добряк, в смысле не стоит?! был 1.8, станет 2.0, думаешь нет разницы?! на лошади не смотреть, там момент больше, а сила с которой спинка сиденья толкает тебя вперед и есть момент
Я думаю, двигатель р20 придаст эластичности, т.е. разгон, скажем, с 40км/ч на третьей передаче на р20 будет повеселее. Но при выкручивании каждой передачи до редлайна разница будет невелика. Понятно, что авто с р20 базгонится быстрее, но попомер разницы в динамике не ощутит. Поэтому считаю такой свап не целесообразным.
З.ы. Не правильно говорить о моменте в отрыве от мощности, эти величины взаимосвязаны http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%89...B5%D0%BD%D1%82
Не только в хонде, есть еще хорошая статья для "моментопоклонников"
http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242