вообще-то при полной остановке автомобиля, держишь тормаз, переводишь селектор в N (убираешь нагрузку с коробки) затем фиксируешь ручным тормозом, и потом переводишь селектор в Р - это рекомендация при постановке автомобиля на стоянку.![]()
вообще-то при полной остановке автомобиля, держишь тормаз, переводишь селектор в N (убираешь нагрузку с коробки) затем фиксируешь ручным тормозом, и потом переводишь селектор в Р - это рекомендация при постановке автомобиля на стоянку.![]()
а РУЧНЫМ тормозом что????Сообщение от ErAtev
АкстисьЯ
Я же объяснил в другой теме. Механизм, блокирующий вал коробки в режиме P, весьма хлипкий. Чтобы снять с него нагрузку нужно затянуть ручник на нейтрали - вес машины будет на нем.
))) там я и задала главнй вопрос -
Цитата: alexer от Сегодня в 23:16
На нейтраль переводим только для того, чтобы вес машины был на ручнике. Затянули - спокойно втыкаем P.
а с ручным после этого что?? отпускаем? или оставляем натянутым?
Акстисья,у тебя что-то с ручным тормозом никак не сложитсяСообщение от АкстисьЯ
![]()
Конечно натянутым, чтобы вес машины оставался на ручнике, и не напрягал коробку передач
Сообщение от nalchikanec
есть такое дело - всегда как-то его недолюбливала)).. мне сто раз вдалбливали, что нельзя на нем лишний раз стоять - тросик растягивается и ваще примерзает, если мороз...
У нас сзади диски - они практически не примерзают. С барабанами ситуация противоположная.
Была такая тема с примерзанием на тормозах барабаного типа, у сивки не такие, так что можешь смело идти в машину и дергать его (Ручной тормоз) сколько душе угодно![]()
ОпередилСообщение от alexer