Курсовая устойчивость на высоких скоростях

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    TAC
    TAC вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Хотел писать после получения каких-либо результатов, но, смотрю, обсуждение продолжается, а посему...
    В воскресенье проторчал 3 часа на Аояме. Видимо, делаю то, что многие уже прошли, но другого выхода пока не вижу.
    Короче, проверка углов установки колес (естественно, за свой счет, нехорошие люди): все параметры в пределах допусков, но схождение задних на пределе, т.е. при норме 0,3-2,0 чего, так и не понял (должно быть в градусах, но значечка ' на распечатке нет) у обох колес фактически - 1,9. После регулировки схождение и левого и правого - по 0,9, т. е. в середине допуска.
    Проверить результат шаманства пока не удалось, т. к. шел дождь, да и разогнаться было негде. Как только поеду на дачу и прохвачу по НР - отпишусь.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    60

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Вероятно брак он и есть брак, не далек тот день, когда хонда, возможно, по причине этого брака отзовет часть авто. На японце езжу с октября, как поставил зимнюю резину, начались проблемы с уводом в право. Переобулся на летнюю, проблема исчезла.

  3. #3
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Почитал про неустойчивость и про то, как плывет авто....

    Здесь есть еще несколько неприятных бяк:
    1. Возможно - амортизаторы говно (Возможно износ)
    2. Возможно, выработались узлы подвески (Всякие резиновые втулочки, крепление пальцев на нижней опре, или верхний подшипник стойки)

    т.е. стоит проверить узлы на разбитость. К сожалению, проверять амортизаторы - довольно сложно....

    Если не точно указал название деталей - сорри.

    Желаю удачи.


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    geoinc
    Как видите не у всех далеко эти проблемы...............

  5. #5
    TAC
    TAC вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Как и обещал - последний отчет по данной теме. Две недели назад "по совету друзей" из журнала "За рулем" приобрел комплект покрышек Pirelli Dragon, вместо штатного Dunlop. Основными критериями при выборе были: высокая курсовая устойчивость и комфорт, так как шум достал на предыдущей машине, коей был Форд Фокус 2, обутый в Континенталь. В выходные испытал итальянскую продукцию.
    Резюме: на скоростях 120-160 машина поехала значительно уверенней, т.е. коррекции рулем - минимальны. Быстрее - требуется определенное напряжение, но криминала нет - Civic довольно легкий и, естественно, что требуется подруливание. Шум так же в норме для машины этого класса.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от geoinc
    Почитал про неустойчивость и про то, как плывет авто....

    Здесь есть еще несколько неприятных бяк:
    1. Возможно - амортизаторы говно (Возможно износ)
    2. Возможно, выработались узлы подвески (Всякие резиновые втулочки, крепление пальцев на нижней опре, или верхний подшипник стойки)

    т.е. стоит проверить узлы на разбитость. К сожалению, проверять амортизаторы - довольно сложно....

    Если не точно указал название деталей - сорри.

    Желаю удачи.

    У нас можно проверить подвеску и аммо на вибростенде (например, на ПИКе в Кировском ГИБДД, Раевского13). Там делают такую диагностику с выдачей распечатки на одном графике разными чернилами для левого и правого аммо.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от TAC
    Как и обещал - последний отчет по данной теме. Две недели назад "по совету друзей" из журнала "За рулем" приобрел комплект покрышек Pirelli Dragon, вместо штатного Dunlop. Основными критериями при выборе были: высокая курсовая устойчивость и комфорт, так как шум достал на предыдущей машине, коей был Форд Фокус 2, обутый в Континенталь. В выходные испытал итальянскую продукцию.
    Резюме: на скоростях 120-160 машина поехала значительно уверенней, т.е. коррекции рулем - минимальны. Быстрее - требуется определенное напряжение, но криминала нет - Civic довольно легкий и, естественно, что требуется подруливание. Шум так же в норме для машины этого класса.
    так какой итог - дело было в резине и сход-развале?

  8. #8
    TAC
    TAC вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Резина, так как корректировка углов установки колес должна была привести к ухудшению управляемости на прямой из-за того, что схождение было увеличено.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    16

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Так нашёл проблему? Можт амики бракованные?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от TAC
    Действительно, пошел флуд. По реальным отзывам понял, что был прав относительно резины. Неустойчиво едет Комфорт, а он на Данлопе, довольны поведением владельцы Элегансов и Экзекьютивов, а они на Бриджстоуне.
    У меня на комф сразу бридж стоял. На 150-160 как влитой стоит - больше не крутил ( типа обкатываю еще )

Похожие темы

  1. На высоких оборотах загорается CHECK
    от moto0402 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 22:54
  2. Радует курсовая устойчивость!
    от Креведко 52 в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 18:09
  3. хруст на малых скоростях
    от Netjef в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 22:14
  4. свист на высоких оборотах при включенном канди
    от XBK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:46
  5. Непонятный свист на высоких оборотах
    от o3opHuK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •