N на АТ

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию N на АТ

    для чего нужна нейтральная передача на АТ? В мануале написано, что, в том числе, и для частых остановок или что-то подобное. Значит ли это, что на светофоре лучше врубать N? Или так лучше не делать?

  2. #2
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию N на АТ

    Я тормоз держу, к механике привык )))) Ну на ровной поверхности можно поставить на нейтраль, и ничо не держать, либо на светофор подъезжаешь, ставишь Н и ручник, ждешь зеленый, потом тормоз Д и газ

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию N на АТ

    Нейтралка вещь хорошая.
    Летом когда жарко на долгих светофорах лучше ее врубать и тогда меньше шансов что коробка будет сильно греться, ибо в D и на тормозе все же не тот режим.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию N на АТ

    Цитата Сообщение от Sp1inter
    Я тормоз держу, к механике привык )))) Ну на ровной поверхности можно поставить на нейтраль, и ничо не держать, либо на светофор подъезжаешь, ставишь Н и ручник, ждешь зеленый, потом тормоз Д и газ
    C ручника снять забыл

  5. #5
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию N на АТ

    Еще на N можно буксировать машину на тросе. Собственно, в основном для этого и было сделано это положение, насколько мне известно. Раньше с АТ мог помочь только эвакуатор в случае поломки а/м.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию N на АТ

    на N коробка не смазывается. Делайте выводы сами.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию N на АТ

    Где то была ссылочка на статью про автомат от конструкторов автоматической коробки завода ЗИЛ, там они все подробно описывали, вот один из моментов:

    "Какие особенности имеет езда с "автоматом"?
    Их не так уж много. "Нейтраль" в обычных режимах движения используется достаточно редко. Например, двигаясь накатом, селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить с "дачей газа" несколько секунд, необходимых для выхода коробки на нужную передачу.
    Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос двигателя вхолостую перекачивает масло. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D" заставляет их потрудиться лишний раз. "

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию N на АТ

    На одном из инет-ресурсов, посвященных исключительно АКПП, читал примерно следующее (по смыслу, не дословно): про режим N владельцу авто с АКПП лучше забыть сразу и навсегда. Использовать только в отдельных случаях: если нужно ручками перекатить туда-сюда машину с заглушенным двиглом или если возникла непреодолимая необходимость в буксировке.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    161

    По умолчанию N на АТ

    Цитата Сообщение от Cardiolog
    На одном из инет-ресурсов, посвященных исключительно АКПП, читал примерно следующее (по смыслу, не дословно): про режим N владельцу авто с АКПП лучше забыть сразу и навсегда. Использовать только в отдельных случаях: если нужно ручками перекатить туда-сюда машину с заглушенным двиглом или если возникла непреодолимая необходимость в буксировке.
    В мануале написано "Используйте положение N при запуске заглохшего во время движения двигателя и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем".

    ИМХО нет смысла искать правду где то еще-)
    Сам на коротких остановках в N не переключаю, если в пробке долго стою то переключаю иногда в N.

  10. #10
    vGv
    vGv вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    98

    По умолчанию N на АТ

    Цитата Сообщение от Cardiolog
    На одном из инет-ресурсов, посвященных исключительно АКПП, читал примерно следующее (по смыслу, не дословно): про режим N владельцу авто с АКПП лучше забыть сразу и навсегда. Использовать только в отдельных случаях: если нужно ручками перекатить туда-сюда машину с заглушенным двиглом или если возникла непреодолимая необходимость в буксировке.
    Это же самое рекомендуют профи по ремонту

Похожие темы

  1. запах на ат
    от dimatlt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:33
  2. MAZDA3 2,0 АТ
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 20:40
  3. Холостые обороты на АТ
    от TV в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 14:03
  4. MT или АТ?.... вот в чем вопрос...
    от Mark в разделе Архив
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 19:49
  5. Вопрос по АТ
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •