Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 22 из 64 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    приржавела к первичному валу, когда выдерали кпп она осталась внутри корзины(не прошла по шлицам) обратно не поставили ткк износ или не знали откуда это.
    может проблема в ней?-затрудненое включение передач и тряска?
    да и подшипник первичного вала разваливает так же изза нее?
    Последний раз редактировалось weer; 06.04.2013 в 00:02.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    В базе знаний есть схожая тема. Может что то объединить?
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118111

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    О. напиши пожалуйста какие ставил корзину\маховик\сцепу. и менял ли вилку, болт или еще что нибудь?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    маховик Fidanza
    Корзина, выжимной, диск сцепы ACT
    Вилку не менял
    шток подвирали

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    lehbor,
    только что увидел сообщение. Уже поменяли всё. тряски нет! Фотки сцепы скину.. Она полу дохлая конечно уже. И самое главное вилка уже совсем стертая..

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanH Посмотреть сообщение
    lehbor,
    только что увидел сообщение. Уже поменяли всё. тряски нет! Фотки сцепы скину.. Она полу дохлая конечно уже. И самое главное вилка уже совсем стертая..
    Ну у тебя пробег 100 ,,,, конечно геройская машина столько прошла тут на 30 уже проблема у людей... Посмотрим как себя поведёт твоя новая сцепа.. А ты их не попросилпомазать?

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2013 в 09:44 ----------

    А по поводу фоток.. Будем статистику собирать по износу))) и документировать...

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2013 в 09:45 ----------

    RomanH,
    Диск тоже менял ?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем привет. Проблема у меня точно такая какую описал greatvovan началось такое буквально на днях но только когда трогаешься вперед,спецы сказали что умирает сцепление,меняй и все будет окей. Стал менять самостоятельно,снял коробку,диск оказался почти не сношен только разболтались заклепки накладок(вопрос такой можно ли их под клепать и поставить обратно???? или менять диск?? ) И еще,было выявлено что присутствует износ вилки включения сцепления. Нашел следующие №1 (22821-RF0-000) ее ждать целый месяц а то и больше и №2 (22821-p20-010) ее доставят 1-2 дня(обе хонда) Скажите пожалуйста какая между ними разница??? по фото никакой разницы(визуальной) других сравнений не нашел.Буду очень признателен за помощь

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димарик52 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Проблема у меня точно такая какую описал greatvovan началось такое буквально на днях но только когда трогаешься вперед,спецы сказали что умирает сцепление,меняй и все будет окей. Стал менять самостоятельно,снял коробку,диск оказался почти не сношен только разболтались заклепки накладок(вопрос такой можно ли их под клепать и поставить обратно???? или менять диск?? ) И еще,было выявлено что присутствует износ вилки включения сцепления. Нашел следующие №1 (22821-RF0-000) ее ждать целый месяц а то и больше и №2 (22821-p20-010) ее доставят 1-2 дня(обе хонда) Скажите пожалуйста какая между ними разница??? по фото никакой разницы(визуальной) других сравнений не нашел.Буду очень признателен за помощь
    Вот хорошо ты технарь, сам разобрал сам посмотрел на дефекты. Тут основная масса покатушники, машины делают в сервисах. В основном меняют сами у кого условия есть , гаражи и так в этом роде .
    По поводу сцепы . Клепать не в коем случае, клепается в кузне на прессе. Дома так не сделаешь. По вилкам не скажу в теме, в моих постах была выложена вилка с номером..посмотри какой там номер.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Димарик52,
    можешь по-подробней про износ вилки сцепления? в каком месте она стерлась? болт с круглой головкой, на который опирается вилка (22825-PX5-A00) тоже под замену?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    В моем случае выработка на вилке образовалась в том месте где она толкает выжимной подшипник(на фото красным) там скажем так должен быть небольшой бугорочек)) а у меня это место стало просто пологим. В том месте где вилка опирается
    на болт на мой взгляд выработка небольшая,а вот сам болт сношен прилично,на одну сторону.Вилку заказал вот эту 22821-RF0-000 болт вроде этот 22825-P0S-000
    Миниатюры Миниатюры Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3-668944c232eb.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •