Курсовая устойчивость на высоких скоростях

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 142
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Новый
    Сегодня шахматы на МКАДе делал,130-140 нырял из ряда в ряд,машина ведет себя замечательно.Резина Гудир Экстрим(шип) 205/55 16.Знаю,что му..к,но не смог сдержаться,чтоб не проверить.)))
    представляю, как дамы тебе вслед с восторгом смотрели


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Shadowkeeper
    Кстати... Вот вопросик на засыпку:

    Жалобы есть как от владельцев EXE (с VSA) так и от Comfort'ов.

    Че от ВСА вообще никакой пользы чтоли?
    Про VSA куча чего написано!! много и толково. поищи по поиску.

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    450

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Shadowkeeper
    Кстати... Вот вопросик на засыпку:

    Жалобы есть как от владельцев EXE (с VSA) так и от Comfort'ов.

    Че от ВСА вообще никакой пользы чтоли?

    ЗЫ. Ничего подобного не замечал(больше 170 пока негде было разогнаться). Возможно - зад машины разгружается на высоких скоростях. Выход - спортивный (не штатный) спойлер или пара бетонных блоков в багажник .

    Вобщем одно слово - тюненх нужен (спорт-спойлер, замена резины, аэрография обязательно )
    а мне нравится как она работает, пока действует прогнозируемо и адекватно, даже специально иногда (редко) провоцирую, чтоб она отработала :-)

  4. #124
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Понимаю дружище TAC. Два года ездил - как вкопанная. Последнее время не то что 120 даже на 80 чувствую что плывет, как на срезанном асфальте. Что на зимней R16, что на летней R17. С дисками все OK. Сход развал, балансировку делал. Диагностику ходовой и подвески - ничего не нашли. Но факт есть факт!!! Я уж стал грешить на рулевую. Меняли по гарантии рулевую рейку ведь. Естественно они скажут, что все у Вас окей. Это типа вам кажется.

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    toshabank
    ТОесть 2 года ездили все нормально было а потом?

  6. #126
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    А потом мне рекомендовали на очередном ТО заменить всю рулевую рейку из-за люфта торцевой гайки. Заменили через пару месяцев. Потом через 200-300 км началась вот эта самая неустойчивость, похожая на поведение машины на срезанном асфальте. За рулем уже далеко не первый год и колейность, диски, резина, сход-развал тут ни причем. Ездись стало дискомфортно, не руль ведет колеса а колеса руль на неровностях.

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    toshabank
    Блин такого не должно быть, они суки что то не так сделали ((((((

  8. #128
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Конечно не должно. Не было же два года на тех же 17-ых дисках и резине. Вот поеду может быть снова. Хотя больше чем уверен ничего не найдут.

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от toshabank
    А потом мне рекомендовали на очередном ТО заменить всю рулевую рейку из-за люфта торцевой гайки. Заменили через пару месяцев. Потом через 200-300 км началась вот эта самая неустойчивость, похожая на поведение машины на срезанном асфальте. За рулем уже далеко не первый год и колейность, диски, резина, сход-развал тут ни причем. Ездись стало дискомфортно, не руль ведет колеса а колеса руль на неровностях.
    один в один как у меня!
    я писал уже тут об этом.
    только у меня с самой покупки.

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Читаю про уводы,складывается впечатление, что пошла какая то партия бракованная к Вам.......... ПОверте мне я после прочитанного чуть ли не каждый день проверяю, нет даже намека на описаные Вами уводы, даже удивился что на плохом покрытии машина не очень сильно "слитает" с курса........

Похожие темы

  1. На высоких оборотах загорается CHECK
    от moto0402 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 22:54
  2. Радует курсовая устойчивость!
    от Креведко 52 в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 18:09
  3. хруст на малых скоростях
    от Netjef в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 22:14
  4. свист на высоких оборотах при включенном канди
    от XBK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:46
  5. Непонятный свист на высоких оборотах
    от o3opHuK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •