Результаты опроса: Сколько владельцев Civic 4d МТ не имеют проблем с МКПП

Голосовавшие
196. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Работает штатно, пробег - до 100 тыс. км.

    87 44.39%
  • Работает штатно, пробег - более 100 тыс. км.

    64 32.65%
  • Есть неустранимая "тряска"

    35 17.86%
  • Есть другие неустранимые дефекты

    23 11.73%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Опрос о надежности МКПП Civic 4d MT

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    У меня изредка бывает первая/вторая передача включаются туговато, так что иногда даже приходится перевыжимать сцепление. Я это связываю во первых, с недостаточным выжимом мною сцеппления (устал/лень ногой поработать), во вторых - с непрогретой корбокой (туго включается больше зимой и пока не проехал некоторое расстояние).
    Причины - холодное/неразбрызганое по коробке масло + теплая и нечувствительная зимняя обувь, а в общем-то не парит. Еще заметил что если крутить и переключать агрессивно, то все ок, а если мнешься и перекл. на низких оборотах - может вылезти проблема - выходит хонда не любит тошнить))
    Пробег 30, замена масла в коробке на 25 из-за срока (было чистейшее)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    У меня так же, с холодами хуже включается. Как прогреется, то заметно лучше.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Подстукивание на холостых с КПП при нагрузке (кондер), просто стук на сильно разогретой коробке при включении вентиля (когда падают обороты). Звук перекатывающихся шариков в движении, еле слышно почти при остановке, но слышно. Аналогичные случаи стука при износе подшипников передних и задних на валах и дифере у клубников. Машина не прошла 60 000, масло было заменено на оригинальное, уровень до замены и после был в норме. Комплект подшипников для переборки+ сальники ~ 6-9 тысяч. Работа по замене у официалов ~ 14 т.р. Итого попадание на 20-25 тыс. руб, это не считаю вероятности замены сцепления, комплект которого стоит в районе 9 000 руб. Честное слово, не ожидал такого от Хонды...........(((
    Последний раз редактировалось Indexrts1; 01.07.2013 в 14:15.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indexrts1 Посмотреть сообщение
    Честное слово, не ожидал такого от Хонды...........(((
    У меня была митсу с коробкой от рено, там звуки были один-в-один как ты описал и считались нормой, т.к. замена подшипников помогала на 2000 км. Но рено-то это рено, а за хонду правда обидно((

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Вот и мне жаль мягко сказано( Интересно, из-за чего такие проблемы с подшипниками ? По идее-же сборка крупноузловая у турков, тоесть кпп и движки в японии собирают ? Или я ошибаюсь и это турки криворукие ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    да вроде я где-то читал что в турции завод чуть ли не основной у хонды, поэтому и сборка там и производство скорее всего. Поэтому либо криворукость либо брак производителя подшипников... или с масло чё-то было, там же только специальное надо

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    первая скорость периодически включается со второй третьей попытки но не постоянно вне зависимости зима или лето.а вот подёргивается в зимний период почти постоянно заметил что помогает отключение vsa но летом это отключение ничего не даёт.все эти симптомы болезни чего-то появились после 50 000 пробега.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Короче, все плохо. Замена сцепления в сборе, замена всех опорных подшипников МКПП, и это не считая того, что по уму надо менять все игольчатые подшипники под шестернями. Игольчатые оставил старые, ибо срок поставки 1.5 месяца, нереал, опорные все поменял. Как придут игольчатые, буду перебирать коробку заново, ближе к зиме (

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    лен.обл
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    пробег 106т.км коробас в идеале,тьфу,тьфу,тьфу

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    если обороты меньше 2000 и сцепление нервно отжимаешь, то трясучка на 1 и 2 присутствует. Поначалу каждый день ловил - пробки, траффик плотный. Сейчас попривык, но раз в неделю бывает дергает сивку. Вроде как это всетаки не проблема, а особенность работы износившегося сцепления. Пробег 107 ткм.

Похожие темы

  1. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  2. Civic 4D MT в Екатеринбурге
    от DB9 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 14:40
  3. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51
  4. Civic 5d (mt) 2008-2011 vs Kia cerato (mt) new
    от 1h13f в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 18:05
  5. Покупка CIVIC 4D MT
    от fresh в разделе Архив
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •