надо было молчать про это как настоящий Партизан ))))))

  5. #405
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dozent1986 Посмотреть сообщение
    Самое смешное что неоригинальные замены на оба хондовских сайлентблока- ОДИНАКОВЫЕ!
    ага самое смешное что некоторое производители предлагают сразу несколько артикулов своего товара... что будет на выходе хз. в общем колхоз дело добровольное. а на аналоги уж точно ориентироваться не стоит. машины разные, рычаги разные. кинематика подвески разная как и масса машин. понятное дело, что для аналогов главное чтоб просто влезло а какие там остальные характеристики их мало волнует и как это скажется на ходовых качествах и на ресурсе.
    Moscow never sleeps

  6. #406
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    ДА что то смотрю родные недолго ходят...
    У меня да этого была Toyota Corolla AE100 1992 года, там сайлентблоки передних рычагов отходили 300 тысяч до замены (менять пришлось по причине разъедания попавшим маслом)

  7. #407
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Развели дискуссию из-за несчастных 1500р которые нужно вложить раз в 2-3 года. Смешно)

  8. #408
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Фру,


    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2014 в 17:06 ----------

    Фру,
    ну хоть ты скажи, что есть правда???!!!

  9. #409
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    По номеру 51391-SNA-305 нет никаких замен в экзисте и автодоке, не нужно выдумывать.

  10. #410
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dozent1986 Посмотреть сообщение
    ДА что то смотрю родные недолго ходят...
    родные ходят долго еслиб не эта тема где люди бегут покупать новые сайленты из маленьких трещин которые ни на что не влияют и являются нормой при эксплуатации.
    выход из строя сайлента это скрипы, стуки нарушение углов. но ни в у кого в этой теме этого даже рядом не было. все бегут покупать новые увидев маленькие надрывы. я вот тоже начитался это темы и купил оригинал на замену. хотя эти трещины на сайленте у меня появились еще на 40000 заменил я их по собственной инициативе примерно на 115000. но до этого ни один сервис не приговорил их к замене и оффы и клубные сервисы. когда снял родные посмотрел их поверте в руках, они еще бы прошли столько же легко. сервис даже мне сказал нафига ты их меняешь эти надрывы туфта ни о чем забей сайленты в норме.
    Moscow never sleeps

Похожие темы

  1. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 26.04.2017, 22:33
  2. Комплект сайлентблоков
    от JesseJames в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 16:27
  3. Замена сайлентблоков
    от Ирбис1962 в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •