Курсовая устойчивость на высоких скоростях

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Новый
    Сегодня шахматы на МКАДе делал,130-140 нырял из ряда в ряд,машина ведет себя замечательно.Резина Гудир Экстрим(шип) 205/55 16.Знаю,что му..к,но не смог сдержаться,чтоб не проверить.)))
    представляю, как дамы тебе вслед с восторгом смотрели

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Shadowkeeper
    Кстати... Вот вопросик на засыпку:

    Жалобы есть как от владельцев EXE (с VSA) так и от Comfort'ов.

    Че от ВСА вообще никакой пользы чтоли?
    Про VSA куча чего написано!! много и толково. поищи по поиску.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    450

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Shadowkeeper
    Кстати... Вот вопросик на засыпку:

    Жалобы есть как от владельцев EXE (с VSA) так и от Comfort'ов.

    Че от ВСА вообще никакой пользы чтоли?

    ЗЫ. Ничего подобного не замечал(больше 170 пока негде было разогнаться). Возможно - зад машины разгружается на высоких скоростях. Выход - спортивный (не штатный) спойлер или пара бетонных блоков в багажник .

    Вобщем одно слово - тюненх нужен (спорт-спойлер, замена резины, аэрография обязательно )
    а мне нравится как она работает, пока действует прогнозируемо и адекватно, даже специально иногда (редко) провоцирую, чтоб она отработала :-)

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Понимаю дружище TAC. Два года ездил - как вкопанная. Последнее время не то что 120 даже на 80 чувствую что плывет, как на срезанном асфальте. Что на зимней R16, что на летней R17. С дисками все OK. Сход развал, балансировку делал. Диагностику ходовой и подвески - ничего не нашли. Но факт есть факт!!! Я уж стал грешить на рулевую. Меняли по гарантии рулевую рейку ведь. Естественно они скажут, что все у Вас окей. Это типа вам кажется.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    toshabank
    ТОесть 2 года ездили все нормально было а потом?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    А потом мне рекомендовали на очередном ТО заменить всю рулевую рейку из-за люфта торцевой гайки. Заменили через пару месяцев. Потом через 200-300 км началась вот эта самая неустойчивость, похожая на поведение машины на срезанном асфальте. За рулем уже далеко не первый год и колейность, диски, резина, сход-развал тут ни причем. Ездись стало дискомфортно, не руль ведет колеса а колеса руль на неровностях.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    toshabank
    Блин такого не должно быть, они суки что то не так сделали ((((((

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Конечно не должно. Не было же два года на тех же 17-ых дисках и резине. Вот поеду может быть снова. Хотя больше чем уверен ничего не найдут.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от toshabank
    А потом мне рекомендовали на очередном ТО заменить всю рулевую рейку из-за люфта торцевой гайки. Заменили через пару месяцев. Потом через 200-300 км началась вот эта самая неустойчивость, похожая на поведение машины на срезанном асфальте. За рулем уже далеко не первый год и колейность, диски, резина, сход-развал тут ни причем. Ездись стало дискомфортно, не руль ведет колеса а колеса руль на неровностях.
    один в один как у меня!
    я писал уже тут об этом.
    только у меня с самой покупки.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Читаю про уводы,складывается впечатление, что пошла какая то партия бракованная к Вам.......... ПОверте мне я после прочитанного чуть ли не каждый день проверяю, нет даже намека на описаные Вами уводы, даже удивился что на плохом покрытии машина не очень сильно "слитает" с курса........

Похожие темы

  1. На высоких оборотах загорается CHECK
    от moto0402 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 22:54
  2. Радует курсовая устойчивость!
    от Креведко 52 в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 18:09
  3. хруст на малых скоростях
    от Netjef в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 22:14
  4. свист на высоких оборотах при включенном канди
    от XBK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:46
  5. Непонятный свист на высоких оборотах
    от o3opHuK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •