около сотни если по одометру, но мне кажется до меня смотали, судя по потертости руля, может и 200 и больше... Еще одна деталь, машина кушает масло.
около сотни если по одометру, но мне кажется до меня смотали, судя по потертости руля, может и 200 и больше... Еще одна деталь, машина кушает масло.
Последний раз редактировалось Илья777; 14.09.2013 в 09:47.
Рывки, как бы показывает на пробуксовку... Подажди до холодов будет слишком, меняй сцепление, смазка по любому непоможет.
Про масло, смотри протечки по двигателю, где то у тебя сопливит двиг. Если дыма сзади нет , то точно протечка , если дымит то кольца .. Это уже другая история и другие деньги..
А что именно менять? Диски?
Илья777, лучше , комплектом...
похолодало, температура приближается к нулю и машина после 2-3 часового стояния на улице при ускорении снова "радует" небольшими толчками на 1-2 передачах. в начале декабря буду проходить ТО и планирую побороть эту проблему заменой сцепления на неоригинал. не разбираюсь в чем отличия, так что присмотрел вот такой комплект:
http://www.ebay.com/itm/SPEC-Clutch-...10321876718%26
http://www.ebay.com/itm/SPEC-Aluminu...9f598b&vxp=mtr
насколько я понимаю выжимной подшипник в комплекте со сцеплением, а вилку и шток можно купить только оригинал. также буду рад если кто нибудь подскажет как лучше оформить доставку в мск минуя нашу слоупочту?
По ссылкам у меня без вариантов - USPS/First Class. Это что-то типа первым классом почты России... Из США в СПб, как правило, доставка моих заказов занимала не более 2-х недель.
А как все таки долезть до направляющей выжимного, что бы смазать?
krendel88,
Не вижу смысла там смазывать ,,
Последний раз редактировалось lehbor; 09.10.2013 в 10:19.