Не поворачивается ключ в зажигании

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 298

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    рубеф 40-у хонды это конкретный косяк

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    та да, неплохая сумма выходит... Заменить то я и сам думаю смогу, но все равно не сильно бюджетно. Там же новые ключи надо прописывать, ух едрен батон. Вот жеж хонда подосрала блин!

    Я тут вычитал еще 2 варианта:
    - попробовать "новый" ключ, тот который лежит в запасе и не используется. Возможно выработка на моем теперешнем ключе многовата.
    - разобрать/починить замок у умельцев. Тут я конечно хз, что они там чинить будут и как...

    Начнем с простого Поставить новые личинки всегда можно успеть.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inglar Посмотреть сообщение
    та да, неплохая сумма выходит... Заменить то я и сам думаю смогу, но все равно не сильно бюджетно. Там же новые ключи надо прописывать, ух едрен батон. Вот жеж хонда подосрала блин!

    Я тут вычитал еще 2 варианта:
    - попробовать "новый" ключ, тот который лежит в запасе и не используется. Возможно выработка на моем теперешнем ключе многовата.
    - разобрать/починить замок у умельцев. Тут я конечно хз, что они там чинить будут и как...

    Начнем с простого Поставить новые личинки всегда можно успеть.
    мне новый помог...но когда продавал тачку проверить решил старый-закусывал!!!(именно по этому я его и поменял) сейчас на рафике у меня нет ключика)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Ещё.

    Одной из злободневных проблем, которые беспокоят владельцев автомобилей Honda c данным типом ключа,



    является ситуация, когда владелец вставляет ключ в замок зажигания, а ключ не проворачивается вообще, и перед тем как это произошло владелец наблюдал частичные закусывания замка при включении зажигания. Обратившись к официальным дилерам, владелец Honda узнает, что его замок не подлежит ремонту. Официальная станция Хонда ссылается на естественный износ и предлагает Вам купить новый комплект замков с иммобилайзером. Что же происходит внутри замка? И есть ли выход из сложившейся ситуации?
    Наша практика показывает что такая ситуация с замком зажигания возникает уже на третьем-пятом году эксплуатации автомобиля. На лицо это заводская недоработка, которая еле-еле перекрывает гарантийные обязательства авто-дилеров.
    Прилагаем фото, где четко видно где происходит износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка:



    Износ (истирание) рабочей части ключа даже на одну-две десятых миллиметра позволяет пластинам (у которых тоже износ) соскакивать с линии нарезки (а она с четырех сторон) и возникает проклин поворота замка. Если вы внимательно посмотрите на рабочую часть ключа, то вдоль нарезки вы сможете увидеть белый след который оставляет проблемная пластина. Когда вы вставляете ключ в скважину, то заплечики секреток должн скользить по линии нарезки. Если у вас такая проблема произошла в дороге, и вы не можете включить замок зажигания, в такой ситуации бессмысленно производить частые попытки включить\выключить замок. Если есть возможность использовать менее изношенный ключ, вставляйте его медленно без насильной нагрузки. Смазка в данной ситуации только усугубит возможность включения замка зажигания.

    Если новым ключом вы смогли включить зажигание, постарайтесь при выключении не проворачивать его до конца (положение OFF), а оставляйте его в положении ACC, это позволит вам добраться до ближайшего ремонтного сервиса и предотвратит возможно окончательный проклин, когда вы в дороге уже ничего не сможете сделать.

    Примечание: как правило, в моделях Honda с таким типом ключа, характерными признаками износа являются легкие закусывания при включении зажигания. Если и далее продолжать эксплуатировать авто с таким симптомом, проклин замка зажигания не минуем!


    Со мной именно это и случилось, причем в Финляндии... целые сутки надеялся на чудо, вставлял ключ, крутил руль и т.д., потом доставил авто на эвакуаторе до ближайщего дилера (170 евро за 50 км.), там сказали только замена и никаких гвоздей, была пятница, детали ни на их складе ни вообще в финке не оказалось, поэтому сказали в пн закажем ее в бельгии, пока прийдет, в общем дней через 9-10 можете забрать. Оставил я им машину, вернулся в Рф и через 2 недели забрал. замок поменяли только зажигания, личинки дверей не менял, вот так и езжу теперь... жаль не взял с собой 2 ключ, не знал, что у хонды есть такая проблема... Всем удачи!!!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Кто знает артикул замка зажигания? Интересно сколько это удовольствие стоит?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    apik2,
    ты русский нет? или тему листнуть не в состоянии?ну ниче мы еще раз по листаем за тебя)
    128 пост прочти

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Тему полистал и пост указаный почитал, и не увидел там арт замка зажигания. Нахрена мне весь комплект замков если можно купить только личинку или замок в сборе. Стоить это будет в разы дешевле.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Тему полистал и пост указаный почитал, и не увидел там арт замка зажигания. Нахрена мне весь комплект замков если можно купить только личинку или замок в сборе. Стоить это будет в разы дешевле.
    Есть 2 номера:
    35100-SNA-901
    35100-SNA-911
    Чем они отличаются - без понятия, но это оба замки рулевого управления

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Нахрена мне весь комплект замков если можно купить только личинку или замок в сборе. Стоить это будет в разы дешевле.
    Допустим, что купил
    - Замок рулевого управления (компл.) Honda 35100-SNA-901
    По логике, замок без ключей не продается. Однако в обсуждаемом случае, есть сомнения, что замок с ключами (желательно бы уточнить). Что дальше? как быть с иммобилайзером, с его пропиской? Это ведь тоже деньги.

    Давай просчитаем твой бюджетный вариант. И прикинем: удобно ли/можно ли ездить не имея клбчей от замка водительской двери и багажника.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Допустим, что купил
    - Замок рулевого управления (компл.) Honda 35100-SNA-901
    По логике, замок без ключей не продается. Однако в обсуждаемом случае, есть сомнения, что замок с ключами (желательно бы уточнить). Что дальше? как быть с иммобилайзером, с его пропиской? Это ведь тоже деньги.

    Давай просчитаем твой бюджетный вариант. И прикинем: удобно ли/можно ли ездить не имея клбчей от замка водительской двери и багажника.
    Если внимательно посмотреть по каталогу замок зажигания идет в комплекте с ключами, получается, что замок с ключами можно и самому приобрести, а у официалов прописать иммобилайзер. Замок зажигания с ключами в районе 10 000 - 12 000 р. Работа по прописке иммобилазера неоходимо уточнить у официалов, допустим это будет 5 000 р. в итоге получаем за все 15 000 - 17 000 р. это уже не 48 000 как писалось выше. Одно неудобство что этим ключом не открыть багажник и дверь, но для этого есть центральный замок, а багажник можно из салона открыть.

Похожие темы

  1. Странный писк при включенном зажигании
    от JluS в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2024, 13:09
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 08:31
  3. Треск при вкл. зажигании!
    от DmItry cool в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:04
  4. Не поворачивается до конца ключ зажигания
    от trubnikoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 23:05
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •