ПРИВЕТ У МЕНЯ ЦИВИК КУПЕ 2006 Г В МОТОР R18A1 АВТОМАТ КОРОБКА ДОЖИВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ НА МОЕЙ АКПП МАРКИРОВКА SPCA МОЖНО ЛИ ВОТКНУТЬ GNCA В ЧЁМ У НИХ РАЗНИЦА ВИЗУАЛЬНО ОНИ ОДИН В ОДИН ЗАРАНИЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ
ПРИВЕТ У МЕНЯ ЦИВИК КУПЕ 2006 Г В МОТОР R18A1 АВТОМАТ КОРОБКА ДОЖИВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ НА МОЕЙ АКПП МАРКИРОВКА SPCA МОЖНО ЛИ ВОТКНУТЬ GNCA В ЧЁМ У НИХ РАЗНИЦА ВИЗУАЛЬНО ОНИ ОДИН В ОДИН ЗАРАНИЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ
Идут годы. Время - это параметр № 1 в теме о надёжности механической коробки в сравнении с автоматической. Понятие надёжности МКПП/АКПП косвенно включает в себя работы связанные с обслуживанием.
Судя по наличию тем и количеству сообщений в них, МКПП не вызывает столько вопросов, а значит - надёжно служит. Работа АКПП чаще обсуждается, причём с текстом о надёжности. АКПП - сложна в обслуживании, это обслуживание затратное.
Тех кто не голосовал в настоящей теме - прошу сделать это.
У меня МТ пробег 113000, (купил 3500 км назад)) Прокачал сцепление, чутка подрегулировал педаль. Все работает ,все включается. Никакой тряски не наблюдаю.
Подскажи, регулировал педаль сам по инструкциям или в сервисе? Что регулировка изменила в работе педали?
Недавно приобрел Сивика МТ и на меня уже нагнали ужаса все эти темы с тряской. Теперь не могу разобраться с непривычки плавно тронуться не получается на низких оборотах или есть какой то косяк в работе трансмиссии. Неужели за все это время не нашли в чем конкретно причина?
На 40 т.км появился недовтык первой передачи
Приходилось еще раз выжимать сцепление
Тряска была зимой, но не часто как у некоторых
Летом тоже, но реже
В общем то она была, но не напрягала ввиду редкости явления
на то1 по гарантии поменяли цилиндр сцепления.
Здравствуйте!
Наверняка проблема не новая, те кто сталкивался думаю уже знают о чем речь...
Рычаг МКПП в течение месяца раза два или три клинило и он не двигался в сторону 1ой и 2ой передачи (т.е. влево) с нейтралки. Приходилось трогаться с третьей скорости, потом его отпускало и всё работало снова нормально. На выходных ездил в Канск по трассе туда и обратно, и проблема усугубилась, туда ехал - тоже периодически заклинивало, потом отпускало, обратно поехал заклинило конкретно и больше не отпускает. Так и приехал в город. Трогаться приходится с третьей передачи. 3,4,5,6 и задняя работают нормально, в сторону первой и второй рычаг не идет с нейтралки, как будто в стену уперся.... В чем проблема? В интернете поискал похожее, говорят какой то тросик слетел...
Педаль регулировал сам(там неудобно капец))) Регулировка изменила следующее- если раньше сцепа брала сразу около полика, то теперь авта начинает трогаться как только педаль отпускаешь выше середины её хода.
По поводу плавности трогания) Я тоже сначала не мог тронуться по человечьи))Теперь ничо, привык))К каждой машине привыкнуть нужно...![]()
Иногда плохо включается первая,приходится еще раз выжимать сцепление.А так тьфу-тьфу нравится работа коробка,особенно что на высоких оборотах четко втыкаются передачи.
пробег больше 90 тыс, коробку не жалею. Пока все работает. По поводу плавного трогания, видимо это особенность марки, до этого был пятый цивик, тоже плавно тронуться проблема. Но я на это не обращаю внимания, привык. Иногда дергается на первой, но это бывает крайне редко. Я считаю что на этот недостаток можно закрыть глаза. В остальном машина просто Огонь. Год эксплуатации, из замен только масло, колодки и тяги с наконечниками, но это мелочь, машина все таки 2007 года.