Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 23 из 67 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 665
  1. #221
    Участник
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Окончательно задолбался с этой проблемой. Смазываю раз в 2 дня. Иначе трясет жутко!! В итоге заказал комплект сцепления (exedy) и вилку с болтом. Буду ждать когда приедут. Ставить хочу в аиде.(может кто знает где еще можно качественно это сделать?). Если проблема не исчезнет, прокляну всё что можно)


  2. #222
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    у меня как температура выше нуля стала вообще все гладко. и переключения на 2-3 мягче стали, без характерного "толчка" в конце. в сервисе куда я с этой проблемой подъезжал удивились решению со смазкой и предположили, что скорее всего выжимной подшипник подклинивает или ушотался. может действительно вилка на него неравномерно давит?
    всю тему прочел, но так и не понял, кто нибудь поставил себе неоригинальное (не exedy) сцепление\маховик\корзину? есть разница?
    где вообще искать и заказывать аналоги если соберусь менять? как я понял можно поставить керамическое и облегченный маховик.

  3. #223
    Участник
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    78,rjeffka
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    на керамическом прыгать по пробкам не будешь?

    по теме: появилась тряска недавно. смазал место между вилкой и болтом. прошло.

  4. #224
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greatvovan Посмотреть сообщение
    Втулка маховика
    Загадочная деталь, её назначение мне не ясно (кто-нибудь может прояснить?). Характеризуется сильной коррозией внутри:





    Снаружи следы неравномерного износа:











    Это есть втулка хвостовика коленчатого вала а не втулка маховика. Её назначение -выполнить роль подшипника скольжения в момент переключения передач (при выжатом сцеплении, коленвал и первичный вал МКПП вращаются с разными угловыми скоростями).

    Коррозии недолжно бы быть. Неравномерный износ втулки хвостовика коленчатого вала совершенно недопустим. Износ возникает при отсутствии смазки во втулке и при некачественной сборке сцепления. Вовнутрь втулки вставляется хвостовик первичного вала (та сторона где шлицы под ведомый диск). Эта втулка с натягом запресовывается в хвостовик коленвала (поэтому снаружи износа вообще не должно быть), а первичный вал в неё входит без натяга, но и без зазора. Расскажи, как ты её извлек из хвостовика коленвала?







  5. #225
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    приржавела к первичному валу, когда выдерали кпп она осталась внутри корзины(не прошла по шлицам) обратно не поставили ткк износ или не знали откуда это.
    может проблема в ней?-затрудненое включение передач и тряска?
    да и подшипник первичного вала разваливает так же изза нее?
    Последний раз редактировалось weer; 06.04.2013 в 00:02.

  6. #226
    Участник
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Это есть втулка хвостовика коленчатого вала а не втулка маховика.
    Все продавцы запчастей (а я обзвонил с десяток) называли её «втулкой маховика», так что как мне сказали, так и называю

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Её назначение -выполнить роль подшипника скольжения в момент переключения передач (при выжатом сцеплении, коленвал и первичный вал МКПП вращаются с разными угловыми скоростями).
    Ага, понятно.

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Коррозии недолжно бы быть. Неравномерный износ втулки хвостовика коленчатого вала совершенно недопустим. Износ возникает при отсутствии смазки во втулке и при некачественной сборке сцепления. Вовнутрь втулки вставляется хвостовик первичного вала (та сторона где шлицы под ведомый диск). Эта втулка с натягом запресовывается в хвостовик коленвала (поэтому снаружи износа вообще не должно быть), а первичный вал в неё входит без натяга, но и без зазора. Расскажи, как ты её извлек из хвостовика коленвала?
    Я её, конечно, не извлекал Мне сообщили, что технологически эта деталь требует замены одновременно с заменой маховика, поэтому извлекли её сервисмены при замене запчастей.
    По поводу износа: раз ты сказал, что она запрессовывается в хвостовик, полагаю следы на внешней стороне остались просто от выковыривания её из «тесного» пространства. А вот по поводу коррозии внутри — действительно, странно. Смазки там даже и следов не было. Тем не менее, если данная деталь подвергалась трению с внутренней стороны каждый раз при переключении передач, то она должна бы быть буквально отполированной изнутри.

  7. #227
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greatvovan Посмотреть сообщение
    ... Смазки там даже и следов не было. Тем не менее, если данная деталь подвергалась трению с внутренней стороны каждый раз при переключении передач, то она должна бы быть буквально отполированной изнутри.
    Надо ещё получить один-два факта по внешнему виду этой втулки, у других владельцев. У тех, кто имел возможность осмотреть втулку при ремонте Сивика 4д.

    Пока непонятно.

    По следам износа нужно попытаться определить: получены они при выпресовке или в результате трения при вращении.

    То, что втулка ржавенькая - не удивительно. Ведь смазку при сборке забыли положить, а влага к ней легко попадает.

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2013 в 20:44 ----------

    Я пытаюсь, как и ты, вникнуть в роль которую играет втулка. Может она причастна к тряске.

    На моём Сивике никогда не было тряски.

  8. #228
    Участник
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    То, что втулка ржавенькая - не удивительно. Ведь смазку при сборке забыли положить, а влага к ней легко попадает.
    Ну вообще-то ржавчина на свежем металле быстро образуется. Например, тормозные диски при высокой влажности воздуха могут за несколько суток покрыться ржавчиной так, что колодки к ним прилипают.
    Ржавчина могла появиться за те несколько дней, что машина стояла и ждала, пока её примут в работу, и пока я её заберу (я не одним днём всё это делал).

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь, как и ты, вникнуть в роль которую играет втулка.
    Так ты же написал, что она является подшипником для шлицевого вала. Одним концом он центрируется в этой втулке, другой — в коробке передач.

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Может она причастна к тряске.
    Если честно, не думаю. Передаваемая вибрация связана со значительной передачей энергии, ведь весь кузов трясёт. Если бы эта маленькая деталь испытывала такие значительные нагрузки (например, из-за заклинивания в ней первичного вала МКПП), то она бы быстро стёрлась в порошок (и хвостовик вала тоже), а ведь люди ездят с тряской очень долго, я, например, 60 тыс. проездил.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2013 в 17:47 ----------

    Кстати, народ, я есть по этой теме что-то вроде FAQ'а? А то, я смотрю, новички регулярно появляются и интересуются тем, что уже 100 раз обсуждалось. Может, прилепить такой вверху темы?

  9. #229
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greatvovan Посмотреть сообщение
    Так ты же написал, что она является подшипником для шлицевого вала. Одним концом он центрируется в этой втулке, другой — в коробке передач.
    Это так, но функция у этого подшипника скромная. В том смысле, что этот "радиаьный подшипник скольжения" не является нагруженным. У первичного вала есть рабочие подшипники, которые несут всю нагрузку. Эта втулка больше нужна для центровки при сборке, и лишь в незначительной степени выполняет роль подшипника во время движения Сивика.

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 20:07 ----------

    FAQ по теме модераторы завсегда могут закрепить в первом сообщении темы. Однако нужен доброволец, который напишет его. Для этого нужно хорошо знать тему и потрудится.

  10. #230
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanH Посмотреть сообщение
    Окончательно задолбался с этой проблемой. Смазываю раз в 2 дня. Иначе трясет жутко!! В итоге заказал комплект сцепления (exedy) и вилку с болтом. Буду ждать когда приедут. Ставить хочу в аиде.(может кто знает где еще можно качественно это сделать?). Если проблема не исчезнет, прокляну всё что можно)
    Ром будешь . менять пофотай свою сцепу ( покажешь...твою машину знаю..интересно что за дефект)..да и пробег у тебя за сто...

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 21:19 ----------

    SR1,
    это надо новую тему создать .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •