рубеф 40-у хонды это конкретный косяк
рубеф 40-у хонды это конкретный косяк
та да, неплохая сумма выходит... Заменить то я и сам думаю смогу, но все равно не сильно бюджетно. Там же новые ключи надо прописывать, ух едрен батон. Вот жеж хонда подосрала блин!
Я тут вычитал еще 2 варианта:
- попробовать "новый" ключ, тот который лежит в запасе и не используется. Возможно выработка на моем теперешнем ключе многовата.
- разобрать/починить замок у умельцев. Тут я конечно хз, что они там чинить будут и как...
Начнем с простогоПоставить новые личинки всегда можно успеть.
Ещё.
Одной из злободневных проблем, которые беспокоят владельцев автомобилей Honda c данным типом ключа,
является ситуация, когда владелец вставляет ключ в замок зажигания, а ключ не проворачивается вообще, и перед тем как это произошло владелец наблюдал частичные закусывания замка при включении зажигания. Обратившись к официальным дилерам, владелец Honda узнает, что его замок не подлежит ремонту. Официальная станция Хонда ссылается на естественный износ и предлагает Вам купить новый комплект замков с иммобилайзером. Что же происходит внутри замка? И есть ли выход из сложившейся ситуации?
Наша практика показывает что такая ситуация с замком зажигания возникает уже на третьем-пятом году эксплуатации автомобиля. На лицо это заводская недоработка, которая еле-еле перекрывает гарантийные обязательства авто-дилеров.
Прилагаем фото, где четко видно где происходит износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка:
Износ (истирание) рабочей части ключа даже на одну-две десятых миллиметра позволяет пластинам (у которых тоже износ) соскакивать с линии нарезки (а она с четырех сторон) и возникает проклин поворота замка. Если вы внимательно посмотрите на рабочую часть ключа, то вдоль нарезки вы сможете увидеть белый след который оставляет проблемная пластина. Когда вы вставляете ключ в скважину, то заплечики секреток должн скользить по линии нарезки. Если у вас такая проблема произошла в дороге, и вы не можете включить замок зажигания, в такой ситуации бессмысленно производить частые попытки включить\выключить замок. Если есть возможность использовать менее изношенный ключ, вставляйте его медленно без насильной нагрузки. Смазка в данной ситуации только усугубит возможность включения замка зажигания.
Если новым ключом вы смогли включить зажигание, постарайтесь при выключении не проворачивать его до конца (положение OFF), а оставляйте его в положении ACC, это позволит вам добраться до ближайшего ремонтного сервиса и предотвратит возможно окончательный проклин, когда вы в дороге уже ничего не сможете сделать.
Примечание: как правило, в моделях Honda с таким типом ключа, характерными признаками износа являются легкие закусывания при включении зажигания. Если и далее продолжать эксплуатировать авто с таким симптомом, проклин замка зажигания не минуем!
Со мной именно это и случилось, причем в Финляндии... целые сутки надеялся на чудо, вставлял ключ, крутил руль и т.д., потом доставил авто на эвакуаторе до ближайщего дилера (170 евро за 50 км.), там сказали только замена и никаких гвоздей, была пятница, детали ни на их складе ни вообще в финке не оказалось, поэтому сказали в пн закажем ее в бельгии, пока прийдет, в общем дней через 9-10 можете забрать. Оставил я им машину, вернулся в Рф и через 2 недели забрал. замок поменяли только зажигания, личинки дверей не менял, вот так и езжу теперь... жаль не взял с собой 2 ключ, не знал, что у хонды есть такая проблема... Всем удачи!!!
Кто знает артикул замка зажигания? Интересно сколько это удовольствие стоит?
apik2,
ты русский нет? или тему листнуть не в состоянии?ну ниче мы еще раз по листаем за тебя)
128 пост прочти
Тему полистал и пост указаный почитал, и не увидел там арт замка зажигания. Нахрена мне весь комплект замков если можно купить только личинку или замок в сборе. Стоить это будет в разы дешевле.
Допустим, что купил
- Замок рулевого управления (компл.) Honda 35100-SNA-901По логике, замок без ключей не продается. Однако в обсуждаемом случае, есть сомнения, что замок с ключами (желательно бы уточнить). Что дальше? как быть с иммобилайзером, с его пропиской? Это ведь тоже деньги.
Давай просчитаем твой бюджетный вариант. И прикинем: удобно ли/можно ли ездить не имея клбчей от замка водительской двери и багажника.
Если внимательно посмотреть по каталогу замок зажигания идет в комплекте с ключами, получается, что замок с ключами можно и самому приобрести, а у официалов прописать иммобилайзер. Замок зажигания с ключами в районе 10 000 - 12 000 р. Работа по прописке иммобилазера неоходимо уточнить у официалов, допустим это будет 5 000 р. в итоге получаем за все 15 000 - 17 000 р. это уже не 48 000 как писалось выше. Одно неудобство что этим ключом не открыть багажник и дверь, но для этого есть центральный замок, а багажник можно из салона открыть.