N на АТ

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 93
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию N на АТ

    вообще-то при полной остановке автомобиля, держишь тормаз, переводишь селектор в N (убираешь нагрузку с коробки) затем фиксируешь ручным тормозом, и потом переводишь селектор в Р - это рекомендация при постановке автомобиля на стоянку.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию N на АТ

    Цитата Сообщение от ErAtev
    вообще-то при полной остановке автомобиля, держишь тормаз, переводишь селектор в N (убираешь нагрузку с коробки) затем фиксируешь ручным тормозом, и потом переводишь селектор в Р - это рекомендация при постановке автомобиля на стоянку.
    а РУЧНЫМ тормозом что????

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию N на АТ

    АкстисьЯ
    Я же объяснил в другой теме. Механизм, блокирующий вал коробки в режиме P, весьма хлипкий. Чтобы снять с него нагрузку нужно затянуть ручник на нейтрали - вес машины будет на нем.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию N на АТ

    ))) там я и задала главнй вопрос -

    Цитата: alexer от Сегодня в 23:16
    На нейтраль переводим только для того, чтобы вес машины был на ручнике. Затянули - спокойно втыкаем P.

    а с ручным после этого что?? отпускаем? или оставляем натянутым?

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию N на АТ

    Цитата Сообщение от АкстисьЯ
    Цитата Сообщение от ErAtev
    вообще-то при полной остановке автомобиля, держишь тормаз, переводишь селектор в N (убираешь нагрузку с коробки) затем фиксируешь ручным тормозом, и потом переводишь селектор в Р - это рекомендация при постановке автомобиля на стоянку.
    а РУЧНЫМ тормозом что????
    Акстисья,у тебя что-то с ручным тормозом никак не сложится

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию N на АТ

    Конечно натянутым, чтобы вес машины оставался на ручнике, и не напрягал коробку передач

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию N на АТ

    Цитата Сообщение от nalchikanec
    Цитата Сообщение от АкстисьЯ
    Цитата Сообщение от ErAtev
    вообще-то при полной остановке автомобиля, держишь тормаз, переводишь селектор в N (убираешь нагрузку с коробки) затем фиксируешь ручным тормозом, и потом переводишь селектор в Р - это рекомендация при постановке автомобиля на стоянку.
    а РУЧНЫМ тормозом что????
    Акстисья,у тебя что-то с ручным тормозом никак не сложится

    есть такое дело - всегда как-то его недолюбливала)).. мне сто раз вдалбливали, что нельзя на нем лишний раз стоять - тросик растягивается и ваще примерзает, если мороз...

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию N на АТ

    У нас сзади диски - они практически не примерзают. С барабанами ситуация противоположная.

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию N на АТ

    Была такая тема с примерзанием на тормозах барабаного типа, у сивки не такие, так что можешь смело идти в машину и дергать его (Ручной тормоз) сколько душе угодно

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию N на АТ

    Цитата Сообщение от alexer
    У нас сзади диски - они практически не примерзают. С барабанами ситуация противоположная.
    Опередил

Похожие темы

  1. запах на ат
    от dimatlt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:33
  2. MAZDA3 2,0 АТ
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 20:40
  3. Холостые обороты на АТ
    от TV в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 14:03
  4. MT или АТ?.... вот в чем вопрос...
    от Mark в разделе Архив
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 19:49
  5. Вопрос по АТ
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •