АКПП дергает в районе 2000об.
Пробег более 100 000 км. с АКПП все ОК
aaaaa, yOR0, где-то читал что на N не рекомендуется ставить, "полезнее" оставить на D.
у меня не дёргается коробка, пробег 60к , 8к назад менял масло в акпп+выносной фильтр
Значится так,ставить на N не рекомендуется лишь на ходу по одной причине,только из за того что колеса сами крутятся и нет связи двигатель-коробас-колесо,т.е зимой можно улететь куда нибудь на нетралке,думаю смысл понятен,а в пробках,в больших пробках если долго стоишь на одном месте то лучше включить ручник и поставить на нетралку,нефиг коробас греть и фрикционы точить..
---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 05:54 ----------
ОЧень даже есть!
Последний раз редактировалось Sl@vka; 14.10.2012 в 06:03.
не знаю насчет переключения со 2 на 3,ничего не замечаю как ни старался,но вот на скорости от 85 90 до 100,бывает какая то вибрация как волнами,но не всегда правда могу уловить,масло меняли до меня на 45 и 90тыс, я как купил поменял на 94тыс и 98тыс с выносником,сейчас 100,5тыс,только недавно стал замечать подергивания,может конечно проблема и не в коробке
Timon206,
Это та же хрень что и при переключениях со 2й на 3ю. И в том и другом случае обороты около 2000. У меня полностью прошло после пробега по трассе 2000 км в диапазоне скоростей 120-140-150 и оборотов от 2000 до 3-3500.
Получается что Хонда, как птица должна летать. В пробках она хереет.
ЭДИК 1976,
Не надоело писать в каждой теме одно и тоже?
У меня пробег на машине 107000 и таже дерготня ...скорее всего надо делать полную замену масла ( это три нормы масла )
Vlad6808,
Хонда категорически против полной замены масла на своих АКПП.