Забыл, да, причем когда пост написал, перечитал и думаю, вот 100% кто то придерется, и вот оно ) гыСообщение от Lasta
Забыл, да, причем когда пост написал, перечитал и думаю, вот 100% кто то придерется, и вот оно ) гыСообщение от Lasta
P.s. чувствую нада составлять фак по автомату, где указать передаточные числа, особенности, хорошую статейку по пользованию, а то многие всю жизнь на дрочилке и АТ для них темных лес. Ну и какие нибудь рекоммендации. Прилепить тему, и уверяю число подобных тем, в которых обсуждают уже обсуждаемое когда то давно, изрядно сократится...
прикольные статейки
N подльзуюсь, только когда ставлю машину на длительную строянку - перевести рычаг в N, поднять стояночный тормоз, перевести в режим Р, чтобы коробка не находилась под нагрузкой, по моему это рекомендация Хонды
И еще какая редиска придумала из D в N переключаться без нажатия кнопки. Я вот один раз случайно на скорости (около 40 км.ч) тыркнул((( Правда очень быстро обратно включил.
Да, таких глупостей я давненько не читал, статья написана человеком, , который где-то слышал, но до конца не понял! Есть конечно и правильные вещи.Сообщение от Толстый
Всего бреда перечислять не охота, но автор не знает что такое режим "S" - а это совсем не вторая передача! Ну и еще очень много неточностей.
Господа, читайте мануал, и статьи грамотных людей, экспертов.
Сообщение от Lasta
xlam
А что тут такого?! Все автоматы переключаются из D в N и обратно без кнопки - это штатный режим трансмиссии. Также и из R в N.
А какой смысл одновременно держать машину на ручнике/нейтраль и "парковке"? чтоб стопудово не уехала??Сообщение от ErAtev