Какая скорость на передачах МКПП при 2000 оборотах. ???

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Корткими получаются 5 и 6 передачи


  2. #12
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    А мне как то по барабану какие обороты. Едет и едет. Для своего класса едет не плохо. Бензина ест не много, так и какая разница какие обороты?

  3. #13
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivTitan Посмотреть сообщение
    М-да-а-а. Не ожидал я такого. Будет тяжело после автомата... Кто читает тему, на будующее - с автомата на механику не пересаживайтесь. Больше растройств, передачи - короткие.
    Не могу понять, чем тебе не нравятся передаточнные отношения (ПО) в нашей МКПП? Короткие, длинные - это всё условные понятия. Сравнивать ПО МКПП с ПО в автоматической коробке, не нужно. Лучше приведи те ПО которые бы ты хотел иметь в шестиступенчатой коробке на Сивике с двигателем R18A2 (напомню, что у нас главная передача совмешена с дифференциалом, находится всё это в коробке и тоже может корректироваться). И поясни, почему именно такие ПО ты хотел бы иметь. Сравни с другими шестиступками на аналогичных авто. В чём наша коробка проигрывает им. На каких скоростных отрезках (учитывая мгновенные значения крутящего момента и мощности двигателя) нужно что то менять. У тебя всё свелось к тому, что автомат лучше. Давай сравним нашу механическую коробку с другой МКПП, а автоматы не будем здесь упоминать.

    Ты пишешь, что МТ разгоняется быстрей и это плюс. А минусы в чём?

    Пишу это к тому, что читал в 2006 году статью о нашей МКПП. Так там рассказывалось о подборе ПО, о том, как удалось достичь наилучшего их сочетания, для обеспечения максимальной динамики разгона Сивика. Из статьи было понятно, что для повседневной эксплуатации (не для состязаний на треке), можно было бы кое что подкорректировать.

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 15:28 ----------

    Знаю, что первые Волги ГАЗ-21 были с трехступенчатой коробкой. Тоесть были длинные передачи. Это хорошо?

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    До Цивика был ВАЗ 21103 с 5ст КП. Обороты на 5ст там такие же как у нас на 6-й.
    Просто счас мне удобней в городе на 3-4 ездить, на трассе 5-6. На ВАЗе иногда 3-й нехватало (40кмч), а на 2-й ревел двигл.

  5. #15
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    В случае, если Сивик загружен пасажирами и приходится с места трогаться на подьём (например перед донецким светофором), то мне хотелось бы иметь 1-ю передачу с бОльшим передаточным отношением (выигрыш в силе, проигрыш в скорости). Этот вопрос уже обсуждался, что трогаться гружёным в гору не очень то приятно с нашей 1-й, а если в этот момент еще включена электромуфта задействованного компрессора кондиционерато ещё один минус. У нас в Донецке достаточно дорог с подьёмами. Бывает, кто то на автомате сильно торопится, при остановке на подъёме, подопрет почти в бампер и тогда приходится трогаться с повышенных оборотов.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Давай сравним нашу механическую коробку с другой МКПП, а автоматы не будем здесь упоминать.

    Ты пишешь, что МТ разгоняется быстрей и это плюс. А минусы в чём?

    Пишу это к тому, что читал в 2006 году статью о нашей МКПП. Так там рассказывалось о подборе ПО, о том, как удалось достичь наилучшего их сочетания, для обеспечения максимальной динамики разгона Сивика. Из статьи было понятно, что для повседневной эксплуатации (не для состязаний на треке), можно было бы кое что подкорректировать.[COLOR="Silver"]
    Спустя 4 дня движения на МКПП после АКПП (хде 2,5 года почти 100000 км.)

    Основное моё недовольство возможно было с горяча и поспешным. Это ОБОРОТЫ!*

    Следуя логике чем больше оборотов тем больше скорость и соответственно расход топлива. и шум работы ДВС .

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivTitan Посмотреть сообщение
    м-да. Неожидал я такого. Будет тяжело посде автомата... Кточитает тему на будующее с автомата на механику не пересаживайтесь. Больше растройствпенедачи короткие. Один большой + разгоняеться быстрей...

    А вот с механики на автомат самое то будет. Это мое личное мнение. Без обид товарищи.

    Рад что коробка в пооядке в этом плане. А остальное дело привычки.
    Я б расстроился, если б передачи были б длиннее, ибо для меня важна динамика. Как раз механика делает нашего овоща не таким уж и овощем).

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    О какой динамике можно говорить про машинку со 140 силами? Это смешно просто. На сивике самая обычная динамика разгона что на автомате, что на мешалке, причём разгоняться на автомате намного приятней, чем на мешалке - просто втопил педаль в пол и поехал. Для того чтобы получить тот же ефект на мешалке, нужно судорожно дёргать рычаг переключения передач и выжимать сцепление. Очень жалею что купил мешалку, нужно было добавить денег и купить автомат. Вообще нашей коробкой я очень недоволен, постоянные дёрганья на 1-2 передачах, такое ощущение, что синхранизаторов на этих передачах нет вообще, а сцепление вообще атас - надоела периодическая тряска.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    В крутую горку трогаться можно (и даже скорее всего нужно) со стояночного тормоза и проблем в таком случае быть не должно.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    О какой динамике можно говорить про машинку со 140 силами? Это смешно просто. На сивике самая обычная динамика разгона что на автомате, что на мешалке, причём разгоняться на автомате намного приятней, чем на мешалке - просто втопил педаль в пол и поехал. Для того чтобы получить тот же ефект на мешалке, нужно судорожно дёргать рычаг переключения передач и выжимать сцепление. Очень жалею что купил мешалку, нужно было добавить денег и купить автомат. Вообще нашей коробкой я очень недоволен, постоянные дёрганья на 1-2 передачах, такое ощущение, что синхранизаторов на этих передачах нет вообще, а сцепление вообще атас - надоела периодическая тряска.
    Разговор ниочем. Динамика у сивки на автомате объективно хуже. Судорожно дергать палку? А чего ожидалось от авто на мкпп? Хочешь быстро разогнаться, выкручивай передачи быстро щелкай ручкой. В том суть ручки. Ты не знал что брал? Вибрация - единственная обоснованная претензия, лечится заменой сцепы на тюнь.
    Палка просто не твоё.

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 14:48 ----------

    Да и как связаны синхронизаторы и дёргания?

Похожие темы

  1. Ответов: 303
    Последнее сообщение: 10.08.2018, 06:10
  2. Какая максимальная скорость на civic 4D
    от dryunnya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 557
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 03:51
  3. Странный звук на 2000-3000 оборотах
    от Vladik25 в разделе VII
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 10:43
  4. Какая у Вас скорость интернета ??
    от DUBAS в разделе У Логики
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 19:07
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •