Результаты опроса: Сколько владельцев Civic 4d МТ не имеют проблем с МКПП

Голосовавшие
196. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Работает штатно, пробег - до 100 тыс. км.

    87 44.39%
  • Работает штатно, пробег - более 100 тыс. км.

    64 32.65%
  • Есть неустранимая "тряска"

    35 17.86%
  • Есть другие неустранимые дефекты

    23 11.73%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Опрос о надежности МКПП Civic 4d MT

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Кингисепп
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    пробег 253500. 2009 г.в. Турок. На коробку жалоб нет. Замена масла каждые 60 тыс. Ничего не менял.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Пробег 50 тыс. При интенсивном разгоне подвывает вторая передача в районе 2500-3000 оборотов/мин. Стоит беспокоиться, или забить на это?

  3. #3
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sledge Hammer Посмотреть сообщение
    Пробег 50 тыс. При интенсивном разгоне подвывает вторая передача в районе 2500-3000 оборотов/мин. Стоит беспокоиться, или забить на это?
    конечно беспокоится, это ж не уазик,где воет все Как вариант масла мало в коробке, такое случается на некоторых машинах,вой не на всех передачах. Просто предположение, сам не знаком с МКПП на 4д

    На цивиках до 6 поколения вообще многие советуют чуть больше нормы лить масла в коробку.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    самара
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    107000 т.км. и манда коробке и масло своевременно и только оригенал. Не буксовал не гонял, одном словом турецкая сборка гумно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    ARTEM G, а что именно с ней случилось?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    самара
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    ARTEM G, а что именно с ней случилось?
    Да наверное для класса хонда ничего особенного :
    Первичный вал- Подшипник ,шестерня
    Первая передача, вторая, все нахрен подзамену.
    Сам ремонт по деньгам "херя" проще продать и новый купить. Все эти шестеренки синхронезаторы и еще что то там можно ждать до 1,5 месяца.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Подпишусь, пробег 89тыс., разок менял масло на 60-ти, пока все работает.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    ARTEM G, каковы симптомы, из-за чего поставили такой диагноз? У меня тоже "турка", и буксовал и гонялся..., пока ещё на ходу, 120 + тыс. км. Да, и я не уверен , что турки сами собирают КПП и моторы, скорее ставят уже готовые агрегаты... Вряд ли турки здесь виноваты.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    самара
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    ARTEM G, каковы симптомы, из-за чего поставили такой диагноз? У меня тоже "турка", и буксовал и гонялся..., пока ещё на ходу, 120 + тыс. км. Да, и я не уверен , что турки сами собирают КПП и моторы, скорее ставят уже готовые агрегаты... Вряд ли турки здесь виноваты.
    Турки не турки сам факт на лицо, может мне попалась такая машина.
    Симптомы просты заводишь сразу начинается воющий гул из коробки, выжимаешь сцепление прекращается спустя пару секунд. Начинаешь трогаться этот гул идет в усиленном режиме на первой, почти такой же на второй, на третей не так ощутимо.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    у меня бывшего турка и в хвост и в гриву( на дозоре в т.ч.) 200 тысяч, только в конце срока комплект сцепления поменян был и всё.

Похожие темы

  1. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  2. Civic 4D MT в Екатеринбурге
    от DB9 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 14:40
  3. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51
  4. Civic 5d (mt) 2008-2011 vs Kia cerato (mt) new
    от 1h13f в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 18:05
  5. Покупка CIVIC 4D MT
    от fresh в разделе Архив
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •