Единственное с чем соглашусь
При исправных катушках напряжение на свечу подается всегда одинаковое и зазор на иридиевых свечах не уходит от заданного. Но при этом свеча может быть совершенно неработающейЕсли на свечу поступает ток необходимой величины и зазор сохранен свеча эту искру дает необходимой мощности - значит свеча исправна.
Неисправность свечи может вылиться в пропуски, а может в неправильное сгорание смеси. Борт комп фиксирует пропуски и молчит пока они не станут множественными (грубо говоря когда искра будет уходить почти всегда). Когда загориться чек возможно уже придется поменять и свечи и катушкуНеисправность свечи это пропуски зажигания из за выгорания центрального или бокового электрода. Пропуски зажигания фиксирует бортовой процессор сразу и зажигает чек. Поэтому пока не горит чек даже не парьтесь, свечи дают искру вовремя и регулярно, а большего от них и не требуется.
Визуально определить состояние свечи трудно, иногда невозможно. То чего не должно быть на свече при визуальном осмотре: красного налета на электродах (он токопроводящий и при определенных режимах свеча может пробивать на массу), прожженых коричневых полосок на изоляторе (в месте соприкосновения с наконечником катушки) - полоски говорят о тот что искре проще проить пару сантиметров снаружи камеры сгорания чем пробить смесь в цилиндре (изоляция наконечника не выполняет своей функции, возможно в нем есть трещины, возможно вызвано неисправной свечей или условиями внутри цилиндра /повышенная компрессия например/, наконечник отдельно скорее всего не меняется поэтому попадалово на катушку. Замены свечи в этом случае проблему может решить только на время, замена катушки без замены пробитой свечи так же не допустима)По внешнему виду и цвету свечи можно судить о чем угодно(состоянии поршневых колец, работе топливной системы, нарушении фар зажигания...), кроме работоспособности самой свечи...
---------- Сообщение добавлено 29.09.2012 в 12:20 ----------
оригинал на Турках 9807B-561CW - внутри SKJ20DR-M11S (DENSO) они же 3432
оригинал на Японцах 9807B-561BW - внутри IZFR6K11S (NGK) они же 5266





Ответить с цитированием