Собственно вопрос! на авто уже 105 тысяч пробега , свечи стоят родные , думаю ,что пора их менять. кто что ставил на свои машинки? и по ценам как????
Собственно вопрос! на авто уже 105 тысяч пробега , свечи стоят родные , думаю ,что пора их менять. кто что ставил на свои машинки? и по ценам как????
В основном народ ставит NGK или Denso.
NGK IZFR6K11S
Denso SKJ20DR-M11S
Оригинал 9807B-561CW
По сути это все одно и то же, оригиналом может быть как первые так и вторые.
Цена 450-550р за 1 свечу.
Советую сначала оценить состояние свечей, а потом уже решать менять или не менять.
Denso получше наверное, считай тот же самый оригинал, только дешевле.
думает он)) во мля, красава!!!
как ты думаешь? чем ты думаешь?
я вот не понимаю твоего вопроса и твоей темы, ты либо придуриваешься, либо вообще не алё?!
ты вообще в курсе что по свечам можно очень многое "прочитать"? ты их выкрути для начала, посмотри, потом уж думай, ну если что-то поймешь конечно!
на крайняк открой мануал, все ж написано
вот ещё тему почитай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47858
без обид, но это ппц, думает он, меня такое чот вымораживает, "я думаю надо поменять", а почему? а х*й его знает, надо и все, думаю я так))))
в сервис отдавал машину , посоветовали заменить в скором времени , но еще походят пока сказали , вот и интересуюсь , а Вас прям как будто задел вопрос мой! спасибо , конечно за инфу!)))))
не, не задел, не парься) это я о своем, о наболевшем....
просто был случай один интересный со свечами, после чего у меня это больная тема, раздражает мальца)))
был у меня 4D, приехал я на ТО-30, год 2008-й был, выходит мастер и грит, пзда свечам, менять надо, я грю, как так чо случилось, 30 тыщ. машина пробежала, свечи иридиевые, куда менять, зачем ты чо??.....ну говорит как хочешь, типа дело твое, мертвые они...выкрутил я свечи, посмотрел, все гуд, все нормуль, ни намека, думаю что мудаг совсем что-ли или пЕрепил))) наступает 2010-й приезжаю на ТО90, сцука тот же мастер))) отдал машину на ТО, все сделали, принимаю и спрашиваю, чо со свечами??? все охуенно говорит, свечи как новые, ещё писят пробегут)))....мля удивлению нет предела, в итоге на пробеге 120 и продал с родными свечами)
а признак замене свечей какой может быть?
если переодически слегка проскакивает вибрация на холостых , и пропадает , при включенном кондее например может чаще появляться...
вибрация на холостых и включенный/отключенный кондёр на 8-gen это песня из другой оперы
ты не туда копаешь! я тебе говорю как человек прошедший через это все.
свечи тут не причем, оставь их в покое....ну хотя бы ещё тысяч на 10, да, после сотки R18 (если топить, говорю за себя) начинает поджирать примерно 0.2-0.5 л на 10-15 тыс. - это нормально, определить состояние элементарно, выкручиваешь и смотришь, если сухая (коричневая или желтоватая) все гуд, если нагар (сажа) - богатит смесь, может тупить при запуске и подтраивать на хх, а также потом приходит пзда лямбде, если мокрая - то масло летит в камеру, тут уже все может быть печальней, пропуски направляющих клапанов и поршневых колец, у меня так было на Ауди
ваще не сцы, поменяй для успокоения на иридий и забудь на пару лет, не такие уж прям деньги
---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 21:24 ----------
по поводу вибрации...доп. массу ставь, полностью не уйдет, но процентов на 75-80 снизится, проверено опытным путем
Свеча это очень простая деталь. Ее назначение высекать искру. Если на свечу поступает ток необходимой величины и зазор сохранен свеча эту искру дает необходимой мощности - значит свеча исправна.Неисправность свечи это пропуски зажигания из за выгорания центрального или бокового электрода. Пропуски зажигания фиксирует бортовой процессор сразу и зажигает чек. Поэтому пока не горит чек даже не парьтесь, свечи дают искру вовремя и регулярно, а большего от них и не требуется.
По внешнему виду и цвету свечи можно судить о чем угодно(состоянии поршневых колец, работе топливной системы, нарушении фар зажигания...), кроме работоспособности самой свечи. Можно конечно померить зазор между электродами, ЧЕРЕЗ ЛУПУ посмотреть форму центрального электрода(он должен быть с прямоугольными краями, а не иметь форму члена), только он тонюсенький... Боковой должен быть без рытвин по рабочей поверхности. Но даже наличие износа не значит что свеча плохо работает. Поэтому катайтесь спокойно пока чек не горит.