Не поворачивается ключ в зажигании

Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 298

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssom Посмотреть сообщение
    Всем привет, год спустя после ремонта личинки зажигания, проблема подклинивания вернулась, контакт мастера который производил ремонт утерян, так что порывшись в интернете, нашёл я нового мастера . Старый мастер год назад заменил лишь несколько сувальдов и порекомндовал пользоваться, вторым мало изношенным ключом, по необъяснимым причинам я продолжал пользоваться старым ключом. Новый же мастер собрал фактически новый замок из хорошего б,у которго у него в избытке, под мой более живой ключ, отдал 5 рублей, гарантия год, если кому интересно, контакт есть
    И пять таки, за год - 2 опять износится, конечно смотря как часто его юзаете, нет так старый ключ будет не работать, будет тока более новый, или наоборот. Лажовые ключи и личинки, и что обидно они не просто подклинивают а потом могут сильно подставить, отказавшись проворачиваться, и поможет тока разборка личинки. Я себе почти вытрусил личинку, получается можно любым ключем завести, но 1 преграда, сигналка, 2 - родная сигналка, 3- не знание что не работает личинка, 4 - иммобиайзер, 5 - еще одна тяжеловычисляемая мулька, котрая отнимет много времени у угонщика, ну и 5 всё комутировал я, а не сервис мены, и прочие, подключающие по штатной распиновке. Короче моё авто угнать своим ходом меньше чем за час не получится, остаётся либо возиться больше часа, или на буксир, или эвакуатор, или же выкинув меня с авто. Зато личинка больше не подведет)))

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    это износ ключа зажигания 100%

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от midet1986 Посмотреть сообщение
    это износ ключа зажигания 100%
    +1 !!! Пять лет ездил с одним ключом. Года два тому назад начало подклинивать. Недавно взял второй (новый) ключ и никаких проблем, ничего не клинит. Так что согласен, что проблема не в личинке, а в самом ключе, он стачивается.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Запостил в другой теме (там всё расписано) http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=98439&page=2

    Re: Добавлю свои три копейки:
    1. вместо высверленного шплинта можно ничего не ставить, личинка прижимается чёрным блоком нормально;
    2. на фото где личинка в сборе виден длинный рычажок, будьте аккуратны, на нём есть вал примерно посередине, при манипуляциях с личинкой его очень легко прое...
    3. замена одного гада конечно хорошо, но остальные то тоже подизношены прилично, я недолго думая решил сделать так: есть в сивке абсолютно бесполезная личинка (ИМХО) - блокировка открытия багажника из салона, её разбираешь, меняешь гадов (ВНИМАНИЕ - не перепутать) хотя не фатально - можно подобрать; желательно поменять пружинки тоже, гады там немного другой формы, но все подходит и работает, всё собирается на место и алилуйя - у вас практически новый замок зажигания и блокировка багажника открывающаяся отверткой (можно поставить одного самого живого гада для успокоения души ГЫ ГЫ ГЫ)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    товарищи, подскажите пожалуйста, как решить проблему. периодически после того как заглушу автомобиль у меня блокируется ключ в замке зажигания, точно так же как когда заглушишь двигатель не переведя селектор кпп в положение паркинг. приходится включать зажигание, передергивать кпп из P в R и обратно в P, причем иногда не один раз. знаю что есть какой то механизм блокировки, но никак не могу разобраться, где же конкретно искать проблему. завтра будет свободное время, хотелось бы провести его с пользой и избавиться от этой досадной мелочи

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Там механизма как такового нема, на селекторе стоит микрик, он видит в каком положении селектор, и либо разрешает снять блокировку либо нет, отсюда 3 проблемы, или что то в микрике (датчике положения селектора) допустим разлили что то на него, или же в приводе блокировки механизма замка зажигания, ну и как вариант износ самой личинки. Вот и думай и гадай.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    спасибо!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Изрядно почитав тему понял 2 вещи. Что я не один такой с подклинивающим замком зажигания. Только вот проявляется у меня странно. Только с наступлением холодов. Случалось редко в прошлом году зимой-весной. Потом все прошло. Наступили холода - опять началось но теперь уже каждый раз. При этом когда зажигание пытаюсь выключить - ключ тоже проблематично повернуть. Один умелец посоветовал смазать графитовой смазкой - не помогло. Хуже не стало, но и лучше не стало. Почитав форум, понял - смазывать замок жидкими и густыми смазками нельзя, только графитовой пылью, сделать которую можно самому. Сейчас у меня в замке присутствует графитовая смазка, мне ее получается оттуда каким-то образом нужно достать. Если я промою все ВДшкой, и только потом через длительное время (когда ВДшка высохнет) задую туда пыль - получится, как думаете?
    Последний раз редактировалось Leagasy; 02.11.2013 в 12:09.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leagasy Посмотреть сообщение
    Изрядно почитав тему понял 2 вещи. Что я не один такой с подклинивающим замком зажигания. Только вот проявляется у меня странно. Только с наступлением холодов. Случалось редко в прошлом году зимой-весной. Потом все прошло. Наступили холода - опять началось но теперь уже каждый раз. При этом когда зажигание пытаюсь выключить - ключ тоже проблематично повернуть. Один умелец посоветовал смазать графитовой смазкой - не помогло. Хуже не стало, но и лучше не стало. Почитав форум, понял - смазывать замок жидкими и густыми смазками нельзя, только графитовой пылью, сделать которую можно самому. Сейчас у меня в замке присутствует графитовая смазка, мне ее получается оттуда каким-то образом нужно достать. Если я промою все ВДшкой, и только потом через длительное время (когда ВДшка высохнет) задую туда пыль - получится, как думаете?
    До опы, это ничего не изменит, материал из которого сделан ключ и сам механизм личинки дерьмо, что ты туда не залей что не засыпь это ничего конкретно не улучшит, это как отрезанный палец зеленкой мазать в надежде что вырастет заново.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Leagasy,
    Почему нельзя жидкими смазками пользоваться? Я пользовался жидкими, но сам замок не заливал, а немного брызгал на ключ, потом проворачивал в замке несколько раз.

Похожие темы

  1. Странный писк при включенном зажигании
    от JluS в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2024, 13:09
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 08:31
  3. Треск при вкл. зажигании!
    от DmItry cool в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:04
  4. Не поворачивается до конца ключ зажигания
    от trubnikoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 23:05
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •