R20A2 vs R18A2. Сравнение двигателей HONDA.

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 102
  1. #71
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Вот ссылка на " ... как превратить Honda Civic в настоящий «люкс»"
    В этой же ссылке много фоток:
    И я лишний раз убеждаюсь, что R20A2 - достойный двигатель. На всякий случай: в ссылке есть инфа, что Acura ILX, в минимальной комплектации, стоит чуть меньше 26 000 долларов на рынке США.





    Вот он R20 на Acura ILX








    И ещё. У нас «Хонда Украина» начинает подготовку к продвижению Acura в Украине: http://autoportal.ua/news/analytics/21866.html


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Вот
    Красавица,я бы такую купил!

  3. #73
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    американцы отказались от 2 в пользу 2.4 на ilx
    По словам исполнительного вице-президента американского отделения компании Honda Джона Менделя, покупателей не устроил двухлитровый четырехцилиндровый двигатель модели, развивающий 150 лошадиных сил. Потенциальные клиенты посчитали такой мотор слишком маломощным и не заинтересовались покупкой автомобиля.

    В связи с этим в компании решили убрать из гаммы этот агрегат, оставив только 2,4-литровую 201-сильную «четверку».


    туда бы еще 3,5 литра воткнуть, будет как конкурент is 3.5
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 16.12.2012 в 06:10.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Хочу такие диски)

  5. #75
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    американцы отказались от 2 в пользу 2.4 на ilx
    По словам исполнительного вице-президента американского отделения компании Honda Джона Менделя, покупателей не устроил двухлитровый четырехцилиндровый двигатель модели, развивающий 150 лошадиных сил. Потенциальные клиенты посчитали такой мотор слишком маломощным и не заинтересовались покупкой автомобиля.

    В связи с этим в компании решили убрать из гаммы этот агрегат, оставив только 2,4-литровую 201-сильную «четверку».


    туда бы еще 3,5 литра воткнуть, будет как конкурент is 3.5
    полный текст

    Компания Acura решила раньше срока обновить компактный седан ILX, который дебютировал в феврале текущего года на моторшоу в Чикаго. Причиной для этого послужил низкий уровень продаж модели, не оправдавший надежды производителя. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на исполнительного вице-президента американского отделения «Хонды» Джона Менделя.

    По словам Менделя, основным разочарованием для покупателей стал двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 150 лошадиных сил. В «Акуре» выяснили, что клиенты считают такой мотор слишком маломощным и не видят для себя выгоды при приобретении такого автомобиля.

    В связи с этим в компании решили убрать из гаммы этот агрегат, оставив только 2,4-литровую «четверку». Ее мощность составляет 201 лошадиную силу, однако пока она доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. В ближайшее время компания выпустит модификацию с «автоматом», без которого «Акуре» не удастся добиться нужного уровня продаж.

    «Мы рассчитываем продавать около 30 тысяч автомобилей в год, но пока мы близки к показателю 22-24 тысячи экземпляров, – сообщил Мендель. – Мы достигли двух третей от запланированного объема, но продажи растут с каждым месяцем, поэтому надеемся, что нам удастся наверстать упущенное».

    В прошлом месяце «Акуре» удалось продать в США 2108 экземпляров ILX. Для сравнения, близкие по размерам Buick Verano и Audi A4 за ноябрь разошлись тиражом в 3574 и 3343 машины соответственно.

    В США цены на Acura ILX начинаются от 25,9 тысячи долларов.

  6. #76
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    акура с ним за 9 сек разгоняется... так что смысла менять 1,8 на 2,0.
    интересней 2,4 поставить. с ним уже 7,1 сек.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.12.2012 в 02:17.

  7. #77
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    акура с ним за 9 сек разгоняется... так что смысла менять 1,8 на 2,0.
    интересней 2,4 поставить. с ним уже 7,1 сек.
    Все правильно. Для Акуры, пусть используют 2,4 л., а на Сивики нужно ствить 2,0 - R20A2. Кроме увеличения мощности на 9-10 лошадиных сил, мы бы получили увеличение крутящего моомента на низах. Автоматчикам может момент не так важен, а вот для Сивиков 4Д с на ручке - это важно.

    Гидротрансформатор позволяет решать задачу увеличения момента на рабочих режимах с малыми оборотами. Однако в таких режимах гидротрансформатор резко снижает КПД трансмиссии. Часть мощности двигателя он преобразовывает в тепло (по другому нельзя). А вот преимущества, которые дают большеобъёмные двигатели, (я имею ввиду не для увеличения мощности увеличивать объём, а для увеличения крутящего момента) неоспоримы. Выше уже писал, что R18, можно было пересчитать с увеличением объёма до R20, оставив максимальную мощность 140 л. с., но еще больше подняв момент на низах.

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Fed85, яж пишу, чтоб на Сивике стоял от производителя (изначально) R20A2. Вот что пишут:




    Это мне интересно. Купить бы Honda Civic IX сразу с мотором R20A2.

    Кто то знает как это сделать. В первую очередь привлекает то, что на нём большой крутящий момент с низов (160 Nm при 1000 об/мин.)

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 15:44 ----------

    В тайланд сам я не езжу. Пока не езжу.

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 15:46 ----------

    И чем же Тайланд лучше России. У них есть то, чего нет у нас.
    Странные вещи пишете.Откуда информация,что в Тайланде на Сивки ставят R20? На презентации нового двигателя R18 Хондовцы заявили,что этот двигатель еще и в том уникален,что будет поставляться во все страны мира! И Европу и Азию и в США.

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    ну он и поставляется туда, просто наряду с ним есть и 2.0, которого у нас нет, есть дизель и два гибрида, которых тоже у нас нет (дизель правда только в 9м цивике вроде)

  10. #80
    Участник
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Дизель естьи на 8ом 5d. Из европпы правда. Кто нибудь может сказать по r20a. Есть движок халявный. Если свапить, какие переделки еще грозят(мозг, итд)???

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. Статья по обслуживанию двигателей HONDA
    от Скат59 в разделе Англосивик
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 09:52
  3. Переделка двигателей(вопрос)
    от Эг0ист86RUS в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 18:14
  4. фото двигателей HONDA
    от fonya20071 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 20:24
  5. Таблица двигателей Honda
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •