У кого колхозный ксенон

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MegaVad Посмотреть сообщение
    Отходил на разные расстояния специально - не слепит.
    я не против ксенона, но против всех кто слепит

    проверяйте свои фары правильно! "отходил" это не правильно - если вы стоите, вы выше крыши авто - смотрите с уровня глаз водителя.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    MegaVad,
    ты какие дороги имеешь ввиду? Если федеральные трассы, так и в Европе они не освещаются целиком, лишь некоторые участки около заправок и т.п. Собственно у нас примерно то же самое. А в Мск вроде как особо проблем нет.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Все-таки ставить буду галогенки KOITO HB4 WhiteBeam III (4200K)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    MegaVad,
    На сколько надо опустить фары, чтобы не было гребаной засветки от колхоза выше черной линии? Себе под нос светить в 5 ти метрах?


    Если вам кажется что не слепит, это не значит что других тоже не слепит.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    С точки зрения закона.
    Напомню, что за нештатный ксенон лишают прав до полутора лет с конфискацией ламп и блоков розжига.

    Следует отметить, что ИДПС не особо охотно заморачиваются, так как процедура достаточно муторная. Во-первых требуется снять лампы, при понятых упаековать в пакет и отправить на экспертизу. Далее уже по результатам экспертизы будет лишение. Процесс не одного дня, бумажной волокиты много. Но есть план. А также есть весёлое руководство, которое эпизодически требует "улучшения показателей". Несомненно нужно понимать, что у нас страна "пинка". Задавил пьяных пятерых - ужесточаем закон за пьянку. А если бы там не было алкоголя, но был бы палёный ксенон, то конечно же понеслась бы волна лишений. Причём работали бы очень и очень рьяно, отчитаться же надо.

    На текущий момент сотрудники дорожной полиции для определения "палёного" ксенона пользуются тремя способами, в совокупности.
    1. Должна быть линза, а не рефлектор.
    2. Должен быть омыватель фар.
    3. Должен быть автоматический корректор.
    4. Автомобиль реально может иметь ксенон.

    Я вчера присутствовал (как гость) при внеплановой акции капитальных проверок. Это когда от четырёх и более патрульных автомобилей стоят по обе стороны дороги (либо на посту) и останавливают практически все проезжающие автомобили. Ох сколько "ксенонщиков" вчера полегло...

    Процедура проста. Останавливают автомобиль, открывают капот. Если это отечественный автомобиль из фары торчат провода и есть блоки розжига - протокол, понятые, снятие, экспертиза, лишение. Если это иномарка, при этом сотрудник, конечно, не может знать все модели, то смотрит наличие линзы, смотрит на "стекло" фары (должно быть гладким, без светокорректоров), смотрит на наличие омывателя фар, а также смотрит на наличие автоматического корректора фар. Если что-то не совпадает - протокол, понятые, снятие, экспертиза, лишение.

    Самых умных хочу предупредить, что "а я сейчас нормальные лампочки поставлю" не проканывает. Это не сдёргивание тонировки, ребята.

    Ну.. что бы на чистоту. В рефлекторе сделать качественный ксенон невозможно. Качественной и чёткой светотеневой границы не будет, как ни крути. Так что НЕ СЛЕПИТЬ может только в одном случае - если выключены.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uncertainty Посмотреть сообщение
    С точки зрения закона.
    Напомню, что за нештатный ксенон лишают прав до полутора лет с конфискацией ламп и блоков розжига.

    Следует отметить, что ИДПС не особо охотно заморачиваются, так как процедура достаточно муторная. Во-первых требуется снять лампы, при понятых упаековать в пакет и отправить на экспертизу. Далее уже по результатам экспертизы будет лишение. Процесс не одного дня, бумажной волокиты много. Но есть план. А также есть весёлое руководство, которое эпизодически требует "улучшения показателей". Несомненно нужно понимать, что у нас страна "пинка". Задавил пьяных пятерых - ужесточаем закон за пьянку. А если бы там не было алкоголя, но был бы палёный ксенон, то конечно же понеслась бы волна лишений. Причём работали бы очень и очень рьяно, отчитаться же надо.

    На текущий момент сотрудники дорожной полиции для определения "палёного" ксенона пользуются тремя способами, в совокупности.
    1. Должна быть линза, а не рефлектор.
    2. Должен быть омыватель фар.
    3. Должен быть автоматический корректор.
    4. Автомобиль реально может иметь ксенон.

    Я вчера присутствовал (как гость) при внеплановой акции капитальных проверок. Это когда от четырёх и более патрульных автомобилей стоят по обе стороны дороги (либо на посту) и останавливают практически все проезжающие автомобили. Ох сколько "ксенонщиков" вчера полегло...

    Процедура проста. Останавливают автомобиль, открывают капот. Если это отечественный автомобиль из фары торчат провода и есть блоки розжига - протокол, понятые, снятие, экспертиза, лишение. Если это иномарка, при этом сотрудник, конечно, не может знать все модели, то смотрит наличие линзы, смотрит на "стекло" фары (должно быть гладким, без светокорректоров), смотрит на наличие омывателя фар, а также смотрит на наличие автоматического корректора фар. Если что-то не совпадает - протокол, понятые, снятие, экспертиза, лишение.

    Самых умных хочу предупредить, что "а я сейчас нормальные лампочки поставлю" не проканывает. Это не сдёргивание тонировки, ребята.

    Ну.. что бы на чистоту. В рефлекторе сделать качественный ксенон невозможно. Качественной и чёткой светотеневой границы не будет, как ни крути. Так что НЕ СЛЕПИТЬ может только в одном случае - если выключены.
    Бгг....на югах все как обычно.Только суд не лишает по таким протоколам.Максимум МС может сдуру лишить,но Районный все отменит.
    PS.Для справки правильный ксеноном с завода может,быть как с рефлектором так и с линзой,с омывателем так и без(Авто из Сша и Канады).И с ручным корректором в салоне(Японские праворучки).
    Последний раз редактировалось kasper99; 05.01.2013 в 12:48.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    PS.Для справки правильный ксеноном с завода может,быть как с рефлектором так и с линзой,с омывателем так и без(Авто из Сша и Канады).И с ручным корректором в салоне(Японские праворучки).
    Для справки - с точки зрения закона совершенно наплевать где Вы взяли машину и в каком состоянии. Есть Регламент и его любое (подчёркиваю, ЛЮБОЕ) транспортное средство обязано придерживаться, если планируется эксплуатация по дорогам общего пользования. И именно Регламент требует наличие автоматического корректора и омывателя фар. Купили в США или Канаде? Там и эксплуатируйте. В России эксплуатация таких транспортных средств запрещена. Про японские праворучки улыбнуло

    Вообще, по-сути, нет смысла даже вспоминать то, в каком состоянии и с какими осветительными приборами допускается эксплуатация ТС в странах, отличных от Российской Федерации. У нас свой закон и свой Регламент.

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    суд не лишает по таким протоколам
    Поверьте, лишают.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uncertainty Посмотреть сообщение
    Для справки - с точки зрения закона совершенно наплевать где Вы взяли машину и в каком состоянии. Есть Регламент и его любое (подчёркиваю, ЛЮБОЕ) транспортное средство обязано придерживаться, если планируется эксплуатация по дорогам общего пользования. И именно Регламент требует наличие автоматического корректора и омывателя фар. Купили в США или Канаде? Там и эксплуатируйте. В России эксплуатация таких транспортных средств запрещена. Про японские праворучки улыбнуло

    Вообще, по-сути, нет смысла даже вспоминать то, в каком состоянии и с какими осветительными приборами допускается эксплуатация ТС в странах, отличных от Российской Федерации. У нас свой закон и свой Регламент.
    На ТС ввезенные до введения тех.регламента,эта мера не распространяется,в госте действующем до него,омыватель не является обязательным.Также соответствие ТС действующим нормам и правилам о безопасности ТС,это тех.осмотр выявлять должен.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uncertainty Посмотреть сообщение


    Поверьте, лишают.

    21 июня 2012
    Дело № не определено

    РЕШЕНИЕ

    по делу об административном правонарушении

    21 июня 2012 г. г. Кизляр, РД

    Судья Кизлярского городского суда Республики Дагестан Августин А.А.,

    с участием Магомедова М.М.

    рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Магомедова Мавлида Магомедовича, 21.09.XXXX г.рождения, уроженца с. Шава, Бабаюртовского района, РД, проживающего по адресу: РД, Бабаюртовский район, с. Шава, временно не работающего, на ПОСТАНОВЛЕНИЕ мирового судьи судебного участка №33 г.Кизляра по делу об административном правонарушении от 04.05.2012 г. по ст. 12.5 ч.3 КоАП РФ,

    установил:

    ПОСТАНОВЛЕНИЕм мирового судьи судебного участка № 33 г. Кизляра от 04.05.2012 года Магомедов М.М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде лишения права управления транспортным средством сроком на 1 год.

    Магомедов М.М. обратился в суд с жалобой на указанное ПОСТАНОВЛЕНИЕ, в обосновании которой указал, что не согласен с ПОСТАНОВЛЕНИЕм мирового судьи по следующим основаниям:

    Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Согласно п.3 п.п. 3.6 приложения перечня неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» устанавливается запрещение эксплуатации автомобиля, на котором установлены спереди световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого и оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета кроме белого». Мировым судьей при вынесении постановления не был установлен цвет изъятых у заявителя лампочек. ПОСТАНОВЛЕНИЕ вынесено на основании записи «Ксенон» в протоколе об административном правонарушении, при этом не установлено, что именно в изъятых лампочках не соответствует ГОСТу. Технические характеристики фар и их светораспределение должны проверять специалисты, использующие специальную аппаратуру. Заявитель полагает, что в материалах дела имеются существенные противоречия, которые являются неустранимыми и должны толковаться в его пользу в соответствии с конституционным принципом презумции невиновности.

    Магомедов М.М. в судебном заседании доводы своей жалобы поддержал, указав, что не признает себя виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ и просил отменить ПОСТАНОВЛЕНИЕ мирового судьи судебного участка №33 г.Кизляра от 04.05.2012г. прекратив производство по делу в связи с отсутствием в его действия состава административного правонарушения.

    Изучив материалы дела, выслушав заявителя, суд приходит к следующему.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕм мирового судьи судебного участка № 33 г. Кизляра от 04.02.2012 года Магомедов М.М. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, то есть за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Магомедову М.М. назначено наказание в виде лишения права управления транспортным средством сроком на один год с уничтожением изъятых вещественных доказательств.

    Из протокола об административном правонарушении серии 05 СК 121521 от 13.04.2012 года усматривается, что Магомедов М.М. 13.04.2012 г. в 21 часов 00 минут в г. Кизляре по ул. Пушкина возле АЗС «Техносити» совершил нарушение пункта 3.10 ПДД, управлял автомашиной с установленными на передней части а/м «Ксенон» световыми приборами режим и цвет работы не соответствует основным Правилам при допуске а/м к эксплуатации, т.е. совершил правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ.

    Из протокола досмотра транспортного средства 05 АА 059819 от 13.04.2012 года усматривается, что при досмотре транспортного средства ВАЗ 211440 с регитсрационным знаком М 131 МО 05 были установлены 2 лампочки «Ксенон» евротюнинг и 2 блока EXEELITE.

    Из протокола об изъятии вещей и документов 05 СК 001609 от 13.04.2012 года у Магомедова М.М. изъяты 2 лампочки «Ксенон» евротюнинг и 2 блока газорязрядных EXEELITE.

    Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

    Согласно пп. 3.6 п.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации устанавливается запрет на эксплуатации автомобиля, на котором установлены спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого, оранжевого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого.

    Протокол об административном правонарушении составлен не в соответствии с требованиями закона, лицом, уполномоченным на составление протоколов об административном правонарушении. В протоколе об административном правонарушении 05 СК 121521 от 13.04.2012г., в протоколе досмотра транспортного средства 05 АА 059819, а так же в протоколе об изъятии вещей и документов 05 СК 001609 не указано с огнями какого цвета установлены световые приборы спереди на автомашине ВАЗ 211440 с государственный регистрационным знаком М 131 МО 05 под управлением Магомедова М.М.

    Суд первой инстанции не учел указанное обстоятельство, в связи, с чем доводы жалобы подлежат удовлетворению, а ПОСТАНОВЛЕНИЕ мирового судьи судебного участка №33 от 04 мая 2012 года по делу об административном правонарушении в отношении Магомедова М.М. подлежит отмене.

    Согласно п.п. 1, 4 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. А так же неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

    В соответствии с пп. п.1 статьи 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения;

    Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

    решил:

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мирового судьи судебного участка № 33 г. Кизляра от 04.05.2012 года по делу об административном правонарушении в отношении Магомедова Мавлида Магомедовича, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.5 ч.3 КоАП РФ отменить, а жалобу - удовлетворить.

    Производство по делу об административном правонарушении в отношении Магомедова М.М. прекратить за отсутствием в действиях Магомедова М.М. состава административного правонарушения.

    Вещественные доказательства - 2 лампочки «Ксенон» евротюнинг и 2 блока EXEELITE, приложенные к протоколу - возвратить Магомедову М.М.


    РЕШЕНИЕ вступает в законную силу немедленно после его оглашения.

    СУДЬЯ Августин А.А.
    Последний раз редактировалось kasper99; 05.01.2013 в 14:45.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Uncertainty,
    C 11го года цивик в максималке имеет штатный ксенон. Он разве с линзами? Вроде рефлектор.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. В фаре, над лампой помутнел отражатель.. Ксенон колхозный.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 22:50
  2. Колхозный ксенон запретили!
    от ZloiTatarin в разделе Уфа
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 18:19
  3. У кого сколько стоит ксенон
    от evgen8 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 21:37
  4. У кого в 4 d ксенон в ближняке и ПТФ, нужна помощь
    от evgenich в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •