Не поворачивается ключ в зажигании

Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 298

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rEturned Посмотреть сообщение
    Не нужно. а вот перебирать или чистить ее нужно!
    если смазывать личинку то со временем будет только хуже.[COLOR="Silver"]

    Чтоб нормально почистить личинку ее нужно полностью разобрать, отмыть, смазать и собрать.
    Смазать - это не значит налить в дырку кучу Ведешки.
    Противоречивый ответ (если грубо, то набор фраз для расшифровки мыслей автора).

    Надо отличать два понятия
    1). Необходимость смазывания (Смазывать или не смазывать личинку);
    2). Способ смазки (Чем мазать, процедура подготовки и нанесения смазки).
    Сначала пишешь, что мол не смазывать, а затем пишешь якобы смазывть.

    Я тебя понял так, что ты меня полностью поддерживаешь и выступаешь однозначно за смазку личнки замка. И сразу предлагаешь как это сделать. Укажи тогда наименование самой смазки.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    AVB, не убидительно, нелогично.
    В приведенной ссылке то же указано что причиной поломки явился износ трущихся частей (читай отсутствие смазки)
    Цитата: "сильно износились" (истёрлись)"

    ---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    Личинку замка нужно смазывать.
    Прошу не приплетать сюда вэдэшку (как буд то кто то утверждал, что это смазка).

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Противоречивый ответ (если грубо, то набор фраз для расшифровки мыслей автора).

    Надо отличать два понятия
    1). Необходимость смазывания (Смазывать или не смазывать личинку);
    2). Способ смазки (Чем мазать, процедура подготовки и нанесения смазки).
    Сначала пишешь, что мол не смазывать, а затем пишешь якобы смазывть.

    Я тебя понял так, что ты меня полностью поддерживаешь и выступаешь однозначно за смазку личнки замка. И сразу предлагаешь как это сделать. Укажи тогда наименование самой смазки.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    AVB, не убидительно, нелогично.
    В приведенной ссылке то же указано что причиной поломки явился износ трущихся частей (читай отсутствие смазки)
    Цитата: "сильно износились" (истёрлись)"

    ---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    Личинку замка нужно смазывать.
    Прошу не приплетать сюда вэдэшку (как буд то кто то утверждал, что это смазка).

    В качестве смазки стоит использовать графитовую пыль. нужно аккуратно "задуть" через скважину в замок (или засыпать в снятый и разобранный замок). Обычные смазочные материалы лучше не использовать, т.к. это приведет к налипанию пыли на движущие части, что может в дальнейшем вызвать заклинивание замка.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matemu Посмотреть сообщение
    Люди, посоветуйте что делать! С утра сажусь в машину, вставляю ключ в зажигание, пытаюсь завести машину, ан нет... ключ не поварачивается... Манипуляции с сигнализацией не принесли никаких результатов... Пришлось ехать на работу на машине гостя из солнечного Узбекистана... Кто-нить сталкивался с этим? Машина 2007 года, из салона выехала в конце декабря...
    Месяц назад переберал личинку. будут вопросы пиши расскажу =) icq 251405372

    ---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:46 ----------

    Цитата Сообщение от Diesel22fj Посмотреть сообщение
    Пришлось разбирать замок. Сняв обшивку вокруг руля и открутив пару фишек вокруг замочной скважины извлёк личинку, слава богу она снимаетя просто./
    Кстати обратил внимание!!
    Что стопор который держит личинку замка не задвинут доконца и именно по этому личинку легко снять.

    между прочим так быть не должно!!! возможно это заводской брак.
    на 2 цивиках проверено + третий твой)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------

    и кстати НЕЛЬЗЯ снимать личинку (если она снимается "лекго")
    в положении блокировки руля.
    так как если выскочит пружина придется замок снимать целиком.
    Последний раз редактировалось rEturned; 02.02.2012 в 23:55.

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    А вообще правда не понятно.. как это снял личинку? Личинку снял свой ключ вставил и все? даже воротить ничего не нужно?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Вынимать личинку с ключом в положении ll надо, отключив ак-р!

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Замков таких не видел. Но вопрос остается - можно ли смазывать личинку нашего замка?
    Странно, мне казалось что таких замков большенство.. по крайней мере из приличных..
    Насчет смазки уже писали
    Цитата Сообщение от Diesel22fj Посмотреть сообщение
    Один знакомый посоветовал залить ВД-шки - залил, после чего подорвало всю грязь в личинке, при вытаскивании ключ был черный (металлическая грязь). Стало еще хуже.
    ИМХО в смазке нет никакой необходимости и больше вреда - случаи с непроворачиванием ключа единичны и вызываны дефектами/поломками самих лечинок.. аналогичные устройства работают десятилетиями без всякой смазки

    ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Вынимать личинку с ключом в положении ll надо, отключив ак-р!
    Хорошо хоть так, а то как то ссыкатно

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Странно, мне казалось что таких замков большенство.. по крайней мере из приличных..
    Я считаю, что приличные замки (стоимость которых может приближаться к стоимости авто) - всегда смазываются. Если нет следов смазки на наружных поверхностях, это не значит, что в замке нет смазки вообше.

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    ИМХО в смазке нет никакой необходимости и больше вреда - случаи с непроворачиванием ключа единичны и вызываны дефектами/поломками самих лечинок.. аналогичные устройства работают десятилетиями без всякой смазки
    Так лечинки и ломаются от отсутствия смазки.

    Там где есть пары трения обычно присутствует смазка. Нет смазки в привычном понимании, например, в криогенном насосе для перекачки жидкого кислорода, в некоторых механизмах космических аппаратов. А какой вред смазка может нанести нашему замку? Там где описывался случай "смазки" вэдешкой - так это явный признак выноса на ключь продуктов износа пар трения из за отсутствия правильной смазки.

    Напрашивается вывод: замок зажигания Сивика 4d необходимо 1 раз в год смазывать.

    А не смазывают его во время сервисного обслуживания только потому, что ключ будет невозможно положить в карман или барсетку. Он будет со следами масла. И некоторое время его прийдётся протирать салфеткой при вынимании из замка.

    А кто считает, что все это не так?

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Я считаю, что приличные замки (стоимость которых может приближаться к стоимости авто) - всегда смазываются. Если нет следов смазки на наружных поверхностях, это не значит, что в замке нет смазки вообше.
    Не вижу смысла уходить в дебри при наличии интернета..
    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Так лечинки и ломаются от отсутствия смазки.
    Лечинки ломаются от некачественных материалов и повышенных нагрузок (типа настойчивые повороты при заблокированном руле, без его вращения)
    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Нет смазки в привычном понимании
    В том числе и многих поршневых компрессорах, но их конструкция не имеет ничего общего с личинками замков..
    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Напрашивается вывод: замок зажигания Сивика 4d необходимо 1 раз в год смазывать.
    Непонимаю с чего он напрашивается когда этот узел работает в основной массе годами, каждый конечно это может сделать, но осознавая риск..
    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    А не смазывают его во время сервисного обслуживания только потому, что ключ будет невозможно положить в карман или барсетку. Он будет со следами масла. И некоторое время его прийдётся протирать салфеткой при вынимании из замка.
    Если речь идет о ВДшке то да, но существуют более удобные смазки с ними это много проще (вдшка вообще не смазка, а скорее проникающая промывка).

    Не нужно выдумывать проблемы там где их нет..

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:01 ----------


    Вот и причина.. незачем выламывать блокировку вала ключом..
    Спасибо rEturned за интересную ссылку

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    AVB, не убидительно, нелогично.
    В приведенной ссылке то же указано что причиной поломки явился износ трущихся частей (читай отсутствие смазки)
    Цитата: "сильно износились" (истёрлись)"
    Так я и не убеждаю, это личное дело каждого, кто то может и "колодки смазывать" таких людей тоже будет трудно "убедить"
    Я говорю что данный узел не требует переодической смазки, что скорее всего эта смазка приносит ему в разы больше вреда нежели пользы. Картинка постом выше показывает дефект вызванный деформацией от превышения допустимой нагрузки металла, а не его истиранием..

    ---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Личинку замка нужно смазывать.
    Исключительно по твоему мнению, давай избегать таких однозначных трактовок спорных моментов.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Вот твой тон:

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    ... это личное дело каждого, кто то может и "колодки смазывать" таких людей тоже будет трудно "убедить"
    Это ты о ком?

Похожие темы

  1. Странный писк при включенном зажигании
    от JluS в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2024, 13:09
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 08:31
  3. Треск при вкл. зажигании!
    от DmItry cool в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:04
  4. Не поворачивается до конца ключ зажигания
    от trubnikoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 23:05
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •