R20A2 vs R18A2. Сравнение двигателей HONDA.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 102
  1. #91
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    крутящий момент у R-двигателей максимальный в районе 4000-4500 об\мин
    1.6 - 150 Нм
    1.8 - 175 Нм
    2.0 - 190 Нм
    и это существенно
    по разгону civic 2.0AT разгоняет до 100 за 9.9с (1.8 за 10.7с - данные о последнем поколении цивиков - на них и двушка и 1.8 ставятся штатно (правда не в россии как обычно))

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 00:23 ----------

    смотрите какой громкий заголовок статьи:
    http://translate.google.ru/translate...66%26bih%3D655


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    химки
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    я вот тоже думаю может воткнуть р20а3 от акорда.много переделывать?его можно за 40000 купить.прошивают вроде 176л.с становится

  3. #93
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexan Посмотреть сообщение
    я вот тоже думаю может воткнуть р20а3 от акорда.много переделывать?его можно за 40000 купить.прошивают вроде 176л.с становится
    с прошивкой поподробней можно?

  4. #94
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    на драйве видел человек свапал к20 на цивик (или к24, по-моему даже топик назывался к20\24)

    ---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 21:45 ----------

    о, нашел https://www.drive2.ru/r/honda/32340/

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 18:41 ----------

    Давайте развивать тему и поголовно менять движки на 2.0-2.4
    мне кажется если разобраться, то там не так всё сложно (если менять сток на сток), даже коробку думаю можно не менять (с автоматом конечно х.з.)
    контрактный двигатель всборе с навесным + мозг + иммобилайзер? + подушки...
    Я бы махнул себе

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 19:49 ----------

    а еще я б себе лучше дизель какой-нить 3-литровый воткнул, прям хочется дизелек)))

  5. #95
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexan Посмотреть сообщение
    я вот тоже думаю может воткнуть р20а3 от акорда.много переделывать?его можно за 40000 купить.прошивают вроде 176л.с становится
    из владика 20 000-28 000 (с навесным!!!) + доставка ~10 000!!!
    брать можно любой R20A CU9 RN8 разница только в мозгах... купите мозг от аккорда R20A будут характеристики аккорда купите от CR-V будет как на CR-V
    на мозге от R18A заводится и работает но не понятно как и какая в итоге отдача на базовых настройках сивки
    По идее можно не тратится на мозгах а поехать к муре он настраивает эти мозги без хондаты и даже без вскрытия ЭБУ только гибкости поменьше... Но за 20 000ку он вытянет этот двиг по максимуму



    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2015 в 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    на драйве видел человек свапал к20 на цивик (или к24, по-моему даже топик назывался к20\24)

    ---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 21:45 ----------

    о, нашел https://www.drive2.ru/r/honda/32340/

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 18:41 ----------

    Давайте развивать тему и поголовно менять движки на 2.0-2.4
    мне кажется если разобраться, то там не так всё сложно (если менять сток на сток), даже коробку думаю можно не менять (с автоматом конечно х.з.)
    контрактный двигатель всборе с навесным + мозг + иммобилайзер? + подушки...
    Я бы махнул себе

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 19:49 ----------

    а еще я б себе лучше дизель какой-нить 3-литровый воткнул, прям хочется дизелек)))
    На K серию свап не оч простой... Нужно менять подрамник пару опор... Приборную панель в салоне т.к. на K-мозгах другой разъем под косу из салона!!!
    Уже обсуждалось... K моторы стоят подороже...
    В идеале нужна контрактная морда от Civic Si чтобы оттуда все взять

    такой свап в нынешних условиях обойдется в 200 000
    но даст дофига...
    свап на R20 будет стоит около 50 000р
    но даст мало... чтобы больше еще придется 40 000 вложить под впуск выпуск и настройку
    Последний раз редактировалось PsyComa; 17.11.2015 в 11:56.

  6. #96
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    ... На K серию свап не оч простой...
    К - более сложные и дорогие двигатели. Опять же они тяжелее. Менее надёжныны чем R20. Не рассматриваю такой вариант.

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    ...свап на R20 будет стоит около 50 000р
    но даст мало... чтобы больше еще придется 40 000 вложить под впуск выпуск и настройку
    Опоры двигателя те же будут для Сивика?
    Последний раз редактировалось SR1; 23.01.2017 в 22:02.

  7. #97
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Опоры двигателя те же будут для Сивика?
    Насколько знаю, если брать мотор от CRV (R20A2), а не с аккорда, то болт-он. На аккорде (R20A3) крепление нижней подушки немного иное - переваривать придется.

  8. #98
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2019
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    на драйве видел человек свапал к20 на цивик (или к24, по-моему даже топик назывался к20\24)

    ---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 21:45 ----------

    о, нашел https://www.drive2.ru/r/honda/32340/

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 18:41 ----------

    Давайте развивать тему и поголовно менять движки на 2.0-2.4
    мне кажется если разобраться, то там не так всё сложно (если менять сток на сток), даже коробку думаю можно не менять (с автоматом конечно х.з.)
    контрактный двигатель всборе с навесным + мозг + иммобилайзер? + подушки...
    Я бы махнул себе

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 19:49 ----------

    а еще я б себе лучше дизель какой-нить 3-литровый воткнул, прям хочется дизелек)))
    на драйве есть civic с двигателем R20A2 https://www.drive2.ru/l/469630554355007931/
    кроме него наверное никто не ставил.
    Судя по доработкам, не так много нужно менять

  9. #99
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    никрофилия пошла

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    30.07.2018
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    добряк, в смысле не стоит?! был 1.8, станет 2.0, думаешь нет разницы?! на лошади не смотреть, там момент больше, а сила с которой спинка сиденья толкает тебя вперед и есть момент
    Ты куда опаздываешь? На кладбище?

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. Статья по обслуживанию двигателей HONDA
    от Скат59 в разделе Англосивик
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 09:52
  3. Переделка двигателей(вопрос)
    от Эг0ист86RUS в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 18:14
  4. фото двигателей HONDA
    от fonya20071 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 20:24
  5. Таблица двигателей Honda
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •