для чего нужна нейтральная передача на АТ? В мануале написано, что, в том числе, и для частых остановок или что-то подобное. Значит ли это, что на светофоре лучше врубать N? Или так лучше не делать?![]()
для чего нужна нейтральная передача на АТ? В мануале написано, что, в том числе, и для частых остановок или что-то подобное. Значит ли это, что на светофоре лучше врубать N? Или так лучше не делать?![]()
Я тормоз держу, к механике привык )))) Ну на ровной поверхности можно поставить на нейтраль, и ничо не держать, либо на светофор подъезжаешь, ставишь Н и ручник, ждешь зеленый, потом тормоз Д и газ![]()
Нейтралка вещь хорошая.
Летом когда жарко на долгих светофорах лучше ее врубать и тогда меньше шансов что коробка будет сильно греться, ибо в D и на тормозе все же не тот режим.
C ручника снять забылСообщение от Sp1inter
![]()
Еще на N можно буксировать машину на тросе. Собственно, в основном для этого и было сделано это положение, насколько мне известно. Раньше с АТ мог помочь только эвакуатор в случае поломки а/м.
на N коробка не смазывается. Делайте выводы сами.
Где то была ссылочка на статью про автомат от конструкторов автоматической коробки завода ЗИЛ, там они все подробно описывали, вот один из моментов:
"Какие особенности имеет езда с "автоматом"?
Их не так уж много. "Нейтраль" в обычных режимах движения используется достаточно редко. Например, двигаясь накатом, селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить с "дачей газа" несколько секунд, необходимых для выхода коробки на нужную передачу.
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос двигателя вхолостую перекачивает масло. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D" заставляет их потрудиться лишний раз. "
На одном из инет-ресурсов, посвященных исключительно АКПП, читал примерно следующее (по смыслу, не дословно): про режим N владельцу авто с АКПП лучше забыть сразу и навсегда. Использовать только в отдельных случаях: если нужно ручками перекатить туда-сюда машину с заглушенным двиглом или если возникла непреодолимая необходимость в буксировке.
В мануале написано "Используйте положение N при запуске заглохшего во время движения двигателя и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем".Сообщение от Cardiolog
ИМХО нет смысла искать правду где то еще-)
Сам на коротких остановках в N не переключаю, если в пробке долго стою то переключаю иногда в N.
Это же самое рекомендуют профи по ремонтуСообщение от Cardiolog