Корткими получаются 5 и 6 передачи
Корткими получаются 5 и 6 передачи
А мне как то по барабану какие обороты. Едет и едет. Для своего класса едет не плохо. Бензина ест не много, так и какая разница какие обороты?
Не могу понять, чем тебе не нравятся передаточнные отношения (ПО) в нашей МКПП? Короткие, длинные - это всё условные понятия. Сравнивать ПО МКПП с ПО в автоматической коробке, не нужно. Лучше приведи те ПО которые бы ты хотел иметь в шестиступенчатой коробке на Сивике с двигателем R18A2 (напомню, что у нас главная передача совмешена с дифференциалом, находится всё это в коробке и тоже может корректироваться). И поясни, почему именно такие ПО ты хотел бы иметь. Сравни с другими шестиступками на аналогичных авто. В чём наша коробка проигрывает им. На каких скоростных отрезках (учитывая мгновенные значения крутящего момента и мощности двигателя) нужно что то менять. У тебя всё свелось к тому, что автомат лучше. Давай сравним нашу механическую коробку с другой МКПП, а автоматы не будем здесь упоминать.
Ты пишешь, что МТ разгоняется быстрей и это плюс. А минусы в чём?
Пишу это к тому, что читал в 2006 году статью о нашей МКПП. Так там рассказывалось о подборе ПО, о том, как удалось достичь наилучшего их сочетания, для обеспечения максимальной динамики разгона Сивика. Из статьи было понятно, что для повседневной эксплуатации (не для состязаний на треке), можно было бы кое что подкорректировать.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 15:28 ----------
Знаю, что первые Волги ГАЗ-21 были с трехступенчатой коробкой. Тоесть были длинные передачи. Это хорошо?
До Цивика был ВАЗ 21103 с 5ст КП. Обороты на 5ст там такие же как у нас на 6-й.
Просто счас мне удобней в городе на 3-4 ездить, на трассе 5-6. На ВАЗе иногда 3-й нехватало (40кмч), а на 2-й ревел двигл.
В случае, если Сивик загружен пасажирами и приходится с места трогаться на подьём (например перед донецким светофором), то мне хотелось бы иметь 1-ю передачу с бОльшим передаточным отношением (выигрыш в силе, проигрыш в скорости). Этот вопрос уже обсуждался, что трогаться гружёным в гору не очень то приятно с нашей 1-й, а если в этот момент еще включена электромуфта задействованного компрессора кондиционерато ещё один минус. У нас в Донецке достаточно дорог с подьёмами. Бывает, кто то на автомате сильно торопится, при остановке на подъёме, подопрет почти в бампер и тогда приходится трогаться с повышенных оборотов.
Спустя 4 дня движения на МКПП после АКПП (хде 2,5 года почти 100000 км.)Давай сравним нашу механическую коробку с другой МКПП, а автоматы не будем здесь упоминать.
Ты пишешь, что МТ разгоняется быстрей и это плюс. А минусы в чём?
Пишу это к тому, что читал в 2006 году статью о нашей МКПП. Так там рассказывалось о подборе ПО, о том, как удалось достичь наилучшего их сочетания, для обеспечения максимальной динамики разгона Сивика. Из статьи было понятно, что для повседневной эксплуатации (не для состязаний на треке), можно было бы кое что подкорректировать.[COLOR="Silver"]
Основное моё недовольство возможно было с горяча и поспешным. Это ОБОРОТЫ!*
Следуя логике чем больше оборотов тем больше скорость и соответственно расход топлива. и шум работы ДВС .
О какой динамике можно говорить про машинку со 140 силами? Это смешно просто. На сивике самая обычная динамика разгона что на автомате, что на мешалке, причём разгоняться на автомате намного приятней, чем на мешалке - просто втопил педаль в пол и поехал. Для того чтобы получить тот же ефект на мешалке, нужно судорожно дёргать рычаг переключения передач и выжимать сцепление. Очень жалею что купил мешалку, нужно было добавить денег и купить автомат. Вообще нашей коробкой я очень недоволен, постоянные дёрганья на 1-2 передачах, такое ощущение, что синхранизаторов на этих передачах нет вообще, а сцепление вообще атас - надоела периодическая тряска.
В крутую горку трогаться можно (и даже скорее всего нужно) со стояночного тормоза и проблем в таком случае быть не должно.
Разговор ниочем. Динамика у сивки на автомате объективно хуже. Судорожно дергать палку? А чего ожидалось от авто на мкпп? Хочешь быстро разогнаться, выкручивай передачи быстро щелкай ручкой. В том суть ручки. Ты не знал что брал? Вибрация - единственная обоснованная претензия, лечится заменой сцепы на тюнь.
Палка просто не твоё.
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 14:48 ----------
Да и как связаны синхронизаторы и дёргания?