Какая скорость на передачах МКПП при 2000 оборотах. ???

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Динамика что на мешалке, что на автомате одинаковая, ну автомат на одну секунду медленей разгоняется до сотни ну и что. Сцепа не лечится заменой, народ менял сцепу симптомы оставались. Посмотри тему которую юркеш создал и всё поймёшь если сил хватит её осилить.

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dlorean Посмотреть сообщение
    В крутую горку трогаться можно (и даже скорее всего нужно) со стояночного тормоза и проблем в таком случае быть не должно.
    Это по поводу моего высказывания.

    Да. Принимается. Знаю. Применяю.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Динамика что на мешалке, что на автомате одинаковая, ну автомат на одну секунду медленей разгоняется до сотни ну и что. Сцепа не лечится заменой, народ менял сцепу симптомы оставались. Посмотри тему которую юркеш создал и всё поймёшь если сил хватит её осилить.
    Я уточню, заменить сцепу на тюнь - это поставить комплект диск/корзина не сток, а что-нить посерьёзней. Этим кто-то здесь занимался? Ссылку можно, пожалуйста?
    З.Ы. Ты считаешь, что секунда это мало?)) При сравнении динамики авто на квотере, секунда это очень много. Разрыв на финише будет корпусов 7-10.
    З.З.Ы. Топикстартер, назови мне хоть одну модель хоть одного производителя, у которой при общих равных у механики были бы длинее передаточные числа, чем у автомата.

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 07:26 ----------

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Динамика что на мешалке, что на автомате одинаковая, ну автомат на одну секунду медленей разгоняется до сотни ну и что. Сцепа не лечится заменой, народ менял сцепу симптомы оставались. Посмотри тему которую юркеш создал и всё поймёшь если сил хватит её осилить.
    Я уточню, заменить сцепу на тюнь - это поставить комплект диск/корзина не сток, а что-нить посерьёзней. Этим кто-то здесь занимался? Ссылку можно, пожалуйста?
    З.Ы. Ты считаешь, что секунда это мало?)) При сравнении динамики авто на квотере, секунда это очень много. Разрыв на финише будет корпусов 7-10. Это не про наши автомобили, а в общем. Но я думаю, что и в нашем случае разрыв будет корпусов 5 не меньше.
    З.З.Ы. Топикстартер, назови мне хоть одну модель хоть одного производителя, у которой при общих равных у механики были бы длинее передаточные числа, чем у автомата.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Я уточню, заменить сцепу на тюнь - это поставить комплект диск/корзина не сток, а что-нить посерьёзней. Этим кто-то здесь занимался? Ссылку можно, пожалуйста?
    З.Ы. Ты считаешь, что секунда это мало?)) При сравнении динамики авто на квотере, секунда это очень много. Разрыв на финише будет корпусов 7-10.
    З.З.Ы. Топикстартер, назови мне хоть одну модель хоть одного производителя, у которой при общих равных у механики были бы длинее передаточные числа, чем у автомата.

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 07:26 ----------



    Я уточню, заменить сцепу на тюнь - это поставить комплект диск/корзина не сток, а что-нить посерьёзней. Этим кто-то здесь занимался? Ссылку можно, пожалуйста?
    З.Ы. Ты считаешь, что секунда это мало?)) При сравнении динамики авто на квотере, секунда это очень много. Разрыв на финише будет корпусов 7-10. Это не про наши автомобили, а в общем. Но я думаю, что и в нашем случае разрыв будет корпусов 5 не меньше.
    З.З.Ы. Топикстартер, назови мне хоть одну модель хоть одного производителя, у которой при общих равных у механики были бы длинее передаточные числа, чем у автомата.
    В теме юркеша есть парниша, который менял сцепу на тюненую и симптомы остались, если тебе это так интересно, то иди штудируй тему юркнша по тряске, там информации очень много.
    Да я считаю, секунда это мало. Динамика это ускорение автомобиля и что на мешалке, что на автомате у цивика оно примерно одинаковое, причём чтобы добиться такого ускорения на мешалке, нужно выкручивать передачи почти до отсечкиа на автомате это получается легко и непринуждённо.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    В теме юркеша есть парниша, который менял сцепу на тюненую и симптомы остались, если тебе это так интересно, то иди штудируй тему юркнша по тряске, там информации очень много.
    Да я считаю, секунда это мало. Динамика это ускорение автомобиля и что на мешалке, что на автомате у цивика оно примерно одинаковое, причём чтобы добиться такого ускорения на мешалке, нужно выкручивать передачи почти до отсечкиа на автомате это получается легко и непринуждённо.
    Я говорю, что секунда - это
    дофига, ты говоришь, что это так мало, что можно сказать ускорение примерно одинаковое. Это спор?)
    Да у всех оно примерно одинаковое: у тайпера 6с, у иво 5с, короллы 12. Ну что такое 7-8сек в масштабах вселенной, а
    Кста, знаешь как легко и непринуждённо я выкручиваю передачи и щёлкаю рычагом?)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Я говорю, что секунда - это
    дофига, ты говоришь, что это так мало, что можно сказать ускорение примерно одинаковое. Это спор?)
    Да у всех оно примерно одинаковое: у тайпера 6с, у иво 5с, короллы 12. Ну что такое 7-8сек в масштабах вселенной, а
    Кста, знаешь как легко и непринуждённо я выкручиваю передачи и щёлкаю рычагом?)))
    Я тебе ещё раз повторяю, что ты не заметишь разницы в динамике если проедишься на сивике с механикой или с автоматом. Вот когда ты сядешь в м3 и утопишь тапку в пол, тогда ты почувствуешь различия в динамике сивика и м3.

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 18:42 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    somethin

    Твоё мнение понятно (относительно Сивик МТ и АТ). Ничего особенного, неожиданного в нём нет. И, некоторые, другие владельцы подобно высказываются, однако они ездят на автоматах. Считаю, что с таким мнением нельзя ездить на Сивик МТ - и Сивику плохо и тебе плохо. Так можно и погубить друг друга.

    Как оно так вышло, что у тебя механика?
    Вышло очень просто, с деньгами была напряжёнка.

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 18:46 ----------

    Я кстати всю жизнь езжу на механике (14 лет стажа) и сейчас пришёл к выводу, что механика это прошлый век и больше никогда не куплю машину с механикой. Товарищам гонщикам могу порекомендовать покупать машины мощней или пересесьь вообще на байк. Хонда Сивик машина не для гонок - это городской седан.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Не забывайте, что гидротрансформатор работает с коэффициентом передачи от 1:2,7 до 1:1 в идеальных условиях и расход бензы в среднем больше на литр. В паспортных данных рекламная туфта.
    Америкосы уже засудили КИА за занижение расхода и обязали оплатить 15% разницу владельцам.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    somethin

    Твоё мнение понятно (относительно Сивик МТ и АТ). Ничего особенного, неожиданного в нём нет. И, некоторые, другие владельцы подобно высказываются, однако они ездят на автоматах. Считаю, что с таким мнением нельзя ездить на Сивик МТ - и Сивику плохо и тебе плохо. Так можно и погубить друг друга.

    Как оно так вышло, что у тебя механика?

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    somethin, благодарю за реагирование на моё предыдущее сообщение. Имеем то, что имеем.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Я кстати победил дёрганья на механике более точным переключением передач за годы практики вождения данной машинки, но это требует постоянной концентрации на времени отпускания сцепления и оборотах двигателя( чуть опоздал со сцеплением и дёргание чуть быстрее отпустил, опять дёргание), а мне хочется уже расслабиться и не концентрироваться на этом, а просто ехать.

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 21:28 ----------

    Stas83,
    Ты довыкручиваешься кстати до того, что коробка на твоей машинке скоро умрёт. Сивик непрощает долгого обращения с ним в подобной манере. Ещё раз тебе повторяю, что сивик это не спорт кар, в котором все узлы значительно усилены, а городской седан.

Похожие темы

  1. Ответов: 303
    Последнее сообщение: 10.08.2018, 06:10
  2. Какая максимальная скорость на civic 4D
    от dryunnya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 557
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 03:51
  3. Странный звук на 2000-3000 оборотах
    от Vladik25 в разделе VII
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 10:43
  4. Какая у Вас скорость интернета ??
    от DUBAS в разделе У Логики
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 19:07
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •